за последние 30 дней
не едьте в этот отель
Друзья, редко пишу отзывы, но в данном случае пишу не для того, чтобы сбросить негатив, а для того чтобы бы ктото мог воспользоваться моим опытом и принять решение на основе полной информации.
Итак, выбрав отель, покупали Coral Travel ТРЦ АРКАДИЯ Анна Грицай, приняли решение на основании рекомендаций от Анны, а именно номера после реставрации, можно пользоваться территориями альбатросов, которые составят более 1 млн.кв.метров (их там пять получается рядом на первой и второй линии).
Чем перейти к описанию сразу отмечу, какой вывод сделал для себя, слушать что эту Анну что других "профессионалов" в сфере туризма смысла нет, так как они либо не знают ответы на ваши вопросы или целенаправлено обманывают либо не договаривают информацию, так как по итогу номера были убитые (перемотанные скотчем фены, отбитая плитка в ванне, вид на свалку был, поломанная мебель, вообщем абсолютно старые номера), как оказалось по реставрацией имелось ввиду что горки достроили какие то. Второе территорией вы сможете пользовать только альбатрос Sea Word, который рядом на второй линии и небольшой. Остальными пользоваться нельзя только проходить на пляж на первую линию, при чем там жестко следят чтобы ты не дай бог не залез в бассейн или не лег где не положено, сразу бежит ... и говорит что это не для вас, вообщем очень не приятно чувствуешь что ходишь под наблюдением. По пляжу отдельная тема, место предусмотрено не на основном пляже а сбоку в стойле как для второсортных людей, но естественно все эти "профи" с турагенства вам об этом не скажут, как и то что с пляжа вас выгонят после 18.00, поэтому если вы любите купаться вне жары то остается только бассейн на своей территории. К тому же там где стойло там причал, и поэтому вода покрыта маслянной пленочкой. Еще один плюс отеля на второй линии это то, что если вы идете пешком на пляж, то через две дороги нет даже пешеходного перехода, а египтяне гонят дай боже, так что экспресс забеги вас порадуют. Особо следует отметить, что например при выборе отеля мы хотели как вариант хилтон 5 звезд, который всего на 5% был дороже, но нам посоветовали эту супер четверку, а теперь почитав вышеуказанное и я еще не привожу кучу других минусов, отгадайте неужели 5 звезд на первой линии были бы хуже? У меня один вывод, что у отелей существует бонусная система для втюхивания туристам всякого хлама, поэтому в агенстве вам будут предлагать именно хлам а не что то стоящее, выбирайте сами, а потом ищите просто где дешевле, слушать девиц, которые абсолютно не компетентны смысла нет. Этот вывод подтверждает тот факт, что на сегодня как нам сказал гид работает только 40 отелей из 130, при этом этот галимый альбатрос заполнен почти полностью, людей валом, как так? поэтомуне ведитесь на цну в 50 долларов экономии берите на первой линии и внимательно читайте все отзывы, данный отель я категорически не рекомендую, как и обращаться в вышеуказанное агенство.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Спасибо большое за Отзыв о нашем Отеле и время вы воспользовались, чтобы поделиться своим опытом. мнение наших гостей очень важно для нас и нам очень жаль что вам у нас не понравилось.
В прошлом году мы отремонтировали большую часть номеров и побитно другие номера будут на ремонте.
жаль что мы не узнали о вашей неудовлетворенности номером во время Отпуска так мы смогли бы поменять Вам номер с удовольствием.
Мне очень жаль, что ваш турагент дал Вам неправильную информацию, и я надеюсь, что вы понимаете, что отель не причём.
К сожалению, во время вашего отпуска некоторые вещи не осуществлялись в соответствии с вашими пожеланиями но я надеюсь, что мы могли убедить вас в красоте Египта и желаем Вам всего доброго.
с уважением,
Гест Релейшн Кристина
1. В основном корпусе где стандартные номера, никакого ремонта нет, таким образом Кристина представитель отеля уже лжет, так как говорится чтобы солгать достаточно не сказать всей правды, а рекламируется заметьте как, большая часть номеров отремонтирована, спрашивается какия именно часть, вот на это и ведуться типа с ремонтом а приезжаем и это факт (фен замотанный скотчем, разбитая мебель, все старое убогое, швы в ванной замазаны такое впечатление что ногами, столы которые шатаются в столовой подпираються салфетакми и т.д.) - ваше право не обращать на это внимание, но я даю людям информацию что это все развод никакого ремонта отеля не было, я не знаю что они там отремонтировали пока мы были в июне только ремонтировался корпус напротив, поэтому перед отъездом уточняйте был ли ремонт в данном отеле.
2. Вторая ложь Кристины представителя отеля, на один из вопрос она утверждала что причала нет, но это уже наглая ложь, так как причал есть, и от него отходят прогулочные катера и для дайвинга, этого достаточно чтобы на пляже вода покрывалась пленкой с под дизеля, поедьте проверьте.
Так что еще раз кто хочет тот едьте кого интересует объективная информация задавайте вопросы.