АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2117 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in May 2017
31.05.17 - 10.06.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых не испортили, но сильно пожалели о своём выборе

Translate

Добрый день. Заметила, что отдыхавшие в этом отеле разделились на два лагеря, называют друг друга троллями и т.д. Я напишу свои впечатления, попробую не предвзято. Это была наша пятая поездка в Турцию, четвертый раз в 5 звезд. Трудно не заметить недостатки отеля, когда есть с чем сравнить. Прибыли в отель около 18.00. Заселили быстро, хотя мы были свидетелями скандала с другими отдыхающими, которые требовали заселения, но им периодически говорили подождать или игнорировали. Номер выходил на пустырь, к боковому выходу из отеля, солнце было с утра, нас это вполне устраивало. В минибаре была только вода, на следующий день при встрече с гидом, узнали от других отдыхающих, что бывают и прохладительные напитки. Проблема не в том, что мне не хватало пепси или спрайта, разговор о том, что нет порядка. Через пару дней узнала, что у некоторых были тапочки при заселении, у нас их тоже не было. Соглашусь с другими отзывами о том, что в отеле не хватает персонала либо это нерадивый персонал с таким же руководством. Рыба гниёт с головы. Видя горничную на этаже и обращаясь к ней о замене полотенец, в ответ мы получали мотание головой и разведённые в стороны руки. Мой вывод такой: экономия на напитках, экономия на стирке полотенец и постельного белья, и горничная может в этом не виновата, в ее тележке действительно не было полотенец в тот момент. Через пару дней выяснилось, что она не может открыть нашу дверь. Тут следует отметить, что мы и сами с трудом ее открывали, а если не хочется убирать или менять белье, то это хорошая отмазка.

Питание в 5 звёздах - это всегда нечто особенное, и смысл не в том, чтобы набить живот чем попало. При выборе отеля в марте мы тоже начитались отзывов 2016 года об изысканной кухне. Еды действительно много всякой, но хочется чего-то вкусненького, мы же на отдыхе. И суета у входа в ресторан, хапок у столов с фруктами, очереди у мясных полок, и занятые или неубранные столы - кому это может понравиться? Завтрак начинается в 7.00. и один бедный повар жарит поочередно яичницу, блины, глазурью...К 8.00. подтягиваются официанты и лениво прячутся по углам, пока старший не начинает их гонять. Тогда убираются столы, меняются скатерти и приборы. Впервые будучи в 5 звёздах я покупала черешню, абрикосы и клубнику. Поскольку апельсины, яблоки и мушмула была постоянно, а вот клубнику мы изредка видели и то только на столах у других отдыхающих. Неприятно было видеть, как перед ужином в один из дней была фотосессия в ресторане и в 19.00. он был ещё закрыт и собралось много гостей у входа. Так вот один из персонала, стоя спиной к гостям, делал селфи своим телефоном. Думаю фотографировал голодных русских, такая ехидная гримаса у него при этом была.

Были в а-ля карт Итальянском, накормили вкусно, обслужили хорошо. Хотя заявлены 3 ресторана, работают только два, а посетить можно только один за время пребывания. Наш гид нам сказал, что можно посетить каждый, так Джейла при нас пошла отругала его по-турецки, видно поставила на место.

Отмечу водителя Шатла за его позитивное и доброжелательное отношение к отдыхающим и своей работе. Пять минут до пляжа всегда подымали нам настроение. Пляж хороший, лежаки удобные, море бесподобное - это главное зачем мы ехали в Турцию. И утром, и после спада жары, мы были только у моря. В баре на пляже брали только напитки, поэтому про еду ничего не скажу.

У бассейна мы не отдыхали, в анимации не участвовали, поэтому эти опции отеля оценить не могу. Но ни концертов, ни цирковых выступлений, ни файер-шоу, как в других 5-ках мы не увидели. Если учесть, что территории у отеля нет, то вечерами мы гуляли в сторону большого базара, были в Манавгате, ездили на концерт "Огни Анатолии", катались на квадрациклах.

Совсем забыла про хамам. Хочу поблагодарить сотрудников и Татьяну в первую очередь, все очень понравилось. И особенно за рыбок в подарок)))

  • море
  • пляж
  • хамам
  • сервис
  • питание
Added: 19.06.2017 16:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 849 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Нам на 1 доллар, дали 2 2-х спальных одеяла и 4 подушки))) а ещё за 1 , бар наполняли всеми напитками каждый день)
Читая ваш отзыв, понимаю, что мы отдыхали в одном отеле) и точно так же разочаровались в нём! Спасибо за реальный отзыв! Надеюсь, что руководство исправит политику обслуживания и вновь приезжающие туристы отдохнут в настоящей 5-ке! Удачи вам в новых путешествиях
Мы оставляли 1$ и нам оставили в благодарность только 2 дополнительных рулона т.бумаги никаких полотенец и мини бара так и не обновилось.
Useful review
Видимо, как кому повезет(
Useful review
Мы когда ехали в свой отель, заезжали в ваш,оставляли туристов. Одна женщина, когда увидела свой отель,мы уже подъехали к нему, несколько раз спросила у своей дочери... Это точно наш отель?? Все засмеялись в автобусе, наверное потому что она была очень удивлена.
Данный отель я рассматривала для отпуска, но он далековат от моря и территории практически нет. Но,смотря из автобуса на отель,мне было очень интересно почитать свежие отзывы отдыхающих. И хочу Вам сказать, что питание и сервис с уборкой- это беда не только данного отеля. У нас было тоже самое. Читая отзывы тех отелей, которые тоже рассматривала для отпуска- везде одно и тоже- очереди, мало фруктов, не убираются и т.д. Видимо это теперь такая политика в отелях эконом 5*.
Useful review
Useful review
Не политика, а персонала не хватает. с 2015 года русских почти не было из-за запрета. И вся инфраструктура обслуживания как в отелях, так и на экскурсиях нарушилась. Людей не хватает. Ехали в аэропорт и я с гидом говорила, она сказала, что даже гидов не хватает. Бывает, что гид заходит в автобус, пересчитывает людей и выходит, в дальше по отелям развозит водитель. Девочка сама без выходных работала 2 месяца, а я улетала 27 мая оттуда. Отсюда все проблемы. Делайте выводы.
Нехватки персонала в нашем отеле не наблюдалось. А про гидов....ну может это и единичная ситуация. Если вы вникали в это,мы нет. Я вам просто описала ситуацию.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (248) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Angelika
Belarus
Grodno
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 0
  • Readership: 6 552