за последние 30 дней
Очень хороший отель
Выбрал этот отель по списку Анекс Тура на основе тех отзывов, которые были. Сразу же привлек рейтинг отеля. Начнем с того, что в Бельдиби я уже бывал в 2012 году, в отеле Меджик Сан. Конечно, с 2012 года в Бельдиби много чего изменилось, много чего посносили но в целом, этот городок остался, по моему самым замечательным местом в Кемере для спокойного пляжного отдыха. Так вот что я вам скажу. Кастл Парк отель 3* вполне себе тянет на 4 звезды, мне есть с чем сравнивать.
Очень понравилось, что заселили сразу же в номер на первом этаже в 7 утра. Никогда и нигде такого не было, все время и везде приходилось ждать 14.00. Потом я понял, что первый этаж мне не подходит (шумно и вид отсутствует) и меня без проблем переселили в номер на 5 этаже с чудесным видом на горы и Бельдиби, спасибо управляющему Юмиту, отличный мужик, береги себя, дорогой! Номер простенький, но неплохой. Телевизор с 3 русскими каналами, холодильник, все работает. Даже дали пластину, чтобы когда я уходил – не отключался кондиционер. Сейф на рецепшен, доллар в сутки. За потерю ключа от сейфа штраф 100 долларов. Уборка осуществлялась ежедневно, без особых изысков. Когда хотелось себя порадовать, оставлял пару долларов на кровати – крутили лебедей. Кстати, 2 раза почему-то останавливался лифт и гас в нем свет. Жутковато было, но повторным нажатием кнопки этажа все запускалось и лифт начинал снова перемещаться. Я так и не понял что это было.
Понравилось отношение персонала, все очень вежливы и предупредительны, мне вообще нравится, когда доверяют управлять чем-то молодежи и совершенно нравится, когда молодые люди с этим неплохо справляются. В последний день отдыха забирать из отеля меня должны были в 17.30, я привык, что после 12.00 в последний день чего-то требовать от отеля бесполезно (в некоторых отелях после выселения из номера даже демонстративно срезают браслеты), поэтому шутки ради спросил про обед, на что молодой администратор широко улыбнувшись, сказал: «Конечно накормим! Мы не жадные!». Это было очень неожиданно и мило. Кстати, все администраторы очень сносно говорят по-русски.
По поводу инцидента 07 июня с детьми (ну или не с детьми). Конечно, зрелище отвратительное, но так как я не в курсе особо что произошло (видел только середину этого инцидента), могу только сказать, что такие случаи не редкость где угодно, а что касается детей, ну что ж, дети это дети. Они иногда дерутся. Плохо, когда взрослые пытаются брать с них пример. А вот по поводу хамоватости жены хозяина отеля и жены аниматора – полное вранье, вполне себе милые и приятные женщины и нисколько они не злорадствовали по поводу этого инцидента, а наоборот на следующий день когда я спросил у них что же такое случилось очень сожалели по поводу того что так все произошло. По поводу самого аниматора ничего не скажу, так как на анимацию я не ходил, только слышал ее, мне показалось, что аниматор очень заводной парень, а уж что касается детишек то на детской анимации они просто визжат от восторга и ни на шаг от него не отходят. Диджею отдельное спасибо, за то что нашел и написал мне на бумажке название той заводной песенки с кукарекующим петухом под жесткое техно, которая меня так достала в первый день ))), ее я нашел на ютубе, теперь радую друзей ))))
Территория отеля не сказать чтобы большая, но очень милая. Три бассейна (один для детишек), апельсиновая роща, гамаки в тени апельсиновых деревьев – рай. Есть водная горка, батут для детишек и детский городок. В хамам я не ходил, а вот сауна порадовала. Жаркая, просторная, можно поддать парку и плюхнуться после нее в бассейн. И – никого народу в сауне, кроме меня.
Очень хорошая кухня, что бы не писали. Еда на отдыхе стоит для меня на последнем месте, но таки, хочу отметить потрясающие котлетки из баранины. Почитал отзыв Вадима Иванова (я тебя помню, дружище! ), он написал про запах от бараньего фарша. Вообще –то у баранины всегда специфический запах, и ничего удивительного здесь нет. Также по кухне хочется отметить, что всегда были сладости и арбуз. Ну и самое главное это неразбавленный крепкий алкоголь, чем я был искренне удивлен. В Турции приходилось бывать и везде и всегда (подчеркиваю) алкоголь был разбавлен, что в 2*, что в 4*. В Кастл Парке – ничего похожего. И еще на горячих блюдах можно было всегда попросить добавки, никогда не отказывали.
Пляж очень неплохой, в сравнении с другими отелями. Есть бичбой, который гоняет туристов с других отелей и местных, поэтому в какое время вы бы не пришли на пляж (так по крайней мере было со мной), лежак и матрас вам достанется гарантированно. Изумительно чистое и прозрачное море, шикарный вид с моря на склоны Тавра. Вход – крупная галька, но непосредственно сам заход в море засыпан щебнем, очень удобно, я плавал в акваобуви, но подавляющее большинство туристов обходилось без нее. Дорога на пляж занимает 10 минут неспешным шагом, но идти совершенно не скучно, много мелких лавочек по дороге и чудесный вид на горы. Перед выходом на пляж разбит зеленый парк по которому можно погулять и красивая набережная.
В конце отзыва сдаю несколько злачных мест, считаю это тоже плюсы отеля, ибо относятся к расположению отеля: парикмахерская по дороге на пляж, мальчишка стрижет быстро и красиво, испытано на себе, перед парикмахерской кафе, испробован шашлык из баранины за 8 долларов, потрясающе вкусно. Оба заведения слева по ходу движения на пляж. Перед переходом через дорогу на пляж магазин сладостей справа – при тебе делают и запечатывают в коробку ассорти из рахат лукума, пахлавы и прочего – испробовано, открыто и съедено дома. Претензий к качеству нет. А вот рынок по понедельникам про который так много пишут совершенно меня не впечатлил, но на всякий случай напомню как до него дойти. Нужно дойти до дороги через которую переходишь, когда идешь на пляж, повернуть налево и идти до белого купола – его видно издалека.
Небольшие пожелания персоналу отеля:
1. Поставьте в холле весы (обычные бытовые напольные), чтобы можно было взвесить багаж перед отлетом. Будет справедливо, если они будут платными, ну скажем 1 лира, это придаст дополнительной солидности отелю.
2. Разберитесь с вайфаем, он очень слабый, например вызовы по вайберу возможно делать только ночью, когда в холле никого нет. Было бы совсем круто если бы вы провели вайфай в номера или распространили его действие в те места где не слышно анимацию.
3. Приведите в порядок лифт, несолидно, когда в таком хорошем отеля кабина лифта исписана матерными словами.
Резюмируя, хочу пожелать отличному персоналу отеля Кастл Парк удачи и процветания, держать Вам планку, так уверенно поднятую (ответственно заявляю, что ваш отель утрет нос многим 4*) и сказать спасибо за отлично проведенное время и отдых! Буду рекомендовать Ваш отель друзьям и знакомым.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Стоимость одного обеда в городе 27 тл (без спиртного!!!!! - бутылка пива 6-8 лир), что равно примерно 7,71 долл... А еще электричество, столь дорогое в Турции, вода, персонал... и прочее, прочее, прочее... Если вы считаете, что много заплатили, задумайтесь куда ушли Ваши деньги?
Ни в одном моем сообщении нет словосочетания "позитивный настрой", так что "банальные вещи", которые я якобы пишу, это исключительно ваши фантазии.
Еще раз. В то период, когда я отдыхал в Кастле, его уровень, по моему мнению превосходил 3*.
У вас есть претензии, я вас понимаю. Всегда кому-то что-то нравится, кому-то не нравится. Не бывает так, чтобы всем все всегда нравилось. Но в данном конкретном случае, если вы обратили внимания, тех кому нравится - большинство (и не надо говорить про ботов или еще там кого-то кто по заказу пишет отзывы), по крайней мере двух человек, написавших здесь нормальные отзывы я знаю лично (познакомились именно на отдыхе в этом отеле)
Может я и непритязательный турист )) но в этом отеле мне понравилось все, повторюсь, есть с чем сравнивать.
Также повторюсь и утверждаю, что администрация Кастл Парка знает свое дело и вполне себе профессиональна. И с человеческим отношением никаких проблем нет.
Я вижу то, что вижу, уровень отеля НИЖЕ 2*.
А вот с тем, что вы написали:отдохнуть: купаться, загорать, получать качественное обслуживание и питание - с этим в Кастле полный порядок.
Целыми днями находится в Кастле- если вы относите меня именно к такой категории туристов- просто невозможно, от скуки сдохнуть можно что днем, что вечером. Поэтому находишь себе любой повод чтобы покинуть такой отель и вернуться только на ужин и ночлег
А поводов, чтобы покинуть отель искать не надо, это нормально, когда приходишь только ночевать в отель и если есть желание как можно больше увидеть в стране куда приехал отдыхать а не валяться в отеле с претензией на то, чтобы персонал отеля вокруг тебя скакал.
Даже если так, то реакция вполне себе могла и быть обратной, помнится отдыхал в Турции в 2014 г. в отеле Гранд Бьюти, там тоже отдыхающие начали жаловаться, так вот поле этих жалоб в отеле совершенно стало невозможно жить, хорошо что я там был всего 5 дней. Даже если и были пендали и качество после этого улучшилось - это хорошо, значит персонал отеля прислушивается к пожеланиям, это правильно.