за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 11 по 20 сентября 2016.Черногорию...
Отдыхали в отеле с 11 по 20 сентября 2016.
Черногорию и Хорватию хотелось посмотреть давно. Но в Хорватию нужно было бы оформлять визы, а на это времени не оставалось (да и дороже значительнее, конечно), остановились на Монтенегро. Отель долго не выбирали: зашли не TopHotels, вбили в поисковик страну и первое, что выдал очень понравился. По отзывам – качественно, по картинкам – бесподобно.
Путевки покупали в НаталиТурс (пользовались этим туроператором впервые). Менеджер Светлана сработала очень качественно. Почти везде отель на сентябрь был в стопе, а здесь быстро нашлись места. И так как на эту поездку приходилось свадебное путешествие и предстоящий день рождения, благодаря ей в отеле нас ждали приятные сюрпризы.
Перелет.
Оставил самое ужасное впечатление. На наши даты смогли подобрать чартеры компании Ямал. Грязные, старые, маленькие самолеты, ужасная еда, включающая напиток и сэндвич с волосом. На обратном перелете через 10 минут после взлета что-то начало стучать в двигателе и бряканье это прекратилось только где-то через час. К плюсам – только отсутствие задержек на вылет.
Приземлялись и улетали из Тивата. Аэропорт Тивата – небольшое одноэтажное здание, работающее только днем (если вы прилетаете в Ч ночью или рано утром, то прилет будет только в Подгорицу. Если приземляется сразу несколько лайнеров, то будьте готовы от получаса до часа простоять на улице (на жаре), прождав своей очереди для прохождения контроля: здание очень маленькое и вместить столько народа не может (и иностранных прилетевших чаще пропускают вперед).
Дорога до отеля заняла совсем немного времени. Принимающая сторона - R-TOUR. Тоже не самые положительные отзывы в интернете, но мы пользовались только услугой трансферта, здесь вопросов не было (даже я бы занесла в плюс то, что при выезде наш автобус привез нас первыми к регистрации на самолет, поэтому не пришлось стоять в очереди).
Территория и заселение.
Всего в отеле три корпуса, корт и бассейн. Корпус Гранд (3) – первый, куда вы попадаете при приезде и там же происходит распределение туристов по корпусам. В нем есть ресторан (питаются Гранд и Парк), бар с напитками, в нем проходят встречи с гидами, здесь же проходит вечерняя анимации и постоянные посиделки употребляющих иностранных отдыхающих, он самый дальний от моря. Корпус Парк (2), расположен рядом. И корпус 1 – Терраса. Самый близкий к морю и самый красивый. В нем – ресторан для жителей корпуса, спортзал, пиццерия на первом этаже, открытая видовая терраса, совсем рядом расположился маленький бассейн. Выбрать корпус при бронировании отеля, к сожалению, нельзя (можно лишь в комментариях написать пожелания и возможно их учтут). То есть можно забронировать номер с боковым видом на море, а получить номер в корпусе А «с боковым видом в сторону моря» и с прямым видом на бар, где проходит анимации, концерты и посиделки пенсионеров (иногда достаточно шумных).
Сама территория чистая, достаточно большая для Черногории (именно в виду отсутствия большой территории для отелей по мнению одного из гидов в Черногории всего лишь один отель 5*), цветочки, зелень, лавочки. Персонал в ресторанах и на ресепшене говорит/понимает русский (а еще немецкий, английский, польский…), с горничными посложнее, но тоже можно объясниться. Контингент – в основном немецкие пенсионеры, русские, много поляков.
При заезде на респшене в корпусе Гранд вас встретит грозного вида женщина и на ломанном русском отправит вас в корпус, где вам предстоит зарегистрироваться и жить (кстати, при регистрации паспорт у вас заберут на один день, так как в стране действует правило обязательной регистрации по месту пребывания, сбор дополнительный уже оплачивать не нужно).
Мы оплачивали боковой вид на море, но благодаря стечению нескольких обстоятельств и менеджеру в НаталиТурс, нас засели в корпус Терраса, 5 этаж, номер самый крайний к морю (1501). Номер оказался трехместным (с одной(!) большой кроватью и одной маленькой рядом), с бесподобным видом на море и огромнейших размеров (по площади, наверное, даже больше, чем сам номер) террасой. В номере все стандартно: полотенца меняли каждый день, но тапочек и халатов нет, средства докладывали по мере расходования, уборка - ежедневная (правда на террасе убирают только перед заездом новых постояльцев видимо), есть телевизор (каналов русских много), холодильник, сейф (за который с нас почему-то отказывались брать деньги), кондиционер. И бутылочка шампанского при заезде в качестве подарка. Единственный минус номера (а скорее – всего крыла) так как он примыкает вплотную к горе, в ванной иногда пахло сыростью. А однажды ночью обнаружили там саламандру. Да, и иногда очень громко играет по вечерам музыка в баре на пляже, если вы любите спать с открытой террасой.
Между территорией отеля и пляжем есть прекрасный променад – неширокая пешеходная дорожка от отеля до самого поселка Рафаиловичи с волшебными рыбными ресторанчиками. В другую сторону – мыс с сумасшедшим хвойным воздухом. А если выйти из корпуса Терраса и пройти небольшой тоннельчик (указатели есть на территории), можно попасть на набережную Будвы с сувенирными лавками, ресторанчиками и прямо по ней дойти до Старой Будвы. На все уйдет не больше получаса спокойным шагом с рассматриваем всех лавок.
Остановки транспорта тоже рядом – выйти с ресепшена, пойти вверх, пройти отель Медитеран, направо в сторону виднеющегося аквапарка. Там забирают на экскурсии, там же останавливаются и местные маршрутки. Там, где установлен ряд флагов, остановка в сторону св. Стефана (едете до одноименной остановки, спускаетесь вниз и гуляете по парку Милочер) и дальше - вплоть до Бара; если перейти на другую сторону дороги – в сторону Будвы. Если с этой же стороны пройти чуть-чуть вглубь, увидите (видно уже с дороги) супермаркет с продуктами. Цены нормальные (в нетуристических местах Будвы, отойдя немного с набережной, конечно будет подешевле). Продукты вкусные и настоящие (пршут и сыр на лакомства домашним покупали там).
Питание.
Оплачивали все включено. Входили местные напитки в барах, пиццерия (днем - пицца, супы, горячее, мороженное, напитки, а вечером – пицца, небольшие сэндвичи и напитки), алкоголь в ресторане на обед и ужин (вино не очень понравилось, пиво не пробовали), свежевыжатые соки по утрам. Шведская линия в ресторане сама небольшая, но мне так понравилось больше: пустые или испачканные блюда меняются быстрее, а выбора вполне достаточно. Очень вкусный пршут, сыры, рыба, фрукты, морепродукты были часто. Не понравились десерты.
Не скажу, что народа было мало (наверное, просто в разгар сезона отель заполняется больше, чем рассчитан, а в сентябре как раз те положенные 100%). На обед и завтрак правую часть ресторана открывали только во время дождя, на ужин уже занимали места и там (тоже стоит шведская линия, нет только открытой кухни, где готовят горячее при тебе). Мы старались приходить к открытию, что б найти место на террасе или уже ближе к концу. Но нужно сказать вот о чем. Если у нас ужин – это по большей части просто поесть, то у иностранцев - это ритуал и это правильно. Они могут взять сначала просто бокал вина и сыра и наслаждаться видом, потом через пол часика начинают ужинать и наслаждаться едой. Так что на ужин красивые места быстро не освобождаются.
И к сожалению, к концу отдыха муж все же смог где-то подцепить рота-вирусную инфекцию и два с половиной дня нам пришлось провести в номере (поближе к туалетной комнате: высокой температуры не было, но пищеварительная система пострадала). Из-за чего пришлось отменить фотосессию в парке Ловчен, поход в ресторан по случаю дня рождения и самую-самую черногорскую экскурсию: Негуши - Котор. После некоторого разговора с девушкой из персонала, выяснилось, что это уже далеко не первый случай (были даже госпитализации). Как она рассказала, в сентябре поток гостей снижается, и часть персонала увольняют. Соответственно, качество уборки, а главное – посуды, бассейнов ухудшается, и плюс все же для безопасности лучше употреблять воду из бутылок, а не разливную из автоматов.
Море и пляж.
Это сказка, его нельзя описАть. Этот цвет, прозрачность. Бесподобно! Сам поселочек Бечичи находится в небольшой бухте (на фото с террасы видна вся бухта) и ощущения открытого моря и пространства здесь нет. Но здесь и тише.
На пляже чисто, галька мелькая, скорее даже это очень-очень крупный песок, но вот на входе в море уже босиком неудобно. Есть бар, спасатели, душ и туалет. Можно брать шезлонг на первой линии подороже (два шезлонга, зонт и столик - 10 евро в день), можно подальше и подешевле за 8 евро в день (гуляя по променаду, можно заметить, что это самые демократичные цены), можно устроиться на песочке на полотенце (пляжные меняют сколько угодно, по карточке за депозит, как и везде), можно устроиться бесплатно на лежаке у бассейна и ходить купаться на море. Чужих (людей без браслетов) просят покинуть пляж.
Экскурсии.
В интернете прочитали отзывы об одной местной фирме [удалено модератором], связывались вконтакте и в WhatsApp, оплачивали по факту уже в автобусе. Гиды – русские, живущие в стране. А вообще, можете выбрать любого понравившегося туроператора (или экскурсию) и написать/позвонить, они все будут рады (папки, расписание и контакты все лежат в одном месте). Ездили на две: Скадарское озеро и каньоны (как писала выше, в Негуши-Котор попасть не смогли).
Скадарское озеро не впечатлило. Разнообразия птиц из рекламных проспектов не видели, птиц не видели вообще. Сама экскурсия по озеру – 20 минут вас везут по озеру на частный пляж, где вы проводите три часа. На пляже только ресторан, нет даже лежаков. В стоимость включен обед из рыбы и овощей. Рыба, конечно изумительная, но не стоит тратить время и деньги на такую экскурсию, если конечно вы не прилетаете в страну пятый раз и все остальные места уже видели.
Вторая – каньоны, национальный парк Дурмитор и Черное озеро. Очень красиво!! Проезжаете всю страну! Но! Автобус на нашу остановку приехал из Будвы и все места справа по движению автобуса, уже были заняты. И поскольку каньоны все осматриваются только из окна автобуса (остановок на серпантинах сделать нет возможности), получается те, кто сидит слева будут в основном видеть в окно отвесные стены гор, и кое-что немного в соседнее окно. Считаю такое положение не справедливым. Правильнее было бы сделать хотя бы градацию цен: хочешь видеть все – плати больше… Не смотря на такую неприятную ситуацию, экскурсия понравилась, хоть и тяжелая. В парке хотелось задержаться на денек, побродить по этим дорожка, поплавать на каяке, подышать этим воздухом.
Да, если вы едете на длинную экскурсию можно накануне на своем ресепшене заказать ланч-бокс с собой. Положат воду, овощи, фрукты, нарезку, масло, булочку, джем.
Страна очень полюбилась. Очень и очень вернуться хочется, побывать там, где уже были и тем более там, куда попасть не удалось.
Отель на свои твердые 4* отрабатывает! Но цены с российским курсом евро очень – очень кусаются. Если бы не событие свадебного путешествия или, например, попадания в другой корпус, возможно впечатление осталось бы другим (в соотношении цена – качество).
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за время, потраченное на написание этого великолепного отзыва и за то, что выбрали наш отель IBEROSTAR Bellevue. У нас не осталось сомнения, что нам удалось сделать ваш отпуск незабываемым и нам бы очень хотелось сделать это ещё много раз.
Мы будем счастливы видеть вас снова
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Bellevue
Вы действительно хотите удалить комментарий?