АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in May 2017
20.05.17 - 31.05.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Отель хороший, очень вежливый персонал, красивая территория, все обновляется. Питание на оценку 4, но голодными не будете. Много отдыхающих арабов, отсюда гам, шум в ресторане и в аквапарке. А самое лучшее - это подводный мир Красного моря. Это то, ради чего стоит ехать именно в этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • доброжелательный и улыбчивый персонал
  • море
  • рыбки
  • слишком устаревшие лежаки и зонтики на море
  • слабая анимация
  • арабы
  • одннобразное питание
Added: 16.06.2017 14:29
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 291 characters in the review

Комментарии к отзыву (10)

18:06 17.06.17
Уважаемая Наталья, приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Вы направили свой вопрос в отель 17 мая в 15:08 с формулировкой //Просим Вас забронировать для моей семьи номер в 4 корпусе (можно5 или 6) на втором этаже! От нас от души белорусский сувенир! /// через 50 минут вы получили на него ответ представителя отеля. По приезду вас заселили согласно вашим пожеланиям - 4 корпус номер на втором этаже. Очень странно, что вы пишете, что вам никто не ответил. Ответы на все ваши вопросы на месте и заявленные пожелания были учтены, и никто не требовал от вас сувенира, который вы зачем-то пообещали, а потом, как говорите, все-таки пришлось подарить. На следующий день вы попросили заменить номер, что сразу же было сделано. Что касается арабов или туристов других национальностей - отель международный, нужно снисходительно относиться к туристам любой национальности. Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч, Администрация отеля " Аква Блу"
Не совсем согласен с отзывом!!!сейчас нахожусь в этом отеле и очень доволен! Если и поддержу,то только в том вопросе ,что на пляже зонтики и лежаки,мягко говоря "уставшие". На пляже мы не кушаем,потому что на обед ходим или ездим в отель.По поводу сравнения отелей Аква блю и Аква парк...да!территория обоих отелей просто фантастична!горки просто на УРА! Как для взрослых,так и для деток.Горки считаются самыми большими и лучшими в Шарме.
В рестораны Аква парк мы не ходили,но барами пользовались...отличия не нашли.Чесно,территория Аква блю мне показалась более уютной и теплой чем в Аква парке.Видимо потому что отель только открылся и еще не такой зеленый как аква блю. По поводу питания...зачем сравнивать 5 и 4?чтобы вкусней поести , надо было покупать путевку в Аква парк ))) но я смысла не вижу )) поверьте,что покушать здесь хватает.
Отель понравился,и буду его советовать всем.Отель для семейного отдыха с детьми.Более подробно опишу в своем отзыве по приезду домой.
P.S.Причем тут неготивный отзыв к отелю о трансфере ?
Еще...живем в 4 корпусе,номер комнаты 4222.очень довольны номером и двориком у корпуса.у нас первый этаж,с выходом на боссейн.за номер отдельная благодарность администрации.
P.S.Номер без дополнительной платы и сувениров.
"На вкус и цвет товарищей нет!". Это мой отзыв об отеле, в нем я высказала свое мнение. И Вы вправе также его оценить.Я ведь не писала про отзывы туристов, с которыми мы общались. Они были очень недовольны отелем. Их право писать об этом или умолчать. Ничего выдуманного нет. Отель не заполнен и можно было сразу предоставить тихий номер, что мы и просили. Про смежную дверь неоднократно писали в отзывах. Неужели так трудно звукоизолировать дверной проем. В день приезда вечером нам отказали в смене номера. На второй день кормили "подойдите через 30 минут" до обеда. Помог гид TPG, спасибо ему за это. Да, нас потом переселили в комнату 4240, там все отлично. До этого мы отдыхали в отеле Jungle Аквапарк Hurghada. Тоже 4+. Но там все на голову выше! Рекомендую! А пару слов про трансфер будут полезны тем туристам, которые на данный момент выбирают транспортную компанию. Ведь мне тоже не всегда интересна длинная (но для некоторых полезная) история о том, как русские через Стамбул добираются до Египта. На оценку отеля это не влияло.
Добрый день.извените если обидел своим ответом на ваш отзыв.конечно ,может и не все номера тут замечательные.отель действительно заполнен не на 100 процентов....дажа пустоват,но это даже плюс чем минус .
Все хорошо, Вы меня не обидели. Я думаю, что наши комментарии будут полезны для тех, кто выбирает отель. Отличного всем отдыха и настроения!!!
Наталья, доброе время суток.
Интересуют Ваши впечатления об туроператоре TPG.
Добрый день! В моем отзыве Вы найдете некоторую информацию об TPG. Очень большой минус компании в том, что время вылетов переносят как хотят. Например, на данный момент моя сестра отдыхает в Египте также от компании TPG. Изначально, когда бронировался тур, время вылета было 8:00. За два дня до вылета время было перенесено на 16:30, вылетели с опозданием на час, т.е. день отдыха утерян.Обратно вылет должен быть поздно вечером, но узнали сегодня, что вылет в 7 утра. Это значит бессонная ночь, без завтрака. Ну, в остальном все неплохо.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как вас TPG встретил в аэропорту (требовали ли обязательно купить визу и т.д) и как прошел трансфер в отель и обратно, были ли проблемы? Ибо летим тоже с этим оператором и начитавшись отзывов есть некоторое опасения. Заранее спасибо
Наталья, спасибо за ответ. У этого оператора вылет и прилет в аэропорт Жуляны. Подскажите комфортно там, есть ли DUTY FREE ?
All reviews of the hotel (1 653) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья
Belarus
Borisov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.02.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 2 091