за последние 30 дней
Отличный отель!
Впервые пишу отзыв, хоть и турист со стажем так сказать... Вчера вернулись из этого замечательного отеля, уже скучаем. Летали от пегаса и т.к. данный отель входит в систему Pegas Select, нас забрали на персональном трансфере со своим гидом. Никаких долгих переездов и развозов по отелям. Однозначно это огромный плюс, тем более когда ты едешь с детьми. Быстрое заселение, чистый, отличный номер с хорошим, свежим ремонтом. Уборка производилась ежедневно, убирали число. Мини-бар пополнялся так же ежедневно, без проблем (вода, кола, спрайт, фанта, соки, пиво). Питались в основном в главном ресторане, всего было много: мясо, рыба, морепродукты, овощи, фрукты, сладости и т.д. Утром было 3 вида молочных каш, это плюс. Так же можно полноценно пообедать в кафе около бассейна (паста вкуснейшая в различных вариациях, бургеры, шаурма, салаты, овощи, фрукты). Вечерняя анимация захватывала дух!!! Отдельно хотела бы отметить работу девочек из мини-клуба! Вы просто большие молодцы! По вам даже я скучаю, а дочка так до сих пор со слезами вспоминает о вас и просит в будущем приезжать только в этот отель. Провожали нас как родных...
Тем, кто пишет гадости про этот отель, хочу пожелать стать более позитивными. Не вижу смысла платить деньги и ехать на отдых чтобы затмить по профессионализму Лену Летучую. Живите и радуйтесь жизни! Не ищите черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет...
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Papillon Zeugma Relaxury. Также благодарим за Ваш отзыв о нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы остались довольны пребыванием у нас. Двери нашего отеля всегда открыты для Вас. Надеемся, что Вы еще не раз порадуете нас своим приездом в Papillon Zeugma Relaxury!
С Уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?