АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in June 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали 2 недели с 19 июня:как видно из оценок-лучшее...

Translate

Отдыхали 2 недели с 19 июня:как видно из оценок-лучшее в отеле это еда.Для тех ,кто любит кисломолочные продукты-в конце шведского стола стоят большие миски:одна - с чем-то похожем на несладкий йогурт и 2-с разными компотами,получеется очень вкусная смесь(было всегда утром.днем и вечером).На завтрак из фруктов:бананы .апельсины;на обед и ужин:черешня ,персики,яблоки,некторины/сливы/абрикосы,арбуз,дыня.Очень веусно готовят мясо-за всё время только один раз была суховатая баранина.Но всё-таки один минус был-проблема с чаем:если вы пьёте 3 в1 ,то вас это не касается-пакетики были всегда,а вот чёрный чай в один прекрасный день закончился,день ждали ,потом плюнули и купили в магазине.Зелёного чая не было вообще.Для заварки воду лучше всего брать в кулере(она там горячее.чем в специальном баке).Ещё немного по поводу ресторана-если вдруг вы чего-то не нашли или что-то закончилось(например ,вода в кулере)-не стесняйтесь подойти к распорядителю(человек в голубой рубашке,остальные сотрудники ресторана в красных) и всё быстро исправят.Теперь про сам отель:как говорится-бедненько,но чистенько.Если не собираетесь торчать в номере всё время -не напрягает,Мы жили в центральной части здания,поэтому говорить могу про номера только там (может быть в пристройках они отличаются).Если хотите номер потише-просите с№№ заканчивающимися на 10,12,14,16,18-эти номера выходят на зелёную территорию соседнего отеля,все остальные либо на улицу с кафешками с живой музыкой до 2х часов ночи,либо на соседий отель,где тоже не тихо.Уборка номера каждый день,если вам нужна дополнительная подушка(лежит в шкафу),то оставте её на кровати-при следующей уборке оденут наволочку.У нас в номере не оказалось фена(в описании был),сходили на ресепшен-тут же принесли(то есть фен по требованию-без залога),а вот пульт от телевизора(на самом деле он не нужен-только два русских канала 1-й и "охота и рыбалка"-можно и кнопочками переключать) и кондиционера выдают под залог 20 лев каждый.В номере есть всего 3 розетки:для холодильника,для телевизора и самая дальняя-у окна,поэтому если хотите совместить фен и зеркало,то надо или выключать телевизор или привозить с собой тройник.С собой не помешает привезти и верёвку-чтобы сушить полотенца,т.к.никакой сушилки в номере нет.Отдельная песня-ванная комната:нет никакой зановесочки ,никакого душевого поддона-поэтому,если вы не привыкли принимать душ в позе стойкого оловянного солдатика,лучше одежду и туалетную бумагу выносить временно за дверь,т.к. мокрое будет всё вокруг.Из дополнительных услуг:сейф на ресепшене 5 лев в сутки,обменник в отеле с 8,30 до 22 с хорошим курсом ,без комиссии,интернет1лев минута или бесплатный Wi-Fi(в холле).До моря идти минут5-7(мы ходили из отеля налево,через торговые ряды и к отелю"Европа":в платной зоне лежаки и зонты кажется по 6-7 лев,а за ними можно располагаться на халяву(кстати,ни кабинок для переодевания ,ни душа с пресной водой там нет).Пляж чистят каждое утро,если идти вправо к "Бургасу",то там много водорослей у берега.Что касается покупки дополнительного питания,если, конечно, вам понадобится-лучше всеги идти в "Перлу" или в "Младость":выходите через калитку около бассейна на улицу и не переходя дороги идёте направо до светофора,вот там уже переходите улицу и упираетесь в "Перлу",проходите вдоль неё и через квартал по правую руку будет"Младость".На улице на которую выходит калитка -автобусные остановки(называется "Арда"),на стороне отеля-бесплатная подвозка в аквапарк Солнечног берега,на противоположной стороне-муниципальные автобусы в Несебр(проезд 1 лев) и бесплатная подвозка в аквапарк Несебра.В оба аквапарка вход стоит одинаково30 лев(для взрослого),но в этом году в Несебровском аквапарке открыли дополнительные горки и он стал крупнейшим в Болгарии.Теперь о самой большой ложке дёгтя-это представитель принимающей фирмы"Нева" Веселина,у нас сложилось впечатление .что людей она не любит вообще,когда мы пришли узнать поподробнее про экскурсию-нам было сказано:"А вы,что на встрече со мной не были?"А ведь там она рассказывала только общие вещи. Короче,ответы мы получили,но всё говорилось с таким выражением лица,которого у представителя турфирмы не должно быть по определению.И всётаки кое-о чём она не сказала,а именно,что "Нева" работает по экскурсиям с жадной фирмой.которая вместо того,чтобы отменить или перенести экскурсию,или дать меньщий по вместимости транспорт в случае,если не набирается целый автобус русскоговорящих туристов-подсаживает к ним группы,говорящие на других языках:с нами автобусе до Варны ехали венгры,а потом подсадили ещё немцев,голландцев и поляков-представляете какая "замечательная" была экскурсия.На наше возмущение представитель "Невы" сказала,что в Болгарии так принято и узнать о том ,будет ли ещё кто-нибудь в автобусе кроме русских можно накануне экскурсии-ТОЛЬКО НИКТО НЕ УДОСУЖИЛСЯ ОБ ЭТОМ ПРЕДУПРЕДИТЬ-наш вам совет -не ездите на экскурсии,сохраните нервы и деньги.Кроме этого ничего плохого про поездку сказать не могу.Общее впечатление-уезжать очень не хотелось ,мы не пожалели,что побывали там.

Added: 11.08.2009 22:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 042 characters in the review
All reviews of the hotel (56) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Турист