АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле The Roxy Luxury Moon (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in June 2017
04.06.17 - 16.06.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не тянет на заявленные пять звезд

Translate

Хотелось написать отзыв еще находясь в отеле, но решила все-таки по прибытию, чтобы впечатление было полным.

Начну с того, что не большая, но очень красивая территория отеля. Чистое море. Бассейны, горки, в т.ч. и детская есть. Это из плюсов.

Теперь перейду к минусам.

1) уборка! Я бы даже не назвала ее так, потому что ее практически нет. В лучшем случае поменяют полотенце и принесут воды с мыльными принадлежностями - все! Полы никто не мыл, постель заправляли сами.

2) т.к. бронировали семейный номер (2 взрослых и 2 детей), то рассчитывали на 2 комнаты. Ничего подобного! Была 1 двухспальная кровать и 2 разложенных кресла. Возмущаться не стали, т.к. был огромный балкон, где было побегать деткам и открывался потрясающий вид на море.

3) питание! - это вообще отдельная песня. Т.к. отель забит полностью, персонал вообще не справляется. За едой огромные очереди. Я была в разных странах и разных категориях отелей, но такого еще не видела. Еда вкусная, но ее не успевают обновлять. И не важно во сколько ты пришел в 7:30 или 9ч, практически все пусто и огромные очереди. Даже омлет или яичница не всегда доставались, не говоря уже о фруктах. Арбузы, дыни и клубника разбиралась за секунды. Был один вечер, когда шел дождь и на улице соответственно ужинать было невозможно. На этот случай у них оказалось вообще ничего не предусмотрено. А всех разместить в самом ресторане невозможно.

3) персонал - вообще не гостеприимный и не дружелюбный. Особенно женщина в баре с турецким кофе, чаем и пирожными, который находился в корпусе с рестораном. Есть всего несколько человек, которые действительно обучены и к которым приятно обратиться.

4) анимация - она есть. Но оставляет желать лучшего. В течение дня есть какие-то развлечение возле бассейна. Но вовлечением туристов в эти процессы занимаются слабо. Вечером бывают представления, но мы на них не ходили, т.к. начинаются они поздновато.

5) Отдельно хочется написать про детскую анимацию!!! Начну с мини-клуба, где аниматоры должны заниматься с детьми. На самом деле они занимаются сами с собой, на детей особого внимания не обращают. И вообще не очень приятно оставлять детей с людьми, которые сидят и курят на крыльце данного мини-клуба. Да и когда по вечерам танцуют с детками на мини-диско, водят хороводы и паровозики, а у самих из кармана торчит пачка сигарет, тоже лицезреть не очень приятно.

Вот пожалуй и все))

Отдельно хочется поблагодарить представителей от Пегаса Криса и Байрама. В любое время их можно найти на ресепшене и обратиться для решения вопросов! Вот это действительно редкость в отелях. Ребята всегда пытаются помочь, а к ним обращаются отнюдь не с самыми приятными ситуациями. Спасибо им за терпение.

  • красивая территория
  • аквапарк
  • уборка
  • питание
  • сервис
Added: 19.06.2017 17:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 700 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Юлия, по всем пунктам согласна, присоединяюсь, будто за меня отзыв написали.
Useful review
Согласен полностью. Были в отеле с 12.06.2017 по 19.06.2017, с рестораном просто беда, столов свободных нет, люди стоят по 30 мин в ожидании освободившегося, тарелки очень грязные. Вечером делать нечего, места в баре и лобби свободного нет, выйти за отель некуда, люди ходят по отелю как зомби в поисках интернета (его тоже почти нет). Будьте осторожны при бронировании сети Aurum, бронировали exclusive, всех в ультимативном порядке заселили в moon (вылет 29.05 Sanmar и 12.06 ANEX). 2 Ночи НЕ РАБОТАЛ КОНДИЦИОНЕР, окна открыть не возможно до часу ночи дискотека на улице, спать не возможно даже с закрытыми окнами. Персонал не говорит на английском......., вообще не понятно на каком говорит.
Согласна с отзывом. Отдыхали с 18.06 по 2.07. Первые несколько дней в ресторане был полный кошмар. Отель был забит под завязку. Затем ситуация улучшилась, гостей стало меньше и они как-то разнесли пункты выдачи. Блины перенесли в конец зала, добавили пункт жарки яичницы, на входе пункт организовали. Основной минус руководству сети Aurum, что они не следят за наполнением своих отелей и раскидывают людей по отелям своей серии. Мы бронировали Мун, нас хотели впихнуть в Эксклюзив... здесь читаю, что перед нашим приездом людей наоборот запихивали в Мун. У нас был групповой тур, пришлось упираться руками и ногами. Было очень не приятно, как будто что-то урвали... хотя плакировали очень заранее и предупредили заранее, что нас несколько человек с разными датами приезда.
Ещё отдельно хочу обратиться к соотечественникам :
1. Не набирайте себе рыбы и мяса с горой в несколько тарелок. Сколько можно съесть? 1-2 ну 3 , не кучу же.
2. Не занимайте лежаки во всех пунктах, хоть тряпочкой, хоть тапочкам или полотенцем поперёк с камешками. Вы не будете во всех местах отеля с утра до ночи.
Я думаю, что такое поведение наших туристов значительно усугубило имеющиеся проблемы. Последнюю неделю с едой почти не было, если соблюдались правила не приходить в начале ужина и не стоять за популярными продуктами ))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (48) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 19.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 393