за последние 30 дней
Бурова Ирина, Санкт-Петербург
Отдыхала в отеле с 01 по 11 июня 2017 г.
Начиная от первого разговора по телефону со службой бронирования до момента выезда - ни одной отрицательной эмоции. Все действия персонала слажены. Сотрудники крайне доброжелательны. Такое чувство, что я для них была самым дорогим гостем. Сотрудники "ресепшн" - ПРОФИ. Любое пожелание будь то ваза для цветов, вызов такси или настройка WI-FI выполнялось незамедлительно. Николаю и девочкам - привет и большое спасибо.
Номер стандарт приятно удивил своими размерами. Качественная мебель, хорошая сантехника. Идеально чисто.
Вид с балкона - изумительный - и море, и горы.
Питание - ВКУСНО, ПИТАТЕЛЬНО, ПОЛЕЗНО. Отдельное спасибо тому, кто составлял меню.
Персоналу "шведской линии" Прибрежный - СПАСИБО. Милая Екатерина и ее комада - молодцы!!!.
СПА: ВАУ!!! Елена, Михаил и Константин - спасибо! Подняли на ноги классным профессиональным массажем.
Надеюсь, до встречи осенью.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?