за последние 30 дней
Испортили отель.
Конкретно по минусам:
1. Размещенте. Прилетели ночью, разместили в номере у мусорки и зоны погрузки разгрузки . Вонь мусоркой, соляркой от мусоровозов и грузовых машин, которые постоянно привозили продукцию. Шум , т.к. там же были расположкны баллоны с пивом и газированными напитками и их персонал перетаскивал вручную. Детям спать не реально было ни днем ни ночью. Закрытая балконная дверь не помогала. Попросили переселить нас, на ресепшен сказали, что свободных номеров нет, записали нас в очередь на переселение! У них там очередь на переселение! Конечно никто не хочет жить на мусорке. Номер 1084 и он там такой не один! В этом бунгало номера от 1079 до 1087. Через 2 дня переселили. Никто не помог перенести вещи. Рекомендовали нам не разбирать их в течении 2-х дней. Хотя с 2-мя маленькими детьми это сделать не реально!
2. Перенаселенность. В отеле пострлили 8-ми этажный корпус в погоне за прибылью. Это примерно плюсом 300 отдыхающих. Вот это то и испортило некогда отличный отель. Находишся как на русском побережье. Отель просто переполнен. Народу как в метро, что на пляже, что в столовой.
3. Дабы разместить в столовой увеличенное количество гостей был построен второй этаж. НО как туда попасть с колясками? В итоге на обеде и ужине ходишь и ищешь свободный столик. Везде очереди.
4. Ощущается режим жесткой экономии.
- пляжных полотенец не выдают
- сейф платный
- нет пакетиков с чаем! огромные железные, не приподьемные чайники!
- мясо разбирают за первые пол часа чуть ли не в драку! А бывает оно далеко не всегда.
- из фруктов только резаные на маленькие дольки апельсины и зеленые сливы
- посуда битая
5. Безопасность. Очень скользкие полы в столовой и на лестницах. Очень много детей падают. За неделю одна девочка разбила лицо, мальчик затылок, и еще один мальчик голову ( вся перебинтована).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Взять то, которое жарят, это проблема, до скандалов. Можно забить и не стоять в очереди, есть другие блюда. А можно прийти в столовую за 20 минут до открытия, как делают многие... Но нафиг, есть режим работы. А если отель не справляется, то он не справляется...
Собачек вывезли?
Спасибо за ваш отзыв, нам очень жаль, что отдых в отеле вам не понравился. Так как отель в данный период времени заполнен на сто процентов и гостей заселяют согласно резервации,существует очередь на переселение.Мы не можем Вас переселить в другой номер,по Вашему желанию, если такового нет в наличии.В ресторане есть три зала: 1. закрытое помещени 2. первый этаж на террасе3. второй этаж на террасе. Колличество мест расчитано на колличество гостей в отеле. О изменениях в концепции отеля, касательно пляжных полотенец,сейфа, информация есть во всех интернет рессурсах.Каждый час работники баров и ресторана заваривают свежий, листовой, цейлонский чай. В ресторане ежедневно,во время завтрака,обеда,ужина, присутствует несколько работников хаускипинга,которые следят за чистотой пола. Мальчик о котором Вы пишите (голова вся перебинтована),проживал в комнаие 1148 с родителями и бабушкой. Упал во время игр с другими детками, возле бассейна. Спасибо за Ваши комментарии и надеемся, что Вы вернетесь к нам вновь!
С наилучшими пожеланиями представитель отеля,Елена.