АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1966 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in June 2017
01.06.17 - 16.06.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Информация для семей с детьми

Translate

В отеле остановились на 7 дней.

Наблюдения:

Сам отель и округа:

Отелю на вид лет 20-25.

Холл и лобби.Изрядно потерт.

Рядом стройки и небольшая деревушка.

До Протараса ходит автобус (1.5 евро) или такси (6 евро). В пути 5 мин.

Персонал (некоторый) говорит по-русски. Бары в здании не работают. Спортзал маленький, но почти всегда свободен.

Спа-центр - единственное приличное место в отеле. Но! Все за доп.плату. массаж и процедуры отличные.

Ценник - от 40 евро.

Номер:

Соответствует картинке.

Сан.узел у вас будет протекать в примыкании стеклянной шторки к стене. Будет ржавчина и высолы от воды. Ванную принять не выйдет (очень мелкая).

Если берете "вид на море" нужно быть готовым к тому, что в правой части здания вас будет будить грохот посуды и запахи с кухни.

А если номер будет в левой части, то до 24 вы будете слушать вопли соотечественников ну и вечернее "как бы шоу".

Бирка-ключ (металл) один на всю семью. Либо на рецепции, либо кто-то должен быть в номере, если вы хотите зарядить например телефон.

Одноразовая продукция: мыло, шампунь, швейный набор и шапочка для душа.

Фен слабый.

Адптеры для розеток на рецпции под залог 3€

Бассейны:

Зона 90 см "вытекает" в зону более глубокую. Соответственно со всем содержимым от присутствия детей.

Бассейны толком не чистят. Грязь вокруг постоянная. Песок тащится в зону бассейна, так как нет достаточного пространства. За все время не возникло желания потрогать воду бассейна ни ногой, ни рукой. Грязь по периметру. Запахи соответствующие.

Вообще такое ощущение, что у отеля "нет хозяина". Спроектировали непонятно как и также не пойми как управляют.

Питание.

"Все включено" по-кипрски: мохито, маргарита, зерновой кофе, натуральные соки только за евро. От 3€ за напиток.

Местные напитки на любителя. Покупали вино в срседнем маркете. Вина от "все включено" пить только разве что от безысходности.

Еда однообразная.

Рыбных блюд за неделю было 4, несмотря на то, что море в 100 метрах и в 50 причал (в том числе рыбаков).

Самое неприятное в процедуре "запуска" посетителей "на еду".

По всей видимости планировалось, что при входе вас будет вежливо встречать официант и мило беседуя провожать за удобный столик.

Как выходит в действительности:

1. Персонала 4 человека на 150 посадок. Не успевают. При наличии свободных столов вы будете выгуждены стоять в очереди на вход от 5 до 20 минут.

2. Детские стульчики есть, но грязные и местами весьма ушатаны и никак после детей не обеззараживают для других. В лучшем случае еду крупную уберут.

3. Персонал не обучен на 50%.

4. Диетического ничего почти нет.

Пляж:

Единственный плюс отеля. Песок, пологий вход. У каменной гряды можно плавать и рассматривать рыб.

Анимация: ребята старались.

Из положительного:

Библио глобус молодцы. Сервис на высоте. Цены не завышены на поездки и экскурсии.

Горничные убирали номер качественно. Меняли белье и выданные 2 полотенца.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • пляж
  • питание
  • грязь
  • уровень сервиса
  • плохая уборка общественных территрий
  • нет халатов
  • отсутствие нлрмальной одноразовой продукции в номере
  • тапочек
  • полотенец вместо 3-4 всего 2
Added: 19.06.2017 22:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 989 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Любопытно узнать , в каких отелях автор отзыва останавливалась ранее.
Абсолютно поддерживаю автора отзыва!
Useful review
абсолютно не согласна, особенно, что отель потертый и старый. очень красивый холл, новый лифт, везде керамогранит, причем не мелкого формата, а крупный, что добавляет холлу богатый вид. Ванная комната большая и прсторная, плитка не старая, было ощущение, что ремонт был не так давно. кроватка для ляльки, вообще, как новая. Номер просторный, чайник, чай, кофе! убирали хорошо. полотенца меняли постоянно. рыба каждый день разная: семга на гриле, королевские креветки, мидии, кальмары, тунец.... Борщ давали один раз, пельмени даже были. всегда были овощи на пару, картофель отыарной, куриное филе, рагу из говядины и многое другое. при нас стульчики для кормления вытерали и мыли специальным средством. фены. как везде... отель супер!!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (314) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Евгения
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Hotelier
Sign up: 27.07.2007
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 056