АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2017
10.06.17 - 12.06.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Translate

Ложка дегтя в бочке меда

Ложка дегтя – данный отель, а бочка меда – путешествие по Нижегородскому краю.

Я не знаю, где отельер фоткал номера, но это точно не «МаринсПарк» в Нижнем Новгороде. Точно номера «МаринсПарка» на моих фотках. И 4* у него такие же, как на корпусе кондиционера на балконе в нашем номере (см фото). У нас было 2 крошечных номера (2-х №1045 и 1-местный №419). Оба они в одинаково безобразном состоянии. Но это они еще ничего, по сравнению с номером №1064, в который нас пытались поселить сначала. Я там не смогла находиться более 30 секунд. Протертый серый «ковролин» весь в жутких бурых пятнах, две обшарпанные и разные по цвету кровати, затхлый запах и тд. ЖУТЬ! Это даже не «совок»! Это ХУЖЕ! У меня один вопрос: кто дал им сертификат на 4*?! Они вообще были тут?! Номер около 10 кв метров, в номере 2 кровати, 2 тумбочки, 1(!) стул, холодильничек, несуразный большой телевизор, кондей и встроенный шкафчик в коридоре. В качестве стола предлагают использовать (!) холодильник. В ванной старые страшные 2 пластмассовые полочки (под зеркалом и под мыло), небольшое зеркало, протекающий поддон душа и стульчак, не подходящий по размеру к унитазу. Фен выдают по просьбе…маленький дорожный складной, еле дует, через 3 минуты начинает дымиться. ПИПЕЦ! С такими условиями у нас 90% отелей в России 4*. Просто они, видимо, об этом пока не знают )) Проходя по коридорам 4 и 10 этажа видели и другие номера, и все они, как наши. А где ж номера с красивых картинок прячут? Ставим 1 из 5, только за работу персонала… ну если, конечно, забыть про жутко грязные ковролин, окна и балкон. Поищу на досуге, кому пожаловаться на это кидалово. Ведь это ж сродни мошенничеству: видишь одно, платишь, приезжаешь и … «сюрприз» Жаль только, что очень неприятный…с удовольствием бы съехали оттуда, но в праздники все отели были уже заполнены. Ресторану «Синема» на 3 этаже – 5 с минусом за не очень чистую посуду и приборы. Все быстро и вкусно! Особенно «Цезарь»! Спасибо!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • весь отель - сплошной минус
Added: 14.06.2017 12:21
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 1 980 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (111) Next rate Все отзывы автора (4)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 2 371
  • Photos: 5
0 Благодарностей