АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3068 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With friends in June 2017
09.06.17 - 12.06.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда не посещайте этот

Translate

Хуже отеля я не видела. Мы были всего 3 полных дня, но ужаса от посещения мне хватит еще на несколько лет. Ну во-первых: у нас была проблема с вим-авиа, кто попал в эти же даты - тот в курсе. Но это было меньшее из зол.

1. размещение. Приехали в отель в 13-40. заполнили документы. не очень вежливая женщина на респе сказала - ждите оформления. можете пока пообедать. мы спустились в столовую в 13-50 и... о чудо. прямо из под носа у нас забирали все тарелки и блюда, демонстрируя, что мы должны уйти. Ок, пошли к бассейну. поели картошки фри и каких-то лепешек. и пошли обратно на ресеп. нас не было 30 мин. та же не очень вежливая женщина сказала, что надо быстрее шевелиться, нас искали. на что мы резонно заметили, что вы нас отправили на обед, который нам не достался. на это сказали - это ваша проблема(!!!) . Дальше нас повели в номер (2103) на втором этаже недалеко от ресепшена. ну номер как номер. средней чистоты. дали доллар работнику, который прокатил наши небольшие чемоданы 50 метров. он недовольно скривился. это был первый шок после прибытия.

2. питание. ребята - это жесть. всегда есть овощи, зелень, макароны. но вот с мясом у нас были проблемы. я не могу каждый день есть курицу. ну не могу и все. один раз в вс были еще варианты: индейка и рыба, кто-то видел даже баранину. мы нет. все грязное. грязно так - что страшно. официанты ничего толком не убирают. если ты пришел через час после начала завтрака/обеда/ужина то тебе либо нечего есть, либо некуда сесть. при мне вытирали пол и стол одной тряпкой. на третий день я отравилась. обычно ем только мясо и овощи. но решила взять в обед пончик. видимо зря. вечер был ооооочень не томным.

3. пляж. это тема об которую сломано множество копий. пляж галечный. в воду войти очень сложно. особенно если море штормит. не буду даже долго расписывать. все сказали до меня. единственный плюс - это удобные широкие тенты на пляже. но! если вы пришли позже 8 утра есть шанс не попасть под них. бычков и стаканчиков нет, но и ощущения чистоты тоже. периодически выплывающие из моря пытались отчиститься от мазута. нас тоже не миновало. немногие матрасы на лежаках и те грязные. душевые толком не работают.

4. территория отеля. на территории 2 бассейна. в одном из них горки, которые работают по какому-то своему графику. нам особо без надобности, поэтому здесь ничего не скажу. бассейны в целом чистые. стаканчики и проч в них не плавают. много детей, но это конечно не проблема отеля, а просто предупреждаю - если сядете близко к воде - будете забрызганы. в 7 вечера, если вдруг вы еще будете сидеть у бассейна - вам обязательно скажут, чтобы вы уходили ибо "closed".... бар у бассейна есть. но! пожалейте свои нервы. там один бармен, вечно всем недовольный и дикие очереди. кроме этого вечный запах перегара, блево..ны и грязная стойка. нам хватило одного раза. впрочем бар у моря тоже не фонтан. там постоянно что-то заканчивается и стоят километровые очереди.

5. уборка. за 4 дня у нас не убрались ни разу. полотенца так же не менялись. пляжные полотенца выдаются под залог 5 долларов.

мое терпение закончилось на 3 день. я искренне пыталась настроиться на позитив и видеть только хорошее. но когда мне из последней работающей кофе-машины налилась мутная бурда с разведенным сухим молоком..... у меня упало забрало. я пошла жаловаться в гестрелейшен. описав все проблемы с неработающими лампочками, размагничивающимся ключом (не лежал рядом с телефоном, носили в разных сумках), одним одеялом (нас две подруги) и последней каплей стал кофе... мне сказали - так ехали бы в другой отель, вы ж понимаете за какие деньги вы приехали?.. езжайте в белек и там качайте права. а за какие деньги я приехала? за свои, знаете ли...

по итогу - кофе мы ходили пить в макдональдс, который находится в 10 минутах ходьбы от отеля налево по дороге (по стороне против движения). спасает ситуацию мегамол, в котором макдональдс. там же можно найти крупные сетевые магазины, что и у нас. рядом базар с сувенирами, сладостями и проч. там можно все попробовать и поторговаться ради понравившейся вещи. иногда цену можно уронить в 2 раза. но тут уж кому как повезет.

подводя итог - я больше никогда не поеду в этот отель. и не порекомендую его для отдыха.

хотя, если у вас высокая самооценка и крепкие нервы - вы можете съездить и протестировать все это за свой счет.

спасибо, что дочитали и удачи вам в отдыхе. не портьте его себе недостойными отелями.

  • удобные тенты на море
  • грязно
  • каменистый пляж
  • неудобный вход в море
  • отсутствие уборки в номерах
  • не меняют полотенца
  • размагничивающиеся карты
Added: 13.06.2017 13:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 425 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Интересно, администрация отеля читает эти отзывы???
Помнится, когда я была в Египте в недалеком 2014 году и оставила отзыв на этом сайте, мне отель тут же отписался, что примет меры по устранению недостатков. Неужели Турция нас игнорирует?
Этой стране вообще нечего "задирать нос", еще один косяк, и опять запретят полеты к ним.
Moscow Tourist
13:11 15.06.17
Дело не в Турции, а в конкретном отеле и его руководстве. Мне египетские отели не отписывались было дело. А вот в 2015 году в отеле в Белеке - очень внимательно отнеслись. Так что дело в отношении к гостям каждого отдельно взятого отеля.
Абсолютно согласна с автором по поводу данного отеля. Мы с детьми приехали в этот Хедеф 11 июня на две недели. И были в шоке от всего там происходящего. Не выдержали и позвонили на горячую линию Coral. Нам предложили переехать в другой отель с небольшой доплатой. Сейчас мы отдыхаем в Stella Beach. Небо и земля ) все отлично. Всем довольны. Здесь и проведем остаток отпуска до 26.
Всем привет! Сограждане, выручайте!! Сегодня вылетает туда( как поменять? Как действовать? Купили в sunmar. Уже волосы дыбом от отзывов. Жена в истерике, с нами сын - 6 лет...хелп!
Moscow Tourist
10:50 16.06.17
Попробуйте связаться через турагентство с туроператором с просьбой о замене отеля. Там рядом стоит прекрасный отель Сапфир в 5 минутах ходьбы. Его нам все нахваливали - и местные и отдыхающие. Нам предлагали замену отеля за 10 дол доплаты с человека. оператор тоже санмар. А вообще канеш удачи... мы были в шоке. при большой загрузке(а она большая сейчас - ибо сезон) они вообще не шевелятся там в отеле.
Moscow Tourist
10:51 16.06.17
Марина, я вот прям вас понимаю. но у нас в виду малого количества дней не было возможности переехать. Поздравляю вас с избавлением от этого отеля. И желаю хорошего отдыха в новом месте ;)
У девушки хорошее чувство юмора)))) " У меня упало забрало"))) Отзыв написан по делу, всё совпадает. Нам меняли полотенца и бельё. Просто нужно объяснить уборщикам, Please change))) Либо самой взять чистые полотенца из тележки с чистым бельём...
Useful review
Абсолютно согласна с отзывом! Все верно! Ибо и мы отдыхали с ребенком 10 лет в этом отеле в июле 2015г. В лучшую сторону ничего не изменилось.
Согласна со всеми коментариями. Отель ужасный! Отпуск испорчен.
Useful review
Мы находимся сейчас а даннои отеле, что я вам скажу грязь наводят сами отдыхающие...люди еду набирают как в последний раз, море....морее есть прекрасный заход без камней и гальки, с правой стороны. Про номера согласна, нас поселили на дорогу, шумоизоляции нет совсем, не спим 2 ночь, но я каждый день хожу на ресепшен чтобы поменять номер... Алкоголь...пиво хорошее, вино из бутылок, остальное не пробывали и не будем, не за этим сюда приехали...
Тоже были в номере на дорогу-за две недели я не выспалась ни разу нормально, грязь, очереди -это визитная карточка отеля.
Для всех, кто поедет в этот отель или уже там- всегда есть возможность переехать в другой. Да, с доплатой, но это лучше, чем жить с мыслью когда же этот отпуск закончится. просто звоните на горячую линию своего туроператора и говорите, что хотите переехать. Вам предлагают другие отели и доплату за них. Лично у нас так и было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 052) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Akiro
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2012
  • Countries, cities: 12 / 16
  • Reviews: 17
  • Comments: 24
  • Readership: 26 670
  • Photos: 25
0 Благодарности