АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1431 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Duja Hotel Bodrum (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With friends in May 2017
14.05.17 - 21.05.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в мае 2017 года. Отель отвратительный! Не тратьте...

Translate

Отдыхали в мае 2017 года. Отель отвратительный! Не тратьте свои деньги, время и нервы. Отношение персонала ужасное, им нет дела до отдыхающих. В номерах не убираются, уберутся только в том случае, если пойдете на ресепшен с жалобой, за всю неделю постельное белье не поменяли ни разу, мусор из ведра убирали через раз, полотенца в номере меняли тоже через раз.

Сам отель и мебель - все очень грязное, там просто не убираются. На территории отеля можно увидеть дохлых крыс, грязную посуду и стаканы. Можно выйти из номера и увидеть гору грязного белья, лежащую у вашей двери. Видно с персоналом отеля серьезные проблемы.

Еда - это отельная история! Еда есть -голодными не останетесь. НО! Все абсолютно не вкусно и очень скудно! На второй день нашего пребывания закончились яйца, а в последний день кола. Аппараты с чаем и кофе - часто не работали. Из фруктов только яблоки и апельсины. Мороженого нет! Рестораны аля-карт вообще не работали.

Анимации нет вообще, кроме детской.

Wi-fi первые три дня не работал.

Персонал на пляже практически не работает, приходилось самим ходить за матрасами.

Хочу отдельно сказать про отельного гида от CORAL - МУСТАФУ. Очень неприятный человек, очень заметно его презрительное отношение. Помощи от него можно не ждать. А если не приобретете у него ни одной экскурсии, то он вас перестанет вообще замечать. Сразу же нам сказал, что видим его последний раз на встрече (встреча была сразу на следующий день по приезду). Что если будут вопросы, то в вотсап, на что мы сразу сказали, что интернет в отеле не работает и услышали ответ "НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ".

Многие туристы на второй день звонили своему менеджеру и их переселяли в другой отель! (Жаль, что мы до этого не додумались!)

Вообщем лично мой отдых был испорчен!

Правильно сказали, что КЕРВАН уехал, а САРАЙ остался...!!!!!!

Added: 18.06.2017 20:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 828 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (130) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Korolev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 2
  • Readership: 2 281