АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3666 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Kervansaray Lara (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
02.06.17 - 15.06.17
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не приезжайте в этот отель!!!!

Translate

Здравствуйте. Вчера только из этого сарая. Никогда так не ждала окончания отдыха, как в этот раз. В Турции в третий раз, до этого Ганита Холидей Клаб 5* Окурджалар Алания, потом Сапфир резорт 5* Окурджалар Алания. Всегда возвращалась из Турции с отличным настроением и желанием еще остаться. А из Кервансарая готова была бежать на третий день без оглядки. Единственное что удержало, это переезд 200$ плюс дорога за свой счет, а это еще от 80 до 150$. довольно серьезные деньги для меня.. Так, теперь по порядку. Заезд... приехали к 8 утра, чемоданы оставили, позавтракали, была с ребенком 5 лет, к 12 дали на рецепшен ключ, и ........ показали номер лифта и пожестикулировали типа : давай иди сама ищи свой номер, нам некогда. Ну думаю ладно, не гордые, сама найду, что ненонятного: 4214, значит на 4 этаже, номер лифта показали, значит где-то рядом. Номер довольно таки просторный, ванна, балкон с мебелью, 2 больших полотенца, 2 маленьких, 1 для ног, 2 халата, 2 пары тапочек, минибар 2 сока, 2 колы, 2 воды, 2 минералки. Все хорошо вроде. Потом доходит - карточки на полотенца не дали, ну ничего, пришла, объяснила, выдали. К слову объяснила мягко сказано, при условии, что 60% русских, по-русски НИКТО не разговаривает, даже английский с трудом понимают. Ладно.. Море .... заход в море отличный - примерно метр мелкой гальки в полосе прибоя, а дальше песок, супер, примерно метров 5 вглубь моря всё по пояс - для детей рай.. Лежаков хватало, места на пляже тоже достаточно, НО за 13 дней пребывания пляж не чистили ни разу!!! Обломки веток, окурки, бумажки, обертки!!! Я понимаю, что сами отдыхающие мусоря, но в других-то отелях по утрам чистят пляж, худо-бедно, но чистят. Обед , как обычно в Турции много еды, фрукты (арбузы, дыни, яблоки, апельсины, сливы, персики, абрикосы). Всегда снуют подметальщики, чуть что уронят, сразу подметают, пролитое подтирают. Офицанты всегда на месте, напитки к столу приносят, если хотите.Детского стола нет. ВСЁ, больше плюсов у отеля НЕТ. Море и ресторан - это 2 фактора хоть как-то спасающие отель. Дальше, уборка.... За первые 3 дня ни убрали ни разу, придут, постель поправят, полотенца эти же грязные развесят, шампунь, гель добавят и всё... уборка по ихнему сделана. На третий день вообще все полотенца и халаты утащили, а замену не принесли... НЕТУ чистых полотенец. Естественно у рецепшен толпа человек 20 тут же собралась, 30 минут выяснения отношений, полотенца выделили. Дальше вай-фай, ооо это тема. В первые 3 дня был бесплатный на территории, а на 4-й день без объяснения его выключили, ну тут не только русские, а и немцы, человек 40 у рецепшен, и всем одно и тоже - вай-фай на ремонте, можете подключить платный! Как выяснилось позже, они бесплатный оставили только в лоббии, а по территории сделали платный. Но когда люди собрались им этого не сказали. Накалили обстановку до скандала, вместо спокойного объяснения ситуации. Я спорить не стала, купила платный 13 евро за 5 дней. Через 2 дня вырубился платный, и опять вместо того , чтоб спокойно объяснить людям, от них просто отмахивались, чаще грубо. Мой пример, подхожу, спокойно спрашиваю, что с платным вай-фаем, в ответ - на ремонте, я - сколько по времени будет проходить ремонт - мне дословно " не моя проблема" и отмахивается, типа уходи не мешай!!! Я в ответ, а чья проблема и кто вернет деньги за потерянный день платного вай-фая, в ответ (дословно, очень надеюсь, что там были камеры, и можно проверить мои слова) " ЗАТКНИСЬ И ИДИ ОТСЮДА"!!!!! Такого хамства я нем слышала. фото хама хотела приложить, но не загружается, изменю размер, добавлю. Я конечно в позу или извиняйся или полицию вызывай, тут же откуда то прибежали, успокойтесь мадам, извините, нервная работа, а этот хам смотрит в глаза и лыбится. Дальше хуже, наш гид,который сказал, что будет с нами на время всего отдыха на 5-й день изчез!!! Единственный человек, который понимае и турецкий и русский изчез, остался только в ватсапе. Представители Корола вообще появлялись, как ясны солнышки в отеле часа на 2-3 в разное время и не каждый день. Как говориться поймал гида - хорошо, не поймал гида - твоя проблема, никакого расписания посещения отеля гидами НЕТ! Пегас всегда, mst и другие компании тоже, а корола нет. Большое спасибо Татьяне из Пегаса, не бросала, выручала как могла. Анимации детской нет, взрослой почти нет. Час у бассейна и минут 30-40 в уголке на пляже не считается. Музыки фоном нет, для тех кто любит, чтоб музыка на территории отеля фоном шла..

Итог, не хотите ВЫБИВАТЬ голосом и скандалом, все что вам положено, НЕ ездите сюда, не портите себе отдых. За эти деньги можно найти себе отель получше. А так .... думайте сами.

  • заход в море и само море
  • ресторан.
  • весь отель
Added: 16.06.2017 14:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 661 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

В итоге в какой отель вы переселились? И он был лучше?
Я не переселилась, для меня 300$ серьезные деньги и потратить их на переезд в какую-нибудь такую же помойку я не могла себе позволить. На раздумья дают час, а с тем инетом за час только отель найдешь,не говоря, чтоб почитать комменты. У этого сарая за 15-й год были хорошие комменты, вот и понадеялась. Я в крайний день пребывания даже автобус ждать не стала до 13-55, позавтракали, собрались и в 12-00 прочь из отеля на такси - 20$
Отель прекрасный за исключением отсутствия Wf. Моя семья возмущена данным отзывом, он не соответствует действительности.
О предидущих двух отелях готова писать бесконечные восхитительные отзывы, а от этого .... увольте. Вы, Татьяна, турагент и этим все сказано. Я не навеливаю свой отзыв, всё можно проверить и хамство в том числе, если конечно камеры работали, на что ОЧЕНЬ надеюсь и Вы как турагент первая должна это проверить, а так это .....
Мы отдыхали в Керван сарай Кунду, тоже все плохо, но нам еще повезло пляж чистили на 5.У нас было все хорошо что не касается здания и его обслуживания
Наталья, интересно хам на стойке регистрации один и тот же. Я приложила фото..Неужели работает до сих пор....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталья Соловьёва
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 5
  • Comments: 19
  • Readership: 9 774
  • Photos: 0
0 Благодарности