The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.3 There is no information about the Hotel
Замечательный отель, если бы не.....
Фирма туроператор которая оправляет, это Тед Тур, встречающая сторона Джаз Тур.
При прилёте в г.Анталья, на выходе из аэропорта, на стойке информации, нас отправили к автобусу номер 3, по прибытию к автобусу, выяснилось, что наш автобус уже номер 2, без объяснений. Далее, когда автобус тронулся, гид сообщил, каким маршрутом мы поедем и по каким отелям. Выяснилось, что нашего отеля в списке нет, т.к. в нашем отеле нет мест и нас перенаправляют в другой отель – Starlight Resort Hotel. «Дословно: Скажите спасибо, что едете вообще, не в Кемер» Никакого, принятого в Турции, гостеприимства мы не увидели. На вопрос что за отель, гид ответил, что он больше и тоже 5 звезд, на этом все аргументы были закончены. Ни каталога с фотографиями, ни буклетов, ни описания об отеле нам предоставлено не было. Возможности самостоятельно изучить отель, получить ответы на наши вопросы по качеству отеля, у нас тоже не было. Гид объяснять нам ничего не хотел, -мол не обязан. В итоге, ни на один наш вопрос мы не получили - ни одного ответа. По пути следования автобуса, как нам сообщил гид, наш отель должен быть первым, но каким-то образом мы его проехали, на все на наши требования отвезти нас в ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5* , гид игнорировал, при этом постоянно в грубой форме, на повышенных тонах говорил, что там нет мест, и нас туда не поселят, Хотя у нас на руках были ваучеры именно в этот отель, с ранее подтверждённым бронированием номеров. Гид постоянно куда то звонил, нервничал, кричал, эмоционально жестикулировал руками, и бросал телефон на торпеду автобуса, что нас очень пугало. Гид отказывался везти нас в наш отель по разным причинам, - не пустят на территорию отеля, не
откроют шлагбаум, водитель не поедет, нет топлива, добирайтесь на такси или пешком, что это, якобы наши проблемы….
Спустя полтора часа, нас привезли в отель Starlight Resort Hotel. Мы категорически отказались оставаться в этом отеле без письменного отказа в заселении в забронированном нами отеле ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5* После долгих переговоров с гидом, он согласился нас доставить до нашего отеля ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5* После прибытия в отель, примерно в 7 утра, сотрудник на ресепшен взял наши документы и стал оформлять заселение. На вопрос есть ли места, ответил утвердительно, только надо только немного подождать пока уберут номер и мы сможем расселиться, а пока можем пользоваться инфраструктурой отеля. Спустя час, информация поменялась, другой сотрудник на ресепшен, сообщил, что отель 2 месяца на стопе, и российская сторона об этом была предупреждена. Позже сообщил, что отель с российской стороны не был оплачен. Далее показания постоянно менялись, то нет денег, то на стопе 2 месяца, то на стопе 4 дня. Все это разбирательство, продолжалось 3 часа, до 10 утра. Мы с 4 летним ребенком на руках, которого привезли на отдых, мучались без сна на ресепшен и выслушивали крики принимающей нас стороны. В 10 утра пришла сотрудница отеля по имени Лилия, которая хорошо могла говорить по-русски, с ней наша проблема начала сдвигаться с мертвой точки. Нам предложили 2 ночи переночевать в соседнем отеле Royal Atlantis Spa & Resort, а потом переехать в ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5*. Мы согласились. Начался процесс переоформления нас в другую гостиницу, но наш гид всячески препятствовал и откровенно врал по телефону, что мы согласились переехать в Starlight Resort Hotel , и все старания Лилии пошли на смарку. Колесо недоразумения начало раскручиваться с новой силой. Снова звонки, крики гида, плачь моего ребенка, все слилось. Мы уставшие, голодные, не выспавшиеся, без связи (недостаточно средств на телефоне для звонков в роуминге) с россией, в WI-FI интернет нам отказали по причине - нет номера-нет интернета.
Только в начале первого часа дня нам выдали ключи от номеров в соседнем отеле Royal Atlantis Spa & Resort
Таким образом, за 97523 рубля, после нескольких часов ожидания, нам был предоставлен 2-х дневный отдых не в том отеле, который нами был выбран и забронирован заранее, а в отель низшего класса хотя и 5 звезд, в который нам ехать не хотелось, но другого выхода у нас не оставалось. При выборе отеля мы руководствовались хорошими отзывами про 5* звезд в интернете, так как на отдых мы ехали с ребенком 4 лет. Питание в отеле, Royal Atlantis Spa & Resort , не соответствовало 5 звездам, отсутствовала вовсе, а так же отсутствовали дискотеки, что меня так же не устраивало.
7 мая в 10 утра нам обещали переезд в отель ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5*, его не произошло. Время переносилось, на час, на два, в итоге переехали мы в 12:30. Потеря времени отдыха, сборы и перевоз вещей.
8 мая мы ждали информацию по выезду. В списках нас не было, были сомнения будет ли трансфер обратно в аэропорт. С нами не связался наш гид. Информация о вылете отсутствовала. Мы сами ходили пол дня и выясняли, приедет ли за нами трансфер. Вылет самолета перенели на 5 часов раньше. Об этом мы сами узнали из Интернета. На ресепшен, нам приходилось обращаться каждый час, - выяснять, звонить, чтобы понять будет ли транспорт, снова нервы. Из за чего пол дня было потеряно При выезде нам предоставили маршрутку от компании JAZZ TOUR.
Итог: Значительная потеря времени на отдыхе с 05.05-09.05. Грубое отношение гида, постоянное ожидание, нервная обстановка. Несоответствие номеров и услуг в отеле. Royal Atlantis Spa & Resort
При прилёте в г.Анталья, на выходе из аэропорта, на стойке информации, нас отправили к автобусу номер 3, по прибытию к автобусу, выяснилось, что наш автобус уже номер 2, без объяснений. Далее, когда автобус тронулся, гид сообщил, каким маршрутом мы поедем и по каким отелям. Выяснилось, что нашего отеля в списке нет, т.к. в нашем отеле нет мест и нас перенаправляют в другой отель – Starlight Resort Hotel. «Дословно: Скажите спасибо, что едете вообще, не в Кемер» Никакого, принятого в Турции, гостеприимства мы не увидели. На вопрос что за отель, гид ответил, что он больше и тоже 5 звезд, на этом все аргументы были закончены. Ни каталога с фотографиями, ни буклетов, ни описания об отеле нам предоставлено не было. Возможности самостоятельно изучить отель, получить ответы на наши вопросы по качеству отеля, у нас тоже не было. Гид объяснять нам ничего не хотел, -мол не обязан. В итоге, ни на один наш вопрос мы не получили - ни одного ответа. По пути следования автобуса, как нам сообщил гид, наш отель должен быть первым, но каким-то образом мы его проехали, на все на наши требования отвезти нас в ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5* , гид игнорировал, при этом постоянно в грубой форме, на повышенных тонах говорил, что там нет мест, и нас туда не поселят, Хотя у нас на руках были ваучеры именно в этот отель, с ранее подтверждённым бронированием номеров. Гид постоянно куда то звонил, нервничал, кричал, эмоционально жестикулировал руками, и бросал телефон на торпеду автобуса, что нас очень пугало. Гид отказывался везти нас в наш отель по разным причинам, - не пустят на территорию отеля, не
откроют шлагбаум, водитель не поедет, нет топлива, добирайтесь на такси или пешком, что это, якобы наши проблемы….
Спустя полтора часа, нас привезли в отель Starlight Resort Hotel. Мы категорически отказались оставаться в этом отеле без письменного отказа в заселении в забронированном нами отеле ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5* После долгих переговоров с гидом, он согласился нас доставить до нашего отеля ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5* После прибытия в отель, примерно в 7 утра, сотрудник на ресепшен взял наши документы и стал оформлять заселение. На вопрос есть ли места, ответил утвердительно, только надо только немного подождать пока уберут номер и мы сможем расселиться, а пока можем пользоваться инфраструктурой отеля. Спустя час, информация поменялась, другой сотрудник на ресепшен, сообщил, что отель 2 месяца на стопе, и российская сторона об этом была предупреждена. Позже сообщил, что отель с российской стороны не был оплачен. Далее показания постоянно менялись, то нет денег, то на стопе 2 месяца, то на стопе 4 дня. Все это разбирательство, продолжалось 3 часа, до 10 утра. Мы с 4 летним ребенком на руках, которого привезли на отдых, мучались без сна на ресепшен и выслушивали крики принимающей нас стороны. В 10 утра пришла сотрудница отеля по имени Лилия, которая хорошо могла говорить по-русски, с ней наша проблема начала сдвигаться с мертвой точки. Нам предложили 2 ночи переночевать в соседнем отеле Royal Atlantis Spa & Resort, а потом переехать в ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5*. Мы согласились. Начался процесс переоформления нас в другую гостиницу, но наш гид всячески препятствовал и откровенно врал по телефону, что мы согласились переехать в Starlight Resort Hotel , и все старания Лилии пошли на смарку. Колесо недоразумения начало раскручиваться с новой силой. Снова звонки, крики гида, плачь моего ребенка, все слилось. Мы уставшие, голодные, не выспавшиеся, без связи (недостаточно средств на телефоне для звонков в роуминге) с россией, в WI-FI интернет нам отказали по причине - нет номера-нет интернета.
Только в начале первого часа дня нам выдали ключи от номеров в соседнем отеле Royal Atlantis Spa & Resort
Таким образом, за 97523 рубля, после нескольких часов ожидания, нам был предоставлен 2-х дневный отдых не в том отеле, который нами был выбран и забронирован заранее, а в отель низшего класса хотя и 5 звезд, в который нам ехать не хотелось, но другого выхода у нас не оставалось. При выборе отеля мы руководствовались хорошими отзывами про 5* звезд в интернете, так как на отдых мы ехали с ребенком 4 лет. Питание в отеле, Royal Atlantis Spa & Resort , не соответствовало 5 звездам, отсутствовала вовсе, а так же отсутствовали дискотеки, что меня так же не устраивало.
7 мая в 10 утра нам обещали переезд в отель ALVA DONNA BEACH RESORT COMFORT SIDE 5*, его не произошло. Время переносилось, на час, на два, в итоге переехали мы в 12:30. Потеря времени отдыха, сборы и перевоз вещей.
8 мая мы ждали информацию по выезду. В списках нас не было, были сомнения будет ли трансфер обратно в аэропорт. С нами не связался наш гид. Информация о вылете отсутствовала. Мы сами ходили пол дня и выясняли, приедет ли за нами трансфер. Вылет самолета перенели на 5 часов раньше. Об этом мы сами узнали из Интернета. На ресепшен, нам приходилось обращаться каждый час, - выяснять, звонить, чтобы понять будет ли транспорт, снова нервы. Из за чего пол дня было потеряно При выезде нам предоставили маршрутку от компании JAZZ TOUR.
Итог: Значительная потеря времени на отдыхе с 05.05-09.05. Грубое отношение гида, постоянное ожидание, нервная обстановка. Несоответствие номеров и услуг в отеле. Royal Atlantis Spa & Resort
После прилета в Москву, на имя руководителя компании было отправлено письмо с претензией.
После месячного ожидания, нам сказали обращаться в суд.
За все время отдыха и месяц после, компания Тед тур даже не пыталась с нами связаться, нам было бы достаточно извинений. С кем не бывает.
Больше никогда не будем прибегать к услугам этого туроператора, и никому не советую.
Отель очень хороший, персонал вежливый, много русскоговорящих.
Вы действительно хотите удалить комментарий?