АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
943 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a couple in May 2017
25.05.17 - 04.06.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В гостях у дядюшки Шушана !)

Translate

После столичной акклиматизации, наконец то, дотянулись руки до отзыва о нашем отдыхе в SENTIDO PHENЮICIA! Отзыв постараемся написать подробный и объективный.

В отель мы прибыли уже после 21:00 и нас сразу направили ужинать. А затем заселили в свингер-номер,то есть сначала обнаружив в номере дверь, мы решили, что это какая то кладовка. Но когда открыли ее, там оказалась комната,где храпел мужик какой то))). На наш молчаливый вопрос : "кто это?" любезный Шушан нас проводил на ресепшн, где мы попросили ключ от смежной двери. Нас услышали и поменяли свингер-номер на номер с видом на море,так что , если вы не любитель игр для взрослых, пароль "ключ от смежной двери, пожалуйста" !!!)))))))

Отель мы выбирали ДОЛГО И ТЕРПЕЛИВО,смотрели,читали,анализировали и результат оправдал себя. Не имеем права не отметить заслугу замечательного и ценного сотрудника Юли Харраби. Внимтельная и обязательная, благодаря ее работе отель становится лучше. Из МЕЛОЧЕЙ, на каждую из которых Юля реагирует, формируется замечательный сервис и качество услуг, внимание к гостям, лояльность, добродушие наций. И в не хитром итоге, армия благодарных туристов, которые как и мы, предпочтут НЕ РАЗ вернуться!

И так... Территория отеля просторная,зеленая,ухоженная...Практически постоянно все трется ,шлифуется,подстригается,моется. Персонал чистенький, улыбчивый,все здороваются...Уютная подсветка в коридорах,несколько зон отдыха...Можно посидеть в баре в холе(там тоже несколько зон - сам бар,что то вроде лаунж-зоны,небольшая библиотечка+ зона в холле) и на свежем воздухе над внутренним бассейном...там тихо и спокойно,поют птицы.У основного бассейна который ближе к морю днем играет ненавязчивая музыка.Там так же есть наверху бар и мини-бассик ,там же стоит теннисный стол. Рядышком проходят завтраки,в течении всего дня есть всегда что перекусить и утолить жажду. Есть кофейня уютная. Ну и сам пляж - Большой, чистый, с лежаками нет проблем. Пляж чистится ,регулярно патрулируется полицией (пешей,конной,на квадроциклах,видели даже с моря на аквабайке) помимо постоянной охраны от отеля...Есть водные виды спорта( аквабайк, парашют) Можно поиграть в волейбол,проводится аквааэробика в море под музыку с шефом анимации.Можно погулять вдоль побережья...На пляже есть барчик, небольшая лаунж-зона и в шаге от бара гриль-ресторан где можно пообедать на открытом воздухе. Питание разнообразное об этом писали уже не раз, грех придраться. Есть ВСЕ!. И пока не забыл ОГРОМНЫЙ + Phenicia - В основном ресторане на ужине(в принципе и на обеде) за каждым туристом закрепляется СВОЙ СТОЛ!!! Не надо бегать, искать место,оставлять какие то вещи на столе - А ля "занято" - каждый приходит,берет себе покушать и спокойно следует к своему столу! Три вида вина (Бел. КР. Роз.) Мы предпочитали белое.Приятное пиво. Все подается официантами, в стекле(кроме бара на вынос).На ужине очень уютно...теплое освещение,приятное отношение.Наглядно ВИДНО, что отель старается показать туристам, что они на отдыхе! За все время НИКТО не нахамил нам,были шутки,но вполне уместные,не было кислых недовольных,не доброжелательных физиономий... поверьте есть с чем сравнить! Это, безусловно, работа и дисциплина руководства.Низкий им поклон!

Об анимации : Ребята хорошие,за руки за ноги на игры и зарядки не тащат). На вечернем шоу они стараются,но нам, как представителям России, шутки казались не смешными,наверно это какой то общеевропейский юмор. Нам -"ПРОБЛЕМО ??!! - НО ПРОБЛЕМО !!" было не смешно. И лично мне видится, что ПРОБЛЕМО)) как раз в знании аниматорами русского и других языков.Не проводятся конкурсы с участием зрителей из зала - а ведь это ОБЩЕПРИНЯТАЯ ПРАКТИКА ,основа вечерних шоу программ.Это выиграшно-смешно: "МИСТЕР (Миссис) отель, Лучшая пара отеля, конкурс двойников-певцов,авторские выступления от аниматоров...И уж если мы пишем отзыв честный - долго на шоу программе мы не засиживались. Многие просили ставить почаще русскую музыку потанцевать, обещали, но ставили редко)) Понятно, что отель ориентирован на публику международную, поэтому относимся с пониманием. Это небольшая капля критики посвящается шефу Амину.))) Не раз наблюдал в другом отеле, как анимация отрабатывала новые,интересные номера по ночам... Еще покритикуем представителя ПЕГАС ТУРИСТИК, гида Наталью - хабалистое отношение : "Покупайте экскурсии сейчас,подумать времени нет. Я здесь с Вами в этом отеле один раз,у меня здесь туристов нет - всего 4-ре человека.В других двух отелях туристов много". У старичков нет Ватс Апп ?? - Если что- найдетесь в отеле - дадите мой номер". Четверо нас в Сентидо...- вроде мы как даже и не туристы)))....Ну и напоследок соврала, что аэропорт Энфида не работает ,поэтому мол мы и вылетаем из Монастира. (На сл.день после нашего отлета, подруга вылетала из Энфиды) Как то так...Неприятный осадок остался после нее. На экскурсии мы в результате не поехали. Своими силами скатались в Сиди Бу Саид, в Тунис, на шоппинг..и.т.д. Облазили всю округу, пешком и на такси. Кстати!! Если к вам подойдет на улице местный с радостным лицом и приветственной фразой "Друг! Привет! Я шеф-повар из Сентидо!" - имейте ввиду, это жулики.. Скорей всего, они безопасные, просто пытаются впарить свой товар или услугу...но тем не менее..

Жаль еще, что нет РАФТИНГА, мы его любим - надеемся появится когда- нибудь... хоть рек и мало!

Ну и пора подводить итоги - Отдыхом и отелем мы остались очень довольны! Отель будем рекомендовать!Спасибо за теплый прием,надеюсь никого не обидели. Отелю есть куда развиваться и стремиться... ибо как сказал мудрец - " Не бойтесь достичь совершенства - Вам его не достичь" !!! )))) С уважением , Алена и Алексей! Надеемся, что скоро вернемся к Вам еще!!! P.S. На все вопросы ответим, пишите!

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 16.06.2017 15:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 788 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли хамам в самом отеле? Если есть, то какова, примерно, стоимость. Заранее, спасибо.
Здравствуйте! Хамам есть..самый простой. 13 динар...ничего особенного. Некоторые ходили в соседний отель "Мерхаба". Комплекс - хамам, пилинг, обертывание и массаж - 63 доллара. Можно брать отдельно. Говорили, что очень понравилось, все на должном уровне.
странно, что Пегас Вам обещал вылет из Энфиды. пять раз летала в Хаммамет с Пегасом, и всегда был Монастир.
Вероятно, мы не совсем понятно написали))) Мы знали, что прилет и вылет будет из Монастира. Просто задали вопрос: "Почему не Аэропорт Энфида? Ведь от него до отеля 40 минут, а от Монастира- 2 часа.. если повезет". Не понятно, зачем представитель Пегаса сказала неправду....может тот час, который мы провели в навязанном нам магазине по дороге в аэропорт, и есть ответ....?
Спасибо за подробный ответ.
Useful review
Добрый день! Нам от Корал тоже достался не самый замечательный гид )) опоздал, проскакал галопом по основным моментам, хорошо я в Тунисе не первый раз. Даже экскурсии не постарался расписать так, чтобы на них захотелось поехать ))
Добрый день! летим 6 июля от Библиков АК "Россия", вот у них четко прилет и вылет в Энфиду, а у Пегаса договор с Монастиром. Ребят. море уже прогрелось7 Как насчет вайфая в номере? Спасибо
Юлия, мы бы и из Карфагена доехали)))... договор- так договор. Почему бы так и не сказать?
По морю - градусов 22.. вполне комфортно. Там мелко, прогревается быстро. А вот с вайфаем- беда. В основном корпусе в номерах приема нет, неустойчивый в коридоре. Есть в номерах 2-ух этажного корпуса, возле основного бассейна.
Алёна (или Алексей)! Нас очень интересует не мешает ли отдыху протекающая рядом река? Нет ли от неё комаров на территории? Не влияет она на качество моря? Может быть от неё грязновато и оно не такое солёное?


Читать полностью на TopHotels
Доброго времени суток Татьяна! На момент нашего отдыха русло близлежащей реки было сухим.По нему местные жители приезжали на машинах купаться. Море грязное только когда сильные волны несколько дней. Комаров не много,ставили на ночь фумигатор.
Большое Вам спасибо! А то мы сомневались по поводу этого отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (449) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
АЛЕНА АЛЕКСЕЙ
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 5 083
  • Photos: 44
0 Благодарностей