за последние 30 дней
Однозначно рекомендую!
Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле с 27 мая по 10 июня с ребёнком 8 лет. В Турции 7 раз и все это время были в семейных пятерках. Мое мнение, что отели по большому счёту более-менее одинаковы. Где-то получше анимация, где-то похуже; где-то вкуснее мясо, где-то гезлеме - но это в принципе уже детали. Все приличные отели одной ценовой категории отрабатывают свои деньги - только распределяют их по-разному.
Но есть одно НО....))) конкретно этот отель помимо всех уже описанных в других отзывах достоинств выделяется своим отношением к гостям. Такого я ещё нигде не встречала. Все официанты, бармены, уборщики действительно довольны своей работой и это чувствуется. Это не озлобленные и уставшие от всего на свете, а жизнерадостные и приветливые люди, готовые действительно прийти на помощь и сделать все от них зависящее, чтобы отдых запомнился и прошёл комфортно. И это, как мне кажется, в первую очередь заслуга менеджмента.
К достоинствам отеля можно отнести: 1. Обилие мяса во всех проявлениях и наличие моих любимых дорады и сибаса; 2. вылизанную зеленую территорию, с которой целый день возятся садовники; 3. хороший пляж с симпатичным озеленённым пирсом; 4. супер кондитерская-кофейня с нормальным кофе, а не порошочком, как в остальных местах))); 5. хорошие коктейли (мохито, пино-колада, маргарита и детские тоже есть); 6. прикольные детские представления и взрослые вечеринки; 7. оооочень хорошие а ля карт рестораны (в барбекю пришлось идти второй раз-ребёнок был в восторге от процесса приготовления и самого мяса))); 8. горки - не большие и не маленькие, как раз для подросших детей.
Недостатков мы нашли всего два. Во-первых, слабая спортивная анимация. Вроде как все проводится, но все люди на море без часов, сложно уследить, что во сколько начинается. При этом никто ничего не объявляет и никуда не приглашает. Я бы сходила, если бы знала, а так никуда не попала за весь отдых, что для меня весьма странно)))).
И тема с полотенцами. Их можно брать в любом количестве с 8 до 11. С одной стороны, очень круто. А с другой, это превращается в то, что люди занимают лежаки и у моря, и у бассейна. Мне кажется, что лучше организовать выдачу полотенец в течение всего дня, но по карточкам, это сэкономит силы на сбор полотенец с лежаков вечером, а люди в любое время смогут свои мокрые полотенца обменять на сухие и не брать их впрок.
В мини-клуб ребенок не ходил, поэтому про него ничего сказать не могу.
Но это уж если придираться, что можно изменить к лучшему))).
Огромное спасибо мы всей семьёй хотим сказать менеджеру Sadi Yildirim, с которым довелось пообщаться во время отдыха. Мы благодарны Вам за гостеприимство и такое тёплое к нам отношение.
Чтобы не быть голословной по поводу теплоты приёма приведу пример. Представьте себе ситуацию-едем в долмуше погулять вечером в Кемере. В маршрутке также оказываются две официантки отеля - Meral из кофейни и Suphan (могу ошибиться с именем) из Ликия бара. Мы уже успели примелькаться, поздоровались и в Кемере разошлись по разным сторонам. После шоппинга решили перекусить в уличном кафе и в момент заказа увидели Meral и Suphan. Девчонки могли бы пройти мимо, но они подошли, сказали, что есть место получше, отвели нас в нетуристическое кафе, где все меню на турецком и помогли выбрать, что мы хотели. Что сказать..)))) это самый вкусный турецкий кофе, который мы пили)))) спасибо вам, девчонки! Вы сделали наш вечер весёлым и незабываемым! Сын похоже все-таки влюбился в Meral и сказал, что она похожа на Жасмин из Алладина)))) По-моему, и правда похожа))).
Ещё хочется выделить молодого человека Seyfettin, который принимает заказы в павильонах на пляже. Он делает пина-коладу и мохито лучше всех остальных барменов. Всегда доброжелательный, улыбчивый, умеет поддержать беседу и поднять настроение. Большое спасибо! Ребёнок обожал с ним практиковаться в английском-терпению Seyfettin'а надо отдать должное ;-)
Да, совсем забыла про guest relations, пустая я голова))) отелю надо беречь Hilal - своей энергичностью она сразу решает все возникающие проблемы, не стесняйтесь к ней обращаться. Муж и сын у меня болельщики, и в период нашего отдыха как раз проходил финал Лиги чемпионов. Утром мы пришли к Hilal с просьбой посодействовать в коллективном просмотре финала на большом экране, вечером сидели в заполненном кинотеатре и смотрели трансляцию.
Ещё, знаете, понравилось вот что. Отель заточен для семей с детьми-детские представления и площадки, мини-клуб и т.д. Но в такого рода отелях, как правило, маются старшие дети. Не раз я это наблюдала в других отелях. В Лимре мне кажется, им скучать не пришлось: пенная вечеринка на пирсе, вечеринка у бассейна с танцовщицами, два концерта Европы плюс, ночью дискотека. Справедливости ради хочется заметить, что отельный ди-джей на пенной дискотеке и у бассейна крутит российский и мировой мейнстрим не хуже, чем ди-Джей Европы плюс)))).
Ходили в спа-центр при отеле - чисто, приятно. Массажистки, кстати, с Бали.
Вообщем, всего не перечислить, но я могу сказать, что некоторые отели проходят мимо, а есть те, которые врезаются в память и остаются там надолго. Сейчас думаем отправить в Лимру наших мам осенью, когда будет попрохладнее, уверена, что им понравится))).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
У меня он подхватил коксаки три года назад в Греции, вот там сразу было понятно, что что-то не так, глядя на очередь к доктору. Здесь доктор рядом с кофейней, и я ни разу очередь не видела, но это опять же не показатель.
Какой возраст у ваших детей?
Ася, подскажите где потише не слышно анимацию вечернюю и дискотеку, малышка очень чутко спит, в основное здание нас не заселят нас 5 человек )
По поводу вируса, если честно, я думаю вот как (только не судите строго). Совсем малышек купать Только в море. Бассейн маленький утром набрать и пусть там отдельно плещется.
Как мне сказал врач в Греции, у них не было ни одного случая плохого исхода болезни. Все само пройдёт. Но совсем с малышами, это очень нервно все.
С собой на всякий случай брать лекарства, телефон педиатра и надеяться на лучшее. У меня вообще ощущение, что куда ни поедешь, везде этот вирус. Он и в Болгарии, и в Турции, и в Азии, и в Греции, и кстати у нас на Чёрном море тоже процветает. Менять отель не вариант, это не их вина. Все может случиться и в любом другом-как сказал мой педиатр, коксаки можно подцепить и в автобусе, и в самолёте в замкнутом пространстве, и в лифте своего подъезда. Отель в данном случае такая же жертва, как и мы с вами того, кто привёз больного ребёнка в отель.
А разве фейм гарден это не фемели номера ?