за последние 30 дней
Больше в Серай не поеду
Мы покупали путевки с вылетом из СПб на 14 ночей 3 чел., все включено за 92тыс.руб. Смотрели исключительно 4-5 звезд.
Мой отзыв, скорее это претензия к Интурист, который вводит в заблуждение недостоверной информацией об отеле.
В Интуристе написано:
1) что этому отелю присвоено 4 звезды, по факту-3.
2) есть хамам и тренажерный зал. По факту нет.
3) бассейн работает до 19-00. По факту ровно в 18-00 из бассейна выгоняют и начинают дезинфекцию.
3) есть свой собственный песчаный пляж 50м. По факту до ляжа 500 метров, и места на пляже от этого отеля НЕТ! и Тренсфер на Нирвана бич отель отменил. Так что мы пользовались пляжем и лежаками от баров, покупая напитки.
4) анимации нет вообще! Просто нет такой штатной единицы при отеле.
Территория отеля маленькая, бассейн, штук 30 лежаков вокруг и штук 10 столиков. И почему-то всего 3 зонта, большинство отдыхающих сгорели от солнца в первые 2-3 дня своего отпуска. И это притом, что из 108 номеров было заселено не более 25. территорию вокруг бассена не убирали, под лежаками много мусора. Столики были липкими от вина и напитков по 2-3 дня. Полотенца брать из номеров нельзя ни на пляж ни к бассейну.
Про вайфай реально все печально, даже на ресепшне слабо ловит.
Еда все 14 дней повторялась:
завтрак: хлеб, варенье, яйца вареные (с 10 июня добавили омлеты), сыры 2-3 вида, соевая колбаса 2-3 вида, хлопья, молоко, оливки.
Обед и ужин практически одинаков: майонезный салат 1-2 вида, огурцы, помидоры, зелень, 3 вида макарон. Мяса нет! Дважды готовили жареную мелкую рыбку, два раза куриные ножки, в остальные дни соевые НАГИТЦЫ (большие и маленькие, жаренные и варенные). На ужин еще давали арбуз. Фруктов нет вообще, ни разу. Супы вполне съедобные, томатный, гороховый и еще 2-3 вида из непонятных ингредиентов.
Возле бассейна работает бар с 10 до 22-00. Наливают: сухое вино (белое и красное), пиво, и коктейли на основе текилы.
Лично мне эта еда надоела. Последние 5 дней ела только супчики.
Да, кстати, при отеле есть ресторан, в котором можно покушать за деньги. Так вот этот ресторан всегда пуст! В нем сидят только семьи персонала. Думаю это как раз и говорит о том, что повара нужно менять и срочно. Мы при ресторане дважды брали кальян, к сожалению тоже не понравился. Вообщем мы ходили в другие рестораны и брали кальяны тоже за пределами отеля.
Из плюсов отеля: номера с новым ремонтом и новой мебелью. Есть русский канал (1) и украинский (1+1). Русскоговорящий персонал на ресепшне и в баре. Людмила на ресепшне очень милая девушка.
Наверное этот отель для 3 звезд вполне приемлем. Но напоминаю Интурист продает туры в этот отель презентуя его как 4 звезды. А это прямой обман потребителя! Поэтому я и разочарована.
Собственнику отеля нужно сделать выводы. Как минимум взять на работу аниматора и поменять шеф повара.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?