за последние 30 дней
Второй раз точно не приедем
Отдыхали с мужем неделю с конца мая по 7 июня. Наверное когда-то здесь было шикарно, не знаю. Сам отель хороший, территория красивая, дизайн и т.д. Но сервис плохой. Отель уже в начале сезона был переполнен, ресторан основной работал только в Старлайте, Санрайз пустовал. И весь народ собирался в часы питания, очереди, суета, шум, нехватка приборов, столов. С тарелками бывало обойдешь три круга по всем залам, а присесть негде. ОЧЕНЬ МНОГО ДЕТЕЙ! Орущих, свинячащих, писающих, как и полагается деткам. Но мы своих вырастили, хотелось бы поесть в тишине)) Питание однообразное. Да, еды много. Каждый день практически одно и то же по-разному намешано, без изысков. Есть можно, но не душевно. Раньше в четверках так кормили, и даже вкуснее. Персонал смотрит как бы сквозь тебя. Ты уже заплатил, отбывай скорее и сваливай. Это ощущение не покидает, что до тебя нет дела, слишком вас много. Мы в первый раз в таком огромном отеле, нам было неуютно. Слышимость в бунгало офигительная, балкон соседей в метре от нашего был. Приходилось закрывать свою балконную дверь, чтобы не слышать, как они сексом занимаются. Очень все слышно, прям неудобно. Заход в море - крупная галька, перед ней- щебенка насыпанная, как со стройки. Ноги очень-очень больно! Пройтись вдоль моря по водичке не реально. Через ох и ах пробираешься к воде и сразу ныряешь, чтобы ногами не чувствовать дно. Глубина уже через три метра. Детки купаются или на руках, или в кругах, и то мало. В основном в бассейнах. Их много, горки хорошие. Но мы приехали именно на море, поэтому заход в него разочаровал. До этого были в Аланьи, там шикарные песчаные пляжи. В Греции тоже, на Кипре. В тапках только в Египте плавали, но были готовы к этому. Конечно, мы отдохнули. Но остался какой-то осадок. Наверное мы неправильно выбрали отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Менеджер по работе с гостями