АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
96 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With friends in June 2017
14.06.17 - 15.06.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

Translate

Господа! Меняйте отель, даже если это будет стоить вам денег! И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с туроператором Библио Глобус НИКОГДА! Поверьте мне пожалуйста – заклинаю! Я была в Турции более 30 раз в разных отелях, и была с дочкой, которая сейчас попала в эту помойку! Не поменяете заранее – испортите отпуск!

Я покупала отель в 20-го мая, в тот моментов негативных отзывов не видела, но и в тот момент никто не заезжал в этот отель, сезон еще не был в разгаре и было достаточно холодно в Турции…

Утром вчера моя дочь с подругой (24 года) приехали в этот отель на недельку развеяться от работы. Девчонки вегетарианки, проблем быть было не должно, булочки, мюсли, овощи и сыры сложно испортить.

Уже в 8.30 утра (после завтрака) дочь со слезами позвонила с просьбой за любые деньги убрать их из этого ГАДЮШНИКА. А девчонки отдыхали и в Анапе, и в Крыму, и в обычных подмосковных лагерях, люди не избалованный и очень непритязательные.

Я зашла сюда посмотреть последние отзывы и обомлела! Послал дочке – а интернета в отеле нет! (к слову!), на ресепшене, платный и все равно не работает!

Дочь прочитала и говорит, что подпишется под всеми последними отзывами, потому что это правда! Она пол часа ходила по ресторану и искала чистую вилку! Жрать противно даже зелень! Но там нет ничего уже в 8.30 утра (завтрак с 7ми) - пустые лотки!!! Тупо грязные яйца и булки. ВСЕ!

Повторюсь: Мы были в Турции с ней более 30 раз! Она видела и 5-ки, и 4-ки. Этому отелю нельзя поставить даже 2 звезды! В нем приличные только номера! Остальное - ЖЕСТЬ! Пляж - это отдельная песня! У отеля 4 звезды не может быть такого пляжа – 10 лежаков на общественной помойке в полукилометрах от отеля!

В отеле НЕТ СИСТЕМЫ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО в общепринятом понятии, есть система хамства и неуважения к туристам! Людей морят голодом! Еду не подносят, закончился лоток с едой и на этом все - кто не успел, тот опоздал! Через час после начала времени питания кругом все пусто. А то что и было мерзкого качества. Есть в отеле просто невозможно! Пить тоже... рискуете умереть...

Туроператор Библио Глобус - это "непечатный тут термин", боюсь модератор не пропустит. Я целый день пыталась получить поддержку, просила переселить в другой отель такой же звездности или с доплатой.... Мне ответили - покупайте новый тур! Предложили переселиться в 4-ку на первой линии с доплатой в 600 долларов! Когда сказала про отель Grand Maramor 4 звезды, мне сказали - ну это хорошая четверка. Ах вот как! то есть есть хорошая четверка и не хорошая? а это как??? Цена на этот отель была выше, чем на Мирамор, когда я брала отель! ВЫШЕ!!! взяла этот потому что в отеле сделан чистенький ремонт.. но кто ж знал?!!!! никто не предупредил, что это симпатичная бомба!

Как они смеют продавать такое (удалено модератором), позиционируя его как приличный отель и вести такой диалог?! Это полностью их ответственность! И обо мне они еще услышат.... главное сейчас вырвать дочь из этого ада...

На моем веку - мы в Турции с 1996 года - такое впервые! Однажды туроператор ТУИ нам менял отель, причем молча и без доплат, еще сами нас перевезли на своей машине и извинились. Это уважаемый туроператор, умеющий решать спорные вопросы и уважающий своих клиентов.

Библио Глобус ненавидит своих клиентов, раз он позволяет такую помойку продавать своим туристам! Кстати, этот отель продает еще ТЕЗ тур!!! БЕРЕГИТЕСЬ!

Я уже забронировала девочкам другой отель в Кемере, позвонила в Бибилио Глобус с просьбой забрать их оттуда по дороге в аэропорт – ведь трансфер у нас тоже оплачен – на что отельный гид сказал – вы уезжаете из отеля и в аэропорт попретесь сами! Вот такой разговор!

Он, конечно, идиот конкретный… и не знает последствий… не на ту напал, но я вас всеми святыми заклинаю – не берите тур в этот отель! И никогда не связывайтесь в Библиоглобусом!

P.S. фото прикреплю потом, если будет возможность, так как сейчас нет интернета и передать их мне не могут… да и не до того пока девчонкам, надо спасать отпуск, а они весь день в слезах…. но вы можете посмотреть видео на сайте ютуб по запросу отель "Blue Sky Кемер" и "Блю Скай Кемер" - там нагляднее и это пару недель назад - ничего не изменилось!

И ЕЩЕ: я не первый раз пишу отзыв, но такой отрицательный впервые - вы можете зайти в мой профиль и убедиться - я всегда говорю правду! И я всегда пишу - чтобы помочь другим туристам не ошибиться! УМОЛЯЮ! Не проходите мимо! Не делайте себе хуже!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • чистые симпатичные номера с ремонтом
  • все минус
  • кроме номеров
Added: 15.06.2017 01:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 401 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В прошлом году было нормально, кризис.
а вот я видела видео 2016 года на ютубе в сентябре - там тоже самое - пустые лотки с едой! посмотрите сами.... в других отелях класса 4 звезды такого не наблюдается
а в отеле 2 звезды я б просто не стала брать еду, а питалась в ресторанчиках - и все! только позиционировать отель надо адекватно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (805) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Марина Лёвкина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2010
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Reviews: 15
  • Comments: 75
  • Readership: 6 348
  • Photos: 93
0 Благодарностей