за последние 30 дней
Здравая критика. Объективная (минусы)
Надеюсь,что мой отзыв будет замечен сотрудниками отеля, а так же будет полезен для будущих потенциальных гостей.
И так:
1. Столкнулись с отсутствием/нехваткой больших полотенец, которые удобно брать на бассейн или на море, вместо них нам дали двойную порцию маленьких, имейте в виду.
2. Территория на столько большая, что до столовой некоторым корпусам будет идти далековато, хотя у отеля 2 большие столовые, которые можно было бы раскидать в разные концы
3. Как уже сказал выше отель имеет 2 столовые, еда в них абсолютно одинаковая, но они разного уровня по интерьеру и обстановки внутри, сильный контраст - не понятно по какому принципу распределяются гости по этим столовым.
4. В столовой напротив еды стоят таблички с описанием, но таблички стоят не везде и не на всех блюдах. Уберите их вообще или сделайте везде
5. На территории нет указателей,где и что находится, с первого дня сложно ориентировать. Объект новый, современный, ну держите вы марку. Финансовых затрат особо не требует. поставьте вы стрелочки, где море, столовая, анимация, выход с территории и т.д.
6. В некоторых корпусах нет общих туалетов, на территории нет туалетов, поэтому не удивлюсь,если многие ссут в бассейн! Не каждый пойдет в свой номер, особенно,если он далеко!
7. Анимация вроде и есть,а вроде и нет. Не понятно, где,когда - никто об этом не говорит, программа нигде не весит.
8. Хаос в столовой, все гости лезут со всех сторон, никакого порядка. Сделайте на линии выдачи направление движение стрелочками, поставьте ленту или заборчики, чтобы люди шли паровозиком, будет чисто, аккуратно и по очереди.
9. Таблички на дверь (не беспокоить/ убраться). Сейчас - это все на одной табличке с разных сторон - разделите на 2 отдельные таблички, т.к. некоторые гости специально переворачивают таблички, наверное это шутки такие у "взрослых", не наигрались в детстве.
10. В номере на двоих 1 стул, стола нет вообще, нет урны - сидеть на стуле поочереди? хочется выйти на балкон, посидеть вдвоем на 2-ух стульях, что-то поставить на стол....
11. Не понравились гиды, которые проводят первую встречу. Слишком все наиграно, навязывают именно себя и делают очень некрасиво и стремно, опуская всех других, всех конкурентов.
Цены на экскурсии завышены. Гиды даже не делают скидку при покупке нескольких экскурсий - плохой принцип.
Рекомендую купить экскурсию на улице, будет дешевле + есть еще несколько маленьких плюсов, поэтому не бойтесь, не пожалеете точно!!!
Вывод:
отель новый, современный, хороший, но не экономьте, держите сервис - вещи мелочные, но они оставляют осадок!
Объективно и в целом отель понравился ,рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?