АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
582 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a Family with children in May 2017
27.05.17 - 09.06.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Классно отдохнули.

Translate

Только что вернулись с Zigana Club. Отдыхали с 27/05/2017 по 09/06/2017 семьёй с детьми 7 и 10 лет.По приезду в отель, а это было около 9 утра, предложили позавтракать, сразу после завтрака поселили в Family на втором этаже.Номер двухкомнатный, всё чистенько, свеженько и всё работает.Не могу понять людей, которые пишут негативные отзывы, ДА.... номера не новые, но поддерживать отели бунгального типа, где нет общей системы отопления и кондиционирования, намного сложнее, чем корпусные отели, тем более, что в прошлом году отель не работал,тем не менее косметический ремонт сделан, матрасы новые, бельё,полотенца новые - белоснежные.Меняли нам белье иногда каждый день, иногда раз в два дня, полотенцами просто заваливали по 4 потолотенца на брата, и их тоже меняли ежедневно.Полы мыли каждый день, красоту с живыми цветами выкладывали тоже постоянно - и всё это за символическое вознаграждение. Приходила всегда с утра после завтрака,когда мы уходили на море, что было очень удобно.Кто-то писал про воровство....ну не знаю...у меня все 2 недели пролежали на столике у зеркала золотые украшения + в стакане болталась долларовая мелочь 1,2,5,10...исчезали только чаевые, положенные на краю столика.ИТАК ЗА ЗАСЕЛЕНИЕ - 5, ЗА УБОРКУ-5.

Дальше...ТЕРРИТОРИЯ - писать не буду - много написано - просто ШИКАРНО!!!Как в сказочном лесу.А как тщательно за всем этим ухаживают. ТЕРРИТОРИЯ - 5+

ПИТАНИЕ: Завтраки согласна со многими - скудноваты, но нам хватало - не есть же мы ехали, тем более что в 11 открывались всяческие бары с лепёшками, пончиками, пиццей и т.д., где "недоевшим" на завтраке можно было "догнаться".Обеды, ужины -не ультра конечно, но без нареканий. Мяса много - кто писал, что мяса нет???Куриные грудки на гриле, ножки,крылышки,шашлык, баранина, говядина, уж насколько мы - "казахи" - мясоеды и то хватало + всегда была рыба.Овощей, гарниров,закусок - море.Десерты - сказка.Детвора сладкоежки были в восторге.Ну вот с фруктами - плоховато, но нам это и не надо было, мы сами с юга и этого добра у нас уже "хоть отбавляй", мы ехали за морем, отдыхом.Алкоголь мы особо не пили, но пиво неплохое, и розовое вино тоже можно пить, коктейли тоже хороши, но смотря кто делает.Лучше всех делают девчонки - бармены, одна светленькая такая, кудрявая, другая - тёмненькая,низенькая.Очереди в столовой - да бывали за грилем и то если придти ровно к 7 вечера, через пол/часа нет ни одного человека - бери сколько душе угодно.ПИТАНИЕ - 4

ПЛЯЖ ...все уже знают - бетонная плита, немного пологого захода для детишек и 2 пирса.Мне немного не хватало пологого берега с накатывающимися на него волнами, но кто отдыхал в Кемере, знает как тяжело заходить по камням в воду, поэтому для них плита и лесенки с поручнями - это плюс.Под водой много всякой всячины: валуны, огромные бетонные блоки, какие то рельсы, вроде бы плохо, но зато возле них ютится много всякой живности, можно поплавать с маской. Лежаки поначалу когда мы приехали были все заняты и приходилось в 7 утра бежать на пляж, что б занять местечко, потом народу как то поубавилось и лежаков стало хватать и в 10 и 12 часов.Конечно в нехватке лежаков сказывается и тот факт, что многие несознательные граждане занимают места и так и не приходят......ну пусть это будет на их совести. На пляже и пирсах чистенько. ПЛЯЖ - 5 (хоть мне и не хватало набегающих волн и чистого дна - вредничать не буду, занижая рейтинг отелю)))

БАССЕЙНЫ,ГОРКИ - огромный основной бассейн с водными горками, волновой бассейн, детский лягушатник и в миниклубе ещё один + есть крытый , но мы туда не ходили так же как и на СПА процедуры.Бассейны чистые - чистят каждый вечер, долго и тщательно, горки тоже хорошие, класный волновой бассейн - жаль только включают по пол/часика 2 раза в день - вокруг основного басейна сосредоточена вся дневная "жизнь" - анимация, еда, напитки и т.д. БАССЕЙНЫ - 5

ВЕЧЕРНЯЯ АНИМАЦИЯ - мы особо не любители, но мальчишки и девчонки очень стараются. Дважды привозили танцевальные команды и один раз монгольских акробатов - очень понравилось.А так стандартно - мисс отель,мистер отель, лучшая пара. Один раз попали на караоке-ночь, народ напелся от души ))) Персонал весь дружелюбный, улыбчивый и встретили и проводили с улыбками, сказали - приезжайте ещё.

Ещё что хочется отметить - в жилой зоне совершенно не слышно всей дневной кутерьмы - музыки, криков, анимации и т.д, поэтому если хочется полежать и послушать звуки леса, то это с лёгкостью получится

Вот в общем и всё...хочу подытожить: Если вы приехали поесть - Вам не сюда, в остальном всё очень славненько,ОТДЫХ УДАЛСЯ....уезжать не хотелось, в Турции 5 раз, а уезжать не хотелось только 2ой ))).

Если есть вопросы с удовольствием ответим)))) Всем хорошего отдыха)))

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
  • территория
  • персонал
  • ну ооочень слабенький wi-fi
Added 12.06.2017 12:30 4 739 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

На 100% соглашусь с этим отзывом! Отдыхали в это же время семьёй. Даже добавить нечего!
Вы забыли написать, что чуть не стали лучшей парой))) мы с удовольствием смотрели ваше выступление!
Мы тоже были в это время, чуть позже отпишусь поскольку мы в Зигане не первый раз, были 14 лет назад и есть с чем сравнить, но времени пока нет... А так согласны с вашей оценкой полностью.
Useful review
Useful review
Useful review
Отличный объективный отзыв от приятных позитивных людей)))!! Замечательного вам отдыха в будущем!!
Наш уважаемый гость,
Спасибо Вам огромное за положительный отзыв! Это даёт нашей команде позитивный настрой !
Прежде всего мы благодарим вас что выбрали нас именно SIU Collection.Мы очень рады слышать,что оправдали ваши ожидания и сделали ваше пребывание приятным.

Каждый гость, которого мы принимаем, уникален для нас, и мы придаем большое значение постоянному совершенствованию наших стандартов обслуживания, которые мы всегда стараемся поддерживать на самом высоком уровне, чтобы удовлетворить наших гостей.
Надеемся приветствовать Вас снова, мы еще раз благодарим Вас и выражаем свое почтение.
С уважением и с наилучшими пожеланиями, Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и Команда Siu Collection Beldibi.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (525) Next rate Все отзывы автора (11)
Олег-Марина
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 36
  • Readership: 16 697
  • Photos: 545
0 Благодарности