АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in May 2017
23.05.17 - 06.06.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

А какой отличный был отель раньше

Translate

Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле Алара 4 не в первый раз....но раньше он работал в полную силу,т.е.были уютные номера,питание шикарное в ресторане отеля,а не в Алара Стар....обслуживающий персонал превосходный,официанты,менеджер на рецепции,горничные -все было на высшем уровне! В этом же году мы проделали неблизкий путь,чтобы попасть именно в этот отель...и были разочарованы,едва переступили порог рецепции! Просили девушку по имени Диляра ,чтобы поселили на второй этаж,но нам стали предлагать сырые номера на первом,да ещё с видом на стену соседнего корпуса!Решили попробовать пожить на первом этаже....и О ужас...полчища мокриц лезли из всех щелей и из разбитого холодильника,в том числе....через пару дней пошли снова просить,чтобы переселили (отель при этом был наполовину не заселен) но снова бесполезно,даже хотели денег дать! Так и прожили все 14 дней,как на вулкане. Ну и в оконцовке пьесы...в день отъезда хотели задержаться в номере до приезда трансфера ещё до 17-00 ,так нам выставили счёт,аж 50 долларов....и никакой скидки на постоянство! А номеров свободных полно! И менеджер отеля,мужчина в сиренево-розоаой рубашке(имя он так и не назвал),неприветливый тип,и наглый,даже не пояснил,откуда такие расценки? Даже в странах Евросоюза, продление номера ,не зависимо от времени,стоит максимум 30 долларов! А не 10 $ за час!!! Но к уборке,питанию и обслуге претензий нет! А вот вернуть отелю былую славу,просто необходимо,а то ведь и так очень многие от него отказались! Как -то нового хозяина видимо это мало интересует! А зря!!!Да и людей на рецепции надо отбирать более тщательно,чтобы шли навстречу постоянным клиентам.А так,только взятки вымогают без стыда и совести!

Дополнение от 21.06.2017 10:56

К моему отзыву об Алара отеле,забыла добавить,что работникам рецепции,надо бы внимательнее и скрупулезней относится к отдыхающим.И хотя бы как-то поздравлять именинников! Это я к тому,что 27 ,мая у меня был день рождения это был пятый день нашего пребывания в отеле ,но я этого не почувствовала ,хотя во многих других отелях отслеживают на рецепции у кого именины....и придумывают всякие приятные мелочи .Где-то корзина фруктов или бутылочка вина или просто букет цветов.А ведь в былые годы именно так и было в Аларе отеле 4.....,,Очень жаль,что почти все пришло в упадок.Кризис кризисом,но именно в этой ситуации и надо стараться не растерять постоянных клиентов!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • уборка
  • замена белья
  • официанты
  • шикарная
  • ухоженная территория
  • отличный пляж и море
  • работники на рецепции
  • старая мебель
  • плохо работающие кондиционеры и холодильники
  • требующие капитального ремонта номера
  • устранение вони и сырости в номерах
  • нет бонусов и привилегий постоянным клиентам
Added: 17.06.2017 22:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 396 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Жаль , но отель действительно загибается, были в мае этого года 13 дней, так , что есть с чем сравнить! Вот и задумались на счет отдыха в следующем году в этом отеле!!!!
С 1 июня ужин проходил в а ля карт ресторане алара отеля и для всех проживающих в этом отеле можно было посещать ресторан каждый день, о это ностальжи о реальном алара отеле. Это умиротворение, обслуживание во главе с безупречным Билялем, отменные блюда и тихая, уютная обстановка скрасили наш отдых конечно. Было очень приятно, жаль что ресторан полностью так и не работал. Вообще шеф повар алара отеля, официанты, бармены этого отеля просто замечательные люди РЕСПЕКТ.
Вот такие же чувства и у меня....Разочарование....Пятый раз,а отношение как будто какого фига вы приперлись.
Вот и я задумалась,причем сильно задумалась....А жаль.
У меня уже есть альтернатива!
Делитесь в личном сообщении,возможно,даст Бог и пересечемся
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (239) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Алекс
Belarus
Vitebsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 3
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 17
  • Readership: 3 548