АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Seray Deluxe Hotel (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a With family in June 2017
02.06.17 - 16.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше в Серай не поеду

Translate

Мы покупали путевки с вылетом из СПб на 14 ночей 3 чел., все включено за 92тыс.руб. Смотрели исключительно 4-5 звезд.

Мой отзыв, скорее это претензия к Интурист, который вводит в заблуждение недостоверной информацией об отеле.

В Интуристе написано:

1) что этому отелю присвоено 4 звезды, по факту-3.

2) есть хамам и тренажерный зал. По факту нет.

3) бассейн работает до 19-00. По факту ровно в 18-00 из бассейна выгоняют и начинают дезинфекцию.

3) есть свой собственный песчаный пляж 50м. По факту до ляжа 500 метров, и места на пляже от этого отеля НЕТ! и Тренсфер на Нирвана бич отель отменил. Так что мы пользовались пляжем и лежаками от баров, покупая напитки.

4) анимации нет вообще! Просто нет такой штатной единицы при отеле.

Территория отеля маленькая, бассейн, штук 30 лежаков вокруг и штук 10 столиков. И почему-то всего 3 зонта, большинство отдыхающих сгорели от солнца в первые 2-3 дня своего отпуска. И это притом, что из 108 номеров было заселено не более 25. территорию вокруг бассена не убирали, под лежаками много мусора. Столики были липкими от вина и напитков по 2-3 дня. Полотенца брать из номеров нельзя ни на пляж ни к бассейну.

Про вайфай реально все печально, даже на ресепшне слабо ловит.

Еда все 14 дней повторялась:

завтрак: хлеб, варенье, яйца вареные (с 10 июня добавили омлеты), сыры 2-3 вида, соевая колбаса 2-3 вида, хлопья, молоко, оливки.

Обед и ужин практически одинаков: майонезный салат 1-2 вида, огурцы, помидоры, зелень, 3 вида макарон. Мяса нет! Дважды готовили жареную мелкую рыбку, два раза куриные ножки, в остальные дни соевые НАГИТЦЫ (большие и маленькие, жаренные и варенные). На ужин еще давали арбуз. Фруктов нет вообще, ни разу. Супы вполне съедобные, томатный, гороховый и еще 2-3 вида из непонятных ингредиентов.

Возле бассейна работает бар с 10 до 22-00. Наливают: сухое вино (белое и красное), пиво, и коктейли на основе текилы.

Лично мне эта еда надоела. Последние 5 дней ела только супчики.

Да, кстати, при отеле есть ресторан, в котором можно покушать за деньги. Так вот этот ресторан всегда пуст! В нем сидят только семьи персонала. Думаю это как раз и говорит о том, что повара нужно менять и срочно. Мы при ресторане дважды брали кальян, к сожалению тоже не понравился. Вообщем мы ходили в другие рестораны и брали кальяны тоже за пределами отеля.

Из плюсов отеля: номера с новым ремонтом и новой мебелью. Есть русский канал (1) и украинский (1+1). Русскоговорящий персонал на ресепшне и в баре. Людмила на ресепшне очень милая девушка.

Наверное этот отель для 3 звезд вполне приемлем. Но напоминаю Интурист продает туры в этот отель презентуя его как 4 звезды. А это прямой обман потребителя! Поэтому я и разочарована.

Собственнику отеля нужно сделать выводы. Как минимум взять на работу аниматора и поменять шеф повара.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • новый ремонт и мебель
  • приятный персонал.
  • нет хамама
  • нет тренажерного зала
  • нет анимации
  • еда без мяса и фруктов
Added: 18.06.2017 20:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 820 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (182) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 327
  • Photos: 0
0 Благодарностей