за последние 30 дней
ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!
Господа! Меняйте отель, даже если это будет стоить вам денег! И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с туроператором Библио Глобус НИКОГДА! Поверьте мне пожалуйста – заклинаю! Я была в Турции более 30 раз в разных отелях, и была с дочкой, которая сейчас попала в эту помойку! Не поменяете заранее – испортите отпуск!
Я покупала отель в 20-го мая, в тот моментов негативных отзывов не видела, но и в тот момент никто не заезжал в этот отель, сезон еще не был в разгаре и было достаточно холодно в Турции…
Утром вчера моя дочь с подругой (24 года) приехали в этот отель на недельку развеяться от работы. Девчонки вегетарианки, проблем быть было не должно, булочки, мюсли, овощи и сыры сложно испортить.
Уже в 8.30 утра (после завтрака) дочь со слезами позвонила с просьбой за любые деньги убрать их из этого ГАДЮШНИКА. А девчонки отдыхали и в Анапе, и в Крыму, и в обычных подмосковных лагерях, люди не избалованный и очень непритязательные.
Я зашла сюда посмотреть последние отзывы и обомлела! Послал дочке – а интернета в отеле нет! (к слову!), на ресепшене, платный и все равно не работает!
Дочь прочитала и говорит, что подпишется под всеми последними отзывами, потому что это правда! Она пол часа ходила по ресторану и искала чистую вилку! Жрать противно даже зелень! Но там нет ничего уже в 8.30 утра (завтрак с 7ми) - пустые лотки!!! Тупо грязные яйца и булки. ВСЕ!
Повторюсь: Мы были в Турции с ней более 30 раз! Она видела и 5-ки, и 4-ки. Этому отелю нельзя поставить даже 2 звезды! В нем приличные только номера! Остальное - ЖЕСТЬ! Пляж - это отдельная песня! У отеля 4 звезды не может быть такого пляжа – 10 лежаков на общественной помойке в полукилометрах от отеля!
В отеле НЕТ СИСТЕМЫ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО в общепринятом понятии, есть система хамства и неуважения к туристам! Людей морят голодом! Еду не подносят, закончился лоток с едой и на этом все - кто не успел, тот опоздал! Через час после начала времени питания кругом все пусто. А то что и было мерзкого качества. Есть в отеле просто невозможно! Пить тоже... рискуете умереть...
Туроператор Библио Глобус - это "непечатный тут термин", боюсь модератор не пропустит. Я целый день пыталась получить поддержку, просила переселить в другой отель такой же звездности или с доплатой.... Мне ответили - покупайте новый тур! Предложили переселиться в 4-ку на первой линии с доплатой в 600 долларов! Когда сказала про отель Grand Maramor 4 звезды, мне сказали - ну это хорошая четверка. Ах вот как! то есть есть хорошая четверка и не хорошая? а это как??? Цена на этот отель была выше, чем на Мирамор, когда я брала отель! ВЫШЕ!!! взяла этот потому что в отеле сделан чистенький ремонт.. но кто ж знал?!!!! никто не предупредил, что это симпатичная бомба!
Как они смеют продавать такое (удалено модератором), позиционируя его как приличный отель и вести такой диалог?! Это полностью их ответственность! И обо мне они еще услышат.... главное сейчас вырвать дочь из этого ада...
На моем веку - мы в Турции с 1996 года - такое впервые! Однажды туроператор ТУИ нам менял отель, причем молча и без доплат, еще сами нас перевезли на своей машине и извинились. Это уважаемый туроператор, умеющий решать спорные вопросы и уважающий своих клиентов.
Библио Глобус ненавидит своих клиентов, раз он позволяет такую помойку продавать своим туристам! Кстати, этот отель продает еще ТЕЗ тур!!! БЕРЕГИТЕСЬ!
Я уже забронировала девочкам другой отель в Кемере, позвонила в Бибилио Глобус с просьбой забрать их оттуда по дороге в аэропорт – ведь трансфер у нас тоже оплачен – на что отельный гид сказал – вы уезжаете из отеля и в аэропорт попретесь сами! Вот такой разговор!
Он, конечно, идиот конкретный… и не знает последствий… не на ту напал, но я вас всеми святыми заклинаю – не берите тур в этот отель! И никогда не связывайтесь в Библиоглобусом!
P.S. фото прикреплю потом, если будет возможность, так как сейчас нет интернета и передать их мне не могут… да и не до того пока девчонкам, надо спасать отпуск, а они весь день в слезах…. но вы можете посмотреть видео на сайте ютуб по запросу отель "Blue Sky Кемер" и "Блю Скай Кемер" - там нагляднее и это пару недель назад - ничего не изменилось!
И ЕЩЕ: я не первый раз пишу отзыв, но такой отрицательный впервые - вы можете зайти в мой профиль и убедиться - я всегда говорю правду! И я всегда пишу - чтобы помочь другим туристам не ошибиться! УМОЛЯЮ! Не проходите мимо! Не делайте себе хуже!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
а в отеле 2 звезды я б просто не стала брать еду, а питалась в ресторанчиках - и все! только позиционировать отель надо адекватно!
Вы действительно хотите удалить комментарий?