АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in June 2017
06.06.17 - 16.06.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте, мы отдыхали в отеле с 6 по 16 июня 2017 года...

Translate

Здравствуйте, мы отдыхали в отеле с 6 по 16 июня 2017 года. В отель мы приехали в 4 утра, в связи с задержкой самолета на сутки.Встретил нас молодой человек на ресепшн. Мы ему сообщили, что отдыхаем в этом отеле уже во второй раз и попросила дать нам номер попросторнее. Причем я заранее писала на сайт отеля, что мы приезжаем во второй раз. В итоге мы заходим в комнату и перед нами во всю стену стоят 4 кровати, как в казарме. В ванной комнате три полотенца, три пары тапочек, геля для душа не было, ватных палочек тоже. Мы были с мужем и двумя детьми. Позже я узнала, что людям и без доплаты давали более просторные номера. Даже бирки сначала у нас были как у всех, только в последний день их поменяли.

В отеле мы отдыхали в 2013 году, особой реновации ,кроме паркета, мы не заметили. По питанию хочу сказать, что раньше разнообразия еды было больше.Каждое утро на завтрак пекли оладьи, было мясо, печень. В этом году мяса кроме курицы и индейки мы не увидели, правда еще были тефтели из баранины, но это на любителя. К концу отдыха курица надоела. Анимация неплохая, особенно днем.Вечером скучновато,хочется побольше музыки, дискотеки для взрослых. Пляж в этом году просто ужасный, очень крупные камни,хотя раньше такого не было. Взрослые заходили с пирса, но детям было неудобно заходить в море.

Added: 19.06.2017 22:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 301 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! Несколько вопросов об отеле, который возле моря. Говорили, что после 1-го июня он вступает в строй и в связи с этим будет перегружен пляж и пирс. Не наблюдалось что-то подобное? Вообще, какое отношение данная территория имеет к Гранд Рингу? Мы ходим через них на пляж? Имеем ли мы возможность там находиться, пользоваться бассейном? Вообще, есть ли там, что-то интересное или полезное?
Еще интересно, насколько сложен вход в воду с берега? Лежаки на пирсе нужно занимать очень рано?
Доброго дня!
корпус на берегу около пляжа давно функционирует. С июня открывается отель который прямо рядом за зоопарком, хозяином которого является сын хозяина Гранд Ринга. Поскольку отель Pina так и не работает то его место пляже оборудовано лежаками для этих отелей. В мае хватало всем. А если добавят..... Ну не знаю. Это нужно смотреть по заполняемости. На пляж идти через переход из которого вы попадает в зону релакса отеля Гранд Ринг где находится новый корпус с более просторными номерами, а так же бассейн где проходит аквааэробика, и полянки с гамаком, где проходит утром гимнастика, а еще где тетушка печет гюзлеме. Это территория Гранд Ринга. Гости пользуются всей территорией не зависимо в каком они живут корпусе.
В море вход с берега правда через валуны.....в тапках более менее если умеете плавать. На самом пляже очень все комфортно. В конце мая мы не занимали заранее лежаки. Либо у моря либо у бассейна в зоне релакса можно было найти всегда место.
Отличного вам отдыха! Природа там красивейшая!
Спасибо за Ваш комментарий! Собираемся в начале сентября. С выбором определились, не без помощи комментариев туристов!!!
Спасибо за Ваш комментарий! Собираемся в начале сентября. С выбором определились, не без помощи комментариев туристов!!!
11:00 09.08.17
Добрый день уважаемая Снежана!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Снежана
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 254
  • Photos: 0
0 Благодарности