АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2017
02.06.17 - 03.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Внимание при расчетах за номер

Translate

Мы с мужем приехали в этот отель, потому что любим и ценим качество Radisson. Наши апартаменты стояли 185 евро + 11 евро парковка для мотоцикла. На стойке регистрации когда мы оплачивали номер и парковку (не зная курса местной валюты), у нас с карты сняли 200 000 HUF (684,53 евро!!!). Мы были удивлены и задали вопрос почему так много? Но нам сказали, что это страховая сумма на случай, если мы не оплатим обеды, ужины или еще что-нибудь. Я сказала, что участник программы Club Carlson (6015 9957 5364 5894) и ни в одной стране мира Radisson так не поступает. После этих слов пожилой господин на стойке регистрации стал нас игнорировать. Мы обратились к другому молодому сотруднику, и он сказал, что согласен с нашими претензиями, но он не знает почему его коллега так поступил. И он ни чем не может нам помочь. Мы обратились к третьему сотруднику (в очках) и он сказал, что нам уже все объяснили и мы зря отнимаем у них время. Я начала плакать и тогда четвертый сотрудник сделал нам какую то операцию по карте и сказал, что ждите вам вернется 100 000 HUF, но прошло 2 часа а деньги не возвращались. Мы вернулись на стойку регистрации и уже пятый сотрудник (молодой человек) нам сказал, что отель и банк отменили платеж, потому что пятница, вечер и уже никто не работает. Простите, но банк-онлайн работает круглосуточно! От такой наглости мне стало плохо. Девушка на стойке регистрации подошла к нам, успокоила, связалась с нашим банком и мы решили эту проблему. Она за 5 минут сняла все вопросы!!! Тогда как расценивать действие других сотрудников? Как издевательство? Или это отношение к русским??? Это портит репутацию Radisson и не способствует развитию туризма как бизнеса и дружбы между народами. Мне было стыдно за этих сотрудников, они в такое тяжелое кризисное время в мире, совсем не заботятся ни о месте, где они работают, ни о репутации страны.

  • месторасположение
  • чистота
  • хорошие матрасы
  • персонал
  • в апартаментах вываливаются розетки))
  • скудный завтрак
Added: 13.06.2017 00:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 857 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (7) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 168
  • Photos: 0
0 Благодарности