АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2017
29.05.17 - 09.06.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Аска-2 года подряд

Translate

Так сложилось,что опять получилось отдыхать в одном и том же отеле 2-ой раз подряд.В 2016 году из-за сложившейся политической ситуации,когда отменили чартеры,бронировали отель и билеты напрямую.В этом году решили поступить также.Плюсы,на мой взгляд,очевидны: регулярный рейс с удобным и нужным временем вылета,бонусы отеля 9 (бесплатный индивидуальный трансфер,бесплатный а-ля карт ресторан,50% скидка на кабану,ну и некоторые доп.приятные мелочи).

Теперь собственно об отеле.Начну с сервиса.За год отношение к гостям у персонала не изменилось.Бармены,горничные,официанты приветливы,вне зависимости от национальности и чаевых,последние,правда,еще больше к вам располагают.Хочется отметить сотрудницу Guest Service Раису,помогающую российским туристам искренне и качественно.Кстати многие работники отеля вполне хорошо говорят на русском.

Заселение проходит в соответствии с нормами ( с14-00),но часто при наличии свободных номеров гораздо раньше.Нас в частности заселили в 9-30.Спасибо.Сразу пока вспомнил.За повторное посещение предусматриваются дополнительные бонусы,среди которых улучшенное пополнение минибара.Так я не напомнил,ну и никто ничего не улучшал.Ничего ,конечно страшного,но недочет.В остальном ,что касается номеров-все четко:уборка,смена белья,пополнение косметическими принадлежностями.Кстати по просьбе дают пену для бритья с бритвой и зубную щетку с пастой.

Если бы не был в прошлом году,то за питание можно поставить твердую "5",но все познается в сравнении.Кратко напишу,что было в 2016 и в скобках в 2017.Семга на завтрак ежедневно(2017-через день);баранина,телятина,индюшатина(не изменилось);семга на гриле на ужин-часто(2017-1 раз);королевские креветки -3раза в неделю (2017-ни разу);мороженое в упаковке-5-6 видов (2017-3вида). Спиртное и напитки не изменились.Есть 6-7 видов импортных крепких напитков,итальянское игристое вино.Пиво по просьбе могут дать в бутылках 2-х видов.Ну и ассортимент соков из пакетов хорошего качества.Я думаю,что все это объясняется большой загруженностью отеля( в этом году практически полный ).Так что за финансовые показатели отеля можно порадоваться.

Что касается вечерней аннимации-то это не сильная сторона отеля.Через день привозные шоу невысокого разряда и местные постановки ( мистер,мисс и т.п.).Про детскую и дневную ничего сказать не могу-дети выросли,а самим больше нравилось плавать и загорать.

В общем за год отель немного изменился,но сказать ,что "не рекомендую" не могу. Что касается лично меня поеду или не поеду еще раз,то многое будет зависеть от цены и дополнительных бонусных предложений.

  • сервис
  • близость к аэропорту
  • питание
  • большая загруженность
Added: 12.06.2017 14:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 594 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Александр, подскажите, пожалуйста, на сколько дешевле обошлось бронирование на прямую в отеле, а не через туроператора? Мы в Аске были в год открытия в 2014, потом вернулись туда в 2015, в 2016 к сожалению не рискнули, хотя получала приглашение от отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Александр куреев
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 4 236