за последние 30 дней
Решили устроить отдых на выходные и слетать в Турцию. Муж...
Решили устроить отдых на выходные и слетать в Турцию. Муж хотел тихий и спокойный отель, подальше от проезжей части, а мне хотелось побольше зелени, красивой территории. В итоге сошлись на Люсиде. При двухместном размещении принципиально отказались от промо варианта, выбрав подороже, но стандарт. Перелёт был с запозданием, плюс долгое ожидание так и не появившихся попутчиков, в итоге в отель приехали поздним вечером. Заселились в номер 1139. Маленький, но достаточно уютный, с большим балконом. Не устроила очень громкая музыка анимации из соседнего отеля, на что сказали- в 23ч все стихнет. Действительно стихло, но вот тут то и поджидал нас "сюрприз" - весь номер буквально вибрировал от работы кондиционера, ощущение, что находишься в трансформаторной будке.Признаюсь, ведь и читала что-то об этом в отзывах, но не придала значение, т.к. вроде и не в первый раз на отдыхе, но наверное везло- с подобным не сталкивались. Не буду описывать всех перепитий общения, особого желания помочь мы не увидели. Лишь на следующий день, после дополнительного взноса, хотя и было сказано что "от души, а не за деньги", мы переселились в номер на 3 этаже, с французским балконом, над центральным входом. С закрытым балконом, относительно тихим, хотя соседей слышали. Номер убирался ежедневно, полотенца менялись. Пляж хороший, лежаков хватало. Соломенные зонтики не особо закрывают от солнечных лучей. Приятным бонусом оказался Spa-центр при отеле, грамотно организован, с хорошей сауной и турецким хаммамом. Хорошо подобранная команда массажистов разных направлений, разнообразие видов массажа и ухода за лицом и телом. Про ресторан. Так как "ультра-все", ничего сверхъестественного не надо ожидать, нормальная еда. Шеф-повару респект за то, что умудрялся из ... сделать конфетку, из однообразных продуктов - разнообразные блюда. Хочется похвалить работу персонала ресторана в целом, проблем не было- все чётко и слаженно. Недоразумение вызвала организация ужина в стиле "а-ля карт". Девушка, представившаяся менеджером отеля Натальей, ходила по пляжу и предлагала желающим романтический ужин "а-ля карт" с рыбным меню, по 10 баксов с персоны. Ну и захотелось мне " романтики". Пришли в назначенное время в бар у пляжа, столы сервированы приборами, красивые бокалы, учтивые официанты. На этом всё. Вместо заявленных запеченого сибаса и креветок в винном соусе - банальные кальмары и тощая рыбка неизвестного названия в запеченных дочерна овощах, безвкусная и неаппетитного вида. Что ещё хочу отметить, не знаю как другим, но лично мне не нравится очень громкая музыка. Это проблема не только этого отеля. Я не против хорошей приятной музыки, но громкое "бумкало" на территории бассейна и бара утомляет - ни посидеть, ни поговорить. Анимации интересной тоже не увидели, но это сугубо индивидуально. Вывод: отель четверка, с некоторыми неприятными сюрпризами, за невеликую цену- вполне сойдёт.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?