за последние 30 дней
Отличный отдых от которого остался некоторый осадок
Отдыхали с 3 по 17 июня 2017 года. Были второй раз, поэтому прекрасно знали все плюсы. Минусов в прошлый раз не было.
По порядку:
Размещение очень быстрое и нам наш номер понравился. Прямо над лобби баром и бассейном. Номер убирался чисто. С сервисом вопросов нет.
Питание на высоте. Очень понравилось, что было большое разнообразие фруктов. Из небольших минусов - не умеют готовить супы. Но обычный крем как у немцев. А хотелось иногда хотя бы борщеца или соляночки. Но это я уже совсем привередливый.
Развлекательная программа - очень разнообразно и круто. Каждый день и шоу и через день живая музыка.
Анимация (детская). Честно говоря в детский клуб дочку (4 года) почти не водили. Отвели один раз, чтобы ребенок грамоту получил. С нами были также несколько русских семей, которые водили по чаще своих детей. И вот здесь в последний день нас поджидал очень большой минус. При вручении грамот деткам части детей (причем в основном русских) грамоты торжественно не вручили (хотя дети этого очень ждали - почти со слезами ушли со сцены без них). Но потом их все таки вручили но уже втихую - типа берите (пока не попросили родители). Ответственной за это была аниматор Анна (из Украины). При этом, на справедливое замечание некоторых родителей о том, что это неправильно, им нахамили, сказав, чтобы мы ее не учили "как работать". Я не знаю, честно, замешана ли здесь личная неприязнь или что-то еще, но почему то тенденция пренебрежительного отношения касалась только семей из России. Остальные по пять раз получали грамоты. И вот такой жирный минус под конец конечно очень подпортил общее впечатление от отличного отеля и замечательного сервиса. Администрации советовал бы сделать мадам Анне "последнее китайское предупреждение".
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим за выбор отеля Barut Hemera
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха.
От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Ваши замечания об аниматоре будут переданы менеджерам соответствующих департаментов и приняты во внимание.
Будем рады встретить Вас в нашем отеле вновь !
С уважением,
Отдел по работе с гостями