АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Vacation as a couple in June 2017
09.06.17 - 16.06.17
- Recommend this hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тройка на троечку

Translate

Очень средний отель даже по египетским меркам. Первая линия для тройки - отлично, место хорошее, стоит недорого. И даже система "всё включено", но здесь начинается самое интересное...

Отель декларирует систему "всё включено", чтобы привлечь российского туриста, однако при этом делает всё, чтобы фактически по этой системе не работать. Пиво кончается до обеда и не появляется до следующего дня. Местная финиковая водка наливается только поздно вечером, позавтракать ей не получится :) Кофе и чай в ресторане есть только на завтраке, на обеде и ужине кофемашина отключена, чтобы принести себе чайку или кофе, нужно чесать 100м до бара. Короче, попытки администрации сэкономить сквозят из всех щелей.

Ресторан омерзительный. Все столы грязные. Всегда. Всегда нет тарелок. Всегда нет приборов. Всегда нет чашек и стаканов. Причем, если просто стоять в месте, где должны лежать приборы или тарелки, ты ничего не получишь. Официанты будут ходить мимо, как бы не понимая, что тебе нужно. Нужно дергать официанта и выпрашивать. Причем несколько раз, потому что один - два раза недостаточно, он скажет "ок" и будет ходить мимо, типа забыл.

Чтобы более-менее нормально поесть, нужно участвовать в битве за еду - придти к самому началу кормежки и толкаться локтями. Потому что если ты придешь хотя бы на полчаса позже, еды тебе не достанется. Когда блюдо заканчивается - его не пополняют. Один раз пришел к концу завтрака - было 2 листа капусты и одна пироженка. Ни мяса, ни яиц, ни молока.

На бассейне всегда не хватает лежаков. Тут виноваты еще и совковские бабки, и наглые овуляшки, которые кидают на лежак полотенце с утра, а приходят только к вечеру. Весь день лежак стоит типа занятый. Если бы этого идиотизма не было, лежаков бы хватало. По-хорошему, можно было бы следить за этим на уровне дежурного по бассейну, но администрации пофиг.

Депозитных полотенец нет. Только свои из дома.

Анимация есть, работатет посредственно. В 12 ночи все активности заканчиваются, потусить подольше не выйдет.

Номера староваты, но не критично. Очень мало розеток. Кондиционеры не работают во всём отеле, но ночью прохладно, можно открывать балкон.

Из номеров воруют деньги и ценные вещи, нужно обязательно сдавать в сейф на ресепшне. Индивидуальных сейфов в номерах нет.

Спасает отель, в первую очередь, расположение и хромая и полумертвая, но всё же система "всё включено". В целом, учитывая цену, отдыхом удовлетворен. Но даже для тройки отель очевидно слабоват.

Отель подойдет тем, кто ограничен по бюджету и кому не с чем сравнивать. Всяко лучше, чем на нашем юге или в Крыму. А лучше ехать в хорошей большой компании, тогда на коммунальные мелочи будет вообще пофиг.

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
3.3 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
2.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
1.5 Rooms
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • первая линия
  • система "всё включено"
  • цена
  • свинарник в ресторане
  • безобразная организация питания
  • нечестная система "всё включено""
  • воровство
Added: 18.06.2017 21:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 694 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Здравствуйте, Михаил! О системе хоть и хромой все включено-это громко сказано!!! Мы с ребенком там ни ели ничего кроме арбузов! И я хочу сказать в прошлом году отдыхали в Крыму я была в восторге от отдыха! В Тунис больше ни ногой и никому не советую! Пожалейте своё драгоценное время, отпуск дается один раз в год!!!!Сравниваю с Турцией и в шоке от Туниса, от сервиса, вообще от всего!. Отзыв написала, но не уверена, что разместят, так как отрицательный. Все что пишете- это правда!!!!
Света, не стоит судить обо всей стране по одному трехзвездочному отелю. Тунис - яркая и колоритная страна. Много достопримечательностей, архитектура, интересные открытые люди!
Хорошие отели тоже есть, Таласса допустим. Но это другая ценовая категория уже.
Я просто очень боюсь попасть опять в такой БЕСПРЕДЕЛ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (244) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 656
  • Photos: 0
0 Благодарности