за последние 30 дней
Гюндоган - город контрастов или как я отдохнул в Грин Биче
Началось с того, что финское консульство затянуло с выдачей шенгенской визы.Следствием чего, явился выбор безвизовой страны. И вот я с женой и дочкой 14 лет еду в 5 - звездочный отель в турецком городе Гюндоган, что близ Бодрума. Впервые в Турцию!
Сразу заехали в номер без балкона, поменять не требовали, решили, что все равно много времени в номере проводить не будем. Правда, вернувшись в номер вечером, не смогли его открыть, не работал магнитный замок. Пошли на рецепцию, там сделали какие- то манипуляции на пульте, а также мальчик с рецепции пошел с нами и открыл, сообщив, что раньше в этом номере были проблемы с замком. Ситуация повторялась еще 2 дня, пока при очередной попытке открыть их сотрудником, замок не развалился. Какое-то время его ремонтировали, в это время ходили на обед поочереди, но замена проблему не решила, так как номер не открывался. На 3-й день переселили в номер с балконом и хорошим видом, который еще и открывался. Радость не была долгой, так как вскоре мальчик с рецепции принес письмо в коем сообщалось о необходимости нам заплатить отелю скромную сумму в 100 долларов в счёт «сломанной двери »(той самой, которая с первого дня не работала и которую на наших глазах сломал их служащий при очередной попытке открыть). Придя на ресепшн, узнал от старшого по имени Харун, что взыскать 100 баксов повелел самый главный менеджер отеля Мевлюд.
На следующий день, преисполненный праведного гнева, я направился к представителю туроператора Корал Трэвел и сообщил о случившемся сотруднику Анастасии, которая сразу все прояснила, сказав, что если не заплатите, то вас не посадят на транспорт до аэропорта в день вылета, да и из страны не выпустят. Ободрив меня таким образом, пригласила пройти к Мевлюду. В кабинете находился господин с которым Анастасия поговорила на турецком и сказала мне, что Мевлюда сейчас нет, надо подождать... Вскоре я узнал, что человек с которым Анастасия говорила, и был Мевлюд.
Встретив его в другой раз, я спросил Мевлюда, что за нелепая ситуация сложилась? На что Мевлюд ответил, что ничего поделать не может, так как денег хочет его босс (как я понял, это собственник отеля стастно желал содрать с нас 100$). Была также беседа по телефону с некой Еленой, представителем Корал Трэвел, которая сказала, что Мевлюд в данный момент расследует ситуацию. Расследование заняло примерно неделю, за это время обнаруживались под дверью записки в коих сообщалось о необходимости явиться на ресепшен для обсуждения ситуации со сломанной дверью на которые мы уже не реагировали.
Последний раз позвонил шеф ресепшен Харун вечером предпоследнего дня сказав, что надо прийти и обсудить. Я отказался, а он сказал поговорим утром. Утром должен был быть вылет, соответственно выезд из отеля в четыре утра. При сдаче ключей на ресепшен сонный дежурный сказал, что у нас долг 100 долларов. Мы сказали, не может быть и ушли в автобус, на чем история с долгом и заканчивается. Преследования и задержания не последовало, причину могу только предполагать, но воздержусь от фантазий.
Подытожив, хочется поблагодарить туроператора «Корал Трэвел» за организацию бюрократического сафари и обострения чувства патриотизма( впервые так хотелось домой). Дополню, что по телефонам горячей линии, как и тлефонам Российского консульства в Измире, несмотря на неоднократные звонки дозвониться не представилось возможным, пару минут слушаешь автоответчик, после чего становится жалко денег, роуминг понимаете ли...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}