АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
600 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in May 2017
13.05.17 - 27.05.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Летели с опаской , так как вылет был 13 мая и перед вылетом прочли о том что в номере были клопы.

Translate

При выборе отеля обязательно читаю отзывы и на этот раз тоже. При покупке тура не было плохих отзывов,но перед вылетом кто-то писал о грязи и клопах,меня конечно насторожило ,но выхода не было. Приехали в отель в 11 часов утра,на ресепшен попросили нас подождать для заселения до 12:30 и отправили нас на обед. Что мы и сделали. Номер был чистым и все было исправно,постельное белье и полотенца белоснежные. После первой ночи искали с лупой клопов,но увы мы их не нашли, не в первую ночь и не в последующие ночи.Осмотрели территорию,да она не большая,но для семьи с детьми нормально.Пляж песчаный,вход в море тоже песок,не глубоко. То что нужно для мам с детьми. Территория пляжа большая. В самое комфортное время для загара всегда есть свободные лежаки.Не надо приходить к 6 утра и бронировать. Тоже самое и у бассейна.Каждый вечер для детей анимация. Моему сыну уже 12 лет, поэтому ему интересней было не танцевать с детьми, а прыгать на батуте, который был на территории отеля.Питание, отличное. На обед и ужин мясо птицы ,мясо индейки ,мясо баранины ,рыба и все в нескольких вариациях: варенная, тушенная,жареная. Фрукты постоянно -это арбуз,киви, клубника,груши ,яблоки ,апельсины и т.д. До пляжа ходит автобус каждые пять минут, но туристы которые следили за своим весом ходили пешком. Ранее отель был ориентирован на немцев,но в этом году основная масса Россияне и Белорусы.На ресепшен есть девушка чисто владеет русским языком,это немаловажный фактор.Приятно, когда тебя встречает человек ,который понимает все твои требования и капризы. Я просила номер в тихом месте,я его получила.Особую благодарность за заботу о своих туристах,хочу выразить руководителю персонала с красивым именем Ляман -Джейла , дочери Азербайджанского народа,которая также чисто владеет русским языком.Это большой плюс владельцу гостиницы, взяв на работу русскоговорящий персонал. Кто-то мог подумать о заказном отзыве,от меня ,но нет господа я дочь Армянского народа и поэтому о заказном отзыве не могло быть и речи.Если кому то помог мой отзыв я буду ОЧЕНЬ рада. Поезжайте и не пожалеет!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • смена постельного белья регулярно
  • уборка номера
  • я их не нашла
Added: 17.06.2017 14:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 071 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

спасибо.приятно читать чтото вразумительное.но пока сам не увидишь не поймешь кому верить кому нет.
Марина точно такой -же отзыв оставила под названием другого отеля !Один отзыв - два гонорара ! Ох уж эта коммерческая мертвая хватка дочери армянского народа !
Наталья, я летаю много , и перед покупкой тура сама читаю отзывы прежде чем купить тур. На этот раз тоже самое сделала остановилась на этом отеле и перед вылетом госпожа с непонятным именем YAGERBERA пишет о клопах. Меня это насторожило ,но выхода не было . По прилету я сразу же поняла ,что неизвестной госпоже ,а может и господин, платят за то что бы поливать грязью. Это сразу просматривается по отзывам. Я читала ранее отзывы ,а у самой не хватало времени оставить свое мнение, но на этот раз пришла к мнению что так нельзя играть с чужим именем ради куска хлеба, и оставила свои впечатления об этом отеле. А что самое интересное, я оставила свой отзыв и все забыла про него и вчера приходит письмо ко мне наверное от вас что мой отзыв не под тем отелем.Я захожу и вижу что именно так ,модераторы оставили под другим отелем где название практичеси одинаовое разница в последнем слове в двух буквах. Я пишу модератору об этом, копирую отзыв и выставлю под нужным отеле. И что в конечнем итоге некая дама по имени YAGERBERA, сразу пишет мне ,что я такая плохая оставляю один и тот же отзыв под двумя отелями. Вывод сразу виден, что это троль ,которой просто платят за грязь.
Марина мне не платят за грязь !
Это мне и еще многим несчастным туристам пришлось оплачивать из своего кармана вездесущую ГРЯЗЬ в этом отеле, которую персонал и начальство предпочитали игнорировать !
Грязные номера,грязные коридоры,грязная посуда -прекрасный рассадник для клопов и тараканов !
Про клопов не только я писала - эта информация впервые появилась в 2016 году, и в нескольких комментариях этого года .
Огромной и непоправимой ошибкой для владельцев отеля являются такие работники как Ляман Джейла и Куралай,.Весь бардак в отеле -это их попустительство ,которое вскоре приведет к разорению отеля !
ну везде вы!каждый новый отзыв,и обязательно ваш коментарий!противно уже читать ваше нытье YAGERBERA!вы же уже писали отзыв об отеле,успокойтесь
Противно - не читайте !
Alexandra извиняюсь если раздражаю вас !Когда мы покупали тур в этот отель нас не кто не раздражал и не предупредил , очень сожалеем что вляпались в эту кучу дерьма и испортили себе отдых.ДА нас обидели -мы жили в грязном отеле с тараканами в тарелках и кровососущими насекомыми в постели , нам частенько нехватало еды ,только овощи и рыба .Мы застали человека в своем номере ,который перерыл все наши чемоданы в последний вечер перед отьездом,У нас нагло вымогали деньги при заселении ,и игнорировали все наши жалобы.На Трипадвизоре Ляман Джейла очень сочувствует о испорченом отдыхе туристов из Серенити, пишит в своих комментариях на отзывы - "ПОЧЕМУ ? к ней не подошли не пожаловались на питание, на обслуживание ?" Постоянно и мы жаловались и другие туристы,а мужа Ольги зажали в укромном месте и за эти жалобы ударили ,требовали заткнуться и пытались их принудительно выселить.
17го числа на батуте... Со стороны детского клуба прыгал, или со стороны горки?
17го числа на батуте... Со стороны детского клуба прыгал, или со стороны горки?
Марина, не пишите в личку, я Вас не спрашиваю, где бабут. Я прекрасно знаю где и в каком он состоянии был 17-го. Вы написали: "ыну уже 12 лет, поэтому ему интересней было не танцевать с детьми, а прыгать на батуте" - Хочу У Вас уточнить, он прыгал со стороны детского клуба? там где с 10 июня дыра, в которую дети праваливаются??? а отель никаких мер не принимает к его ремонту?

Читать полностью на TopHotels
Мы отдыхали в этом отеле с 13мая до 26мая. И там было все чисто и в отличном состоянии.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (248) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина Чобанян
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 737
  • Photos: 0
0 Благодарности