АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1067 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 18.06.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пансионат для пенсионеров

Translate

Никогда не была так счастлива УЕХАТЬ с Турции. Если Вам не жалко спустить деньги в пустую и испортить себе отпуск, Добро пожаловать!

Начну с того, что бронировали стандартный номер на троих взрослых в феврале, что обошлось нам в 160 000 рублей. За подобные деньги при раннем бронировании можно улететь в гораздо лучший отель. Заселили нас в промо номер на -1 этаже, куда даже лифт не ездит, стоит вонь невыносимая, в коридорах натыкана утварь для уборки номеров. Так как во всем отеле выключается свет после 00.00- ломайте ноги, уважаемые туристы. На следующий день с горем пополам благодаря гиду Мураду нас переселили на второй этаж, переселили трёх взрослых девушек в номер с двумя кроватями и раскладушкой. Мама весь отдых проспала на раскладушке. Номера все мягко говоря убитые, уборки практически нет. За две недели отдыха нам ни разу не вымыли полы. На номер можно опустить глаза, ведь в него приходишь только поспать и принять душ. Сходить в душ возможно, а вот вытираться не чем. Горничные полотенца забирали через день, а положить чистые вечно забывали. Пришлось постоянно спускаться на ресепшен, ибо на звонки с номера ноль реакции.

Отель продаёт туры по концепции "ультра все включено", которой даже не пахнет. Бары работают с 10 утра, кофемашины выключаются на ночь, пить можно только воду с холодильника. Закрываются питейные зоны в 00:00, вместо обещанного круглосуточного сервиса. Во время живой музыки мы сдвинули столы и нас собралась компания одиннадцать человек. Мужчина пошёл за текилой, на что в баре ему отказали, на вопрос "почему?" Ему ответили "по качану". Администратор отеля на это ответил, что не хватает тары, а бармен пошутил. Сложные коктейли бармены наливают только в том случае, если ты "лицом вышел".

Единственный плюс отеля-еда. Пять твёрдая. Все вкусно, даже очень. Что касается сервиса в ресторане: в первый день на ужине попросили официанта принести вина, на что он ответил "ноу сервис", 5* ребят.

Об анимации двоякое впечатление, в первые дни отдыха было все супер, спасибо Олегу, Мехмету и Немо за это, как только пришли два новых товарища стало никак. Правил игр не знают, как и русский язык.

Контингент в отеле разный, молодёжи нет вообще. В основном пенсы, Тагил, который ходит по лобби в полотенце,держа в руках трусы, и мамочки с детьми, которые пускают детей в бассейн прямо в подгузниках и смывают туда же содержимое носа своего дитятки.

Море хорошее, хороший парк по дороге к нему, а вот зелени на самой территории отеля практически нет, а та что есть пересохла. Сложилось впечатление, что экономят на садовнике.

Состояние отеля отвратительное, мебель в лобби, в котором система продувания- это открытые окна, ободранная и грязная. Зашла в уборную лобби чуть не расплакалась от смеха, туалеты а-ля вокзал, делайте свои дела стоя.

В общем не советую! Бесплатно бы там не осталась.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • ресторан
  • расположение
  • сервис
  • общее состояние
Added: 18.06.2017 13:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 883 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Mary,всегда найдутся такие привереды,которым ничего не нравится! И Тагил успели обидеть...хотя ваш Магнитогорск недалеко от него находится!!!И что странно- туристам из Москвы,из Санкт-Петербурга отель понравился(понимая,что действительно отель не дотягивает до 5 звёзд)А туристам из центра России всё не так(избалованные сервисом,наверно)Выбирая отель вы смотрели на стоимость и,конечно,выбирали подешевле из 5*.Так что теперь ругать отель,брали бы настоящую пятёрку.но стоило бы в разы дороже. Номера убирают хорошо,полотенца всегда в наличии.А мебель в лобби знаете почему грязная- потому что такие как мы(якобы культурные туристы)садятся на неё в мокрых купальниках,залезают в обуви на мягкую мебель.Посмотрела фото отеля с 2007 года и заметила,что мебель в лобби меняли минимум три раза!Я тоже была в отеле в начале июня,отлично отдохнули!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 099) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Mary_mgn
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 067