АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
712 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in May 2017
20.05.17 - 02.06.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Были в мае 2017. В целом отдых вполне в отеле понравился.

Еда вкусная, к качеству никаких нареканий, никто вроде не жаловался, ну только пожалуй морепродуктов нет и ананасы съедают быстро :) Пляж чистый, убирают рано утром, песочек приятный, лежаков куча, тень от пальм, но это я не считаю недостатком, мне было комфортно, не смотря на то что я плохо загораю и под прямым солнцем стараюсь вообще не находиться. Убираются хорошо и в номерах и по территории, персонала много, стараются, улыбаются, молодцы. В номерах есть кофеварка, бесплатный сейф, холодильник (правда без алкоголя), утюг и зонтик, телик и USB розетки (удобно заряжать гаджеты).

Анимация днем и вечером неплохая. Удивили танцоры с огнем и акробаты в театре.

Рядом несколько русских магазинов это и наша раша перед отелем, и русский магазин (можно симку взять за 14$ 1Гб+9$ еще 1Гб ребята помогают все настроить) и остров сокровищ.{удалено модератором: несанкционированная реклама}. 3 экскурсии взяли, полностью довольны особенно Лос-айтисос и 27 водопадов. Впечатлений масса.

Теперь что не так: во первых, отель это 4*. Насколько я знаю, они не очень давно получили 5*, но от пятерки (мое субъективное мнение) это пожалуй только приборы в ресторанах. Все остальное - номера, сервис, ассортимент напитков - это все же четверка. Хотя и цена была как за 4*, так что это для меня не было неожиданностью.

Заселение - самый большой минус, но скорее это минус Azur, т.к. у ребят от Библио-глобус таких проблем не было вообще. В отеле 2 корпуса из 7 было на кап.ремонте и еще один в ожидании ремонта (корпус №10) так вот весь наш автобус около 30 человек прямиком в этот корпус заселили без вариантов, а там жуть. Ржавчина, разваливающаяся мебель и все такое. Никакие разговоры не помогали, просто говорят сори нет мест и тут же рядом выписывают американцу карточку в 21 корпус. Те сотрудники ресепшен, кто понаглее говорили что для вас другие корпуса 100$ или 200$ будут стоить, остальные просто говорили что все занято, мест нет. Гиды Азур говорят ну раз нет мест значит так и есть, просто у русских тут приоритет низкий. Три дня ходили требовали и и только потом переселились в 22 корпус. Хорошо что хоть бесплатно.

Второй странный момент - коктейли. В первый день делали вкусные в баре на ресепшен, потом стали льда сыпать почти целый миксер, так что коктейли не наливается в бокал а ложкой накладывается. Позже вообще стали их из машин для замороженного сока наливать. Не вкусно. Причем во всех барах было так, и всем гостям одинаково (чаевые или национальность тут не при чем).

Ну и еще странность отеля - WiFi 50$ в неделю на одно устройство... Прям золотой тырнет получается :) Я как и многие купил симку для инета в русском магазинчике.

Вообще в Доминикану я надеюсь еще приеду и не раз, там кайфово все: и климат и люди и фрукты и главное настроение :)

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • просторные номера
  • пляж
  • еда
  • заселение для русских
  • wifi
  • коктейли
Added: 12.06.2017 00:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 841 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

добрый день, расскажите про экскурсии поподробнее)) стоит ехать?
Useful review
Люди когда едешь в другую страну не будь снобом, общайся с персоналом. Пример коктейли говоришь объем ингредиентов и тебе принесут. Желаешь чистого рома говоришь какого и сколько - принесут. А еще там спортзал есть.
А еще если чего то не хватило подзови парня в ресторане и попроси и тебе принесут. Мария - об экскурсиях были только на двух (из двух недель пребывания время было жалко тратить. Вот в следующий приезд съездим еще). Санто-Доминго наверное надо столица история и т.д., а вот остров Саона разочаровал.
22:31 13.07.17
Уважаемые Александр Орлов,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (859) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Александр Орлов
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 074