Отель хороший
Отдыхали в отеле вдвоём с внуком 6 лет. Начну с полёта и размещения: Авиакомпания Royal Flight вылет из Шереметьево F, все вовремя, чётко, самолёт небольшой, двухрядный, маленькое расстояние между твоим и передним рядом - для человека с высоким ростом очень неудобно; питание ужасное - лучше бы его вообще не было ))) мы ничего не ели - без комментариев. Полет длился 3часа 16 минут, аэропорт прилета Гази Паша, быстро и чётко прошли контроль, и сразу в автобус. Наш туроператор Корэл Трэвэл. Из аэропорта до отеля мы ехали 2 часа! Нас сразу предупредили, что наш отель будет последним ((( Гид очень активная девушка всю дорогу буквально "ела наш мозг" по поводу экскурсий, что мы просто обязаны посетить их по максимуму (но мы вырвались всего на 7 дней и нас экскурсии абсолютно не интересовали). Потом она сказала уж совсем какую-то странную информацию, что мы обязательно должны идти на встречу с гидом, потому что гид в отеле должен нас регистрировать в некоем полицейском участке, и если мы не придём, то у нас будут проблемы при обратном вылете из Турции. Уж не знаю, но мне показалось, что это полнейшая чушь))) Два часа прошли и мы наконец приехали к нашему отелю: автобус остановили посреди дороги , выгрузили чемодан и мы пошли метров 40 пешком до отеля. Далее размещение 5 баллов. Встретили нас очень приветливо, сразу надели браслеты - 10 утра - идите на второй завтрак, потом сразу приходите - мы дадим вам номера. Впечатление от отеля сразу приятное - весь отель буквально утопает в зелени, все цветёт, красота! В ресторане полупусто, позавтракали , вернулись на ресепшен, сразу получили ключи от номера, оплатили сейф и интернет на 7 дней 18 $ за все. Очень боялась шума от трассы, но администратор Светлана сразу заверила меня: не волнуйтесь, номер у вас будет тихий. Так и оказалось. Проводили нас в номер, донесли багаж и показали, как пользоваться сейфом, дали карточку с расписанием трапеза и прочего. Мы переоделись и конечно поспешили на пляж. У бассейна и на море - везде полно свободных лежаков, мы выбрали места в тени у детского бассейна возле бара Шериф, нам сразу принесли матрасы и зонт - для меня тень крайне важна. Горки отличные, дети счастливы. Действительно скользко очень у бассейна - все берите обувь специальную и будьте осторожны! Когда слишком много воды было, её убирали, но народ бегает и снова кругом вода. Но так в общем скользко у всех бассейнов во всех отелях. Хотя вокруг было положено специальное покрытие, нескользкое. Один раз ступенька сломалась на лесенке в бассейне, через 5 минут починили. Море конечно прекрасно, вода при входе слегка бодрит, вход - камни, очень неудобно и больно без специальной обуви. В остальном отлично. Можно заходить сразу с пирса. Но я была с ребенком, поэтому не смогла этой возможностью воспользоваться. Далее напитки на пояже: соки, кофе, чай можно наливать самостоятельно. Была удивлена , что Кола, спрайт, фанта только через бармена. Коктейли разные, пиво, какая-то шипучка типа шампанского, я не попробовала, увы....положение не позволяло))) Отдыхающие наполовину примерно немцы/ русские, немного украиньской мови ))) я ни разу не заметила особого отношения к немцам со стороны персонала. К нам тоже относились отлично, на пляже, в баре, в ресторане, на ресепшен. Хочется отметить администратора Светлану и на пляже у бара Шериф бармен Мустафа - здорово помогали нам. Достойны поощрения со стороны руководства))) Ресторан - еда отличная, просто изобилие, все виды мяса, курица, овощи, зелень, несколько гарниров. Скажу честно, все очень вкусно, но мы всего не попробовали, просто не успели. Вино белое, красное, розовое - нормальное молодое вино. Свободных столов всегда полно. Ужины какие-то более торжественные, нарядные. В общем питание 5 баллов однозначно. Мороженое давали 1 раз в субботу, народ "хапал " по 5 штук, говорят очень вкусное мороженое, фруктами заваливали: арбузы, клубника, черешня, персики , нектарины, абрикосы. Про анимацию ничего не могу сказать, она конечно есть, но мы не участвовали ни в каких мероприятиях. Полотенца пляжные мы меняли раза 3, это платно 30 центов полотенце, записываешь номер и ставишь подпись, потом на ресепшен в любое время можно расплатиться, очень удобно. Также и платное мороженое, берёшь в баре а потом расплачиваешься. В Агорабаре есть парочка магазинов, можно прикупить и сувениры, и что-то необходимое, например нарукавники или крем от загара ))) Конечно отель ориентирован на семьи с детьми, детей много, есть крытая детская площадка, горки, детские бассейны , большая территория для прогулок. Сервис на пляже ненавязчив, один раз к нам подошли насчёт сауны и процедур и больше не беспокоили.В номере убирали каждый день, меняли полотенца, 1 раз меняли белье, претензий клинингу нет. Платный интернет работал хорошо и в номере, и на пляже. То, что мне было нужно - всегда быть на связи. Мы правда потеряли логин и пароль, ходили снова на ресепшен, нам дали и посоветовали сфотографировать ))) Подводя итог относительно отеля скажу - отель хороший, в целом множество плюсов, а минусов я не увидела, не довелось. Вот обратный вылет был просто отвратительный, даже не знаю, чья тут вина, но тем не менее ((( Накануне вылета на ресепшен нам дали информацию, что вылет у нас из ГазиПаша в 7.45, выезд из отеля в 2.45 ночи. Пришли в 2.45 , сдали ключи - ждём. Автобуса нет полчаса, час, На ресепшен конечно нет никакой информации. Хорошо, что у семьи, которая с нами выезжала, был номер телефона гида, но и гид ничего не знал. Потом через полчаса гид сказала, чтобы мы вернулись в номера до 5.30 и в 5.30 снова ей позвонили. Нам отдали ключи и мы вернулись в номера, на час. Потом снова позвонили, нам сказали, что в 6.50 железно будет автобус. В 6.50 пришли - автобуса нет. В 7.30 гид уже написала, чтобы мы шли на завтрак, мы пошли и вернулись - сидим и ждём. В результате автобус пришёл к 8.30 полный уже и повезли нас в аэропорт Анталии вместо ГазиПаша, при этом гид с особым цинизмом предложила народу, который всю ночь не спал, заехать в центр сладостей, чтобы там отовариться, но все отказались. Приехали в аэропорт, сказали номер рейса и время вылета 13.00, выкинули из автобуса, а там сами.... как хотите. Народу полно, отстояли огромную очередь, чтобы войти , потом подошли к табло , а нашего рейса в расписании нет. Можно представить, что чувствовал каждый при этом, моя дочь из Москвы связалась по горячей линии с Корэл Трэвэл, а они ответили, чтобы она в Турцию звонила ))) смешно! Я нашла в аэропорту офис Одеон Турс - там мне сказали, что наш самолёт уже приземлился и скоро появится в расписании наш рейс. Когда вернулась к табло, там уже были представители Одеон Турс и рейс через минут 20 появился на табло. Но без окна регистрации. .. и снова ожидание, через полчаса появились окна и все устремились к ним. Там уже было все нормально, правда вылет не в 13.00, а чуть позже, но самолёт хороший, хоть и та же авиакомпания, питание было гораздо приличнее. Прилетели мы в Шереметьево F в 17.00 и полтора часа!!!! проходили паспортный контроль. .. это было нечто! Народу море, одновременно 4 борта, 2 из них из Китая. В общем и тут не повезло((( Что хочу сказать : друзья, берите номер телефона гида своего обязательно! !! Чтобы в такой ситуации хоть что-то выяснить, сами они не заботятся о своих туристах, надо вызванивать самим и спрашивать, что с рейсом и как. Всем желаю хорошего отдыха! !! Несмотря на все сложные момент ы при вылете мы сделали правильный выбор - этот отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Что можете сказать по поводу гигиены в местах питания начиная с тарелок).
Как решали проблему с отсутствием туалета на пляже? он где-то близко есть или надо бежать в номера? Многие решают довольно варварским способом, но именно это меня и пугает (извините за пикантный вопрос)