АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 11.06.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Разочарование

Translate

Отдыхаем с детьми 1,10 и 9 лет 2 взрослых. Живем в номере "de lux" с видом на море. Первый этаж. Запах канализации в номере, неприятное переодическое бульканье в унитазе! Комары ужас!!!Изрядно покусали всю семью детям досталось больше всех!Пили антигистаминные Зиртек, укусы очень сильно зудяться, выдали на рисепшене рэйд увы не помог. Выходные с китайцами тоже не очень!Неудобно заходить в столовую с коляской везде лестницы не заедешь.В баре комнаты доставляют только воду!в нашем "дэ люкс" даже чайника нет.убирают в номере нормально, просили доп. Простыни на кровать ложить на клеенку ребёнку без вопросов выдавали. Обслуживающий персонал старается на любой вопрос - проблему быстро реагируют. Про анимацию сложно сказать, не понимаю чем дивятся люди лично мое сугубое мнение-слабовато. Самый большой такой минус коксаки. Думала это не правда, а нет ребёнок заболел не смотря на что на ГВ. Так что решать каждому ехать или не ехать. Зараза есть, дети реально болеют, а на ресепшене просто хлопают глазками. Не понимаю почему не предпринимаются какие то радикальные меры по борьбе с вирусом. Здесь вот на предыдущие комментарии отвечает Евгения гестрилэйшн, что люди приносят это с улицы. Я так не считаю вирус поселился в отели и просто не щадит наших детей. Получается что бы не понести убытки отель не закрывают, и не важно руководству отеля на моральный, материальный вред который причиняется по их вине туристам, страдания ребёнка. Они просто извиняются, За доставленные неудобства. старшего тоже температура пока не знаю от чего. Отдыхали в феврале 2016 в Камрани в Dessole понравилось больше и анимация и питание жили в бунгало, единственное манго и другие фрукты не купишь в камрани, надо ехать в город на такси или на автобусе от отеля . питание в муйнэ скромное, выбор не большой но вкусно, голодным не будешь, морепродукты одно название резиновые кальмары и сухая рыба, иногда (раз в неделю) креветки. Давали сома и красный карась вкусно, можно поесть мясо, курочку. Можно конечно придраться ко многому, но думаю минусы есть везде.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • зелёная территория
  • два бассейна
  • китайцы
  • комары
  • вечером территория плохо освещена
  • тараканы
  • вирус коксаки
Added: 11.06.2017 20:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 065 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

05:34 14.06.17
Уважаемая, Ирина!
Благодарим, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Мы обязательно учтем Ваши замечания к работе нашего отеля.
Хотелось бы отметить, что чайник в номера мы предоставляем по запросу, Вам лишь нужно обратиться на ресепшн или к менеджеру по работе с гостями Анне и чайник Вам принесут в номер.
Что касается вируса, я уже оставляла комментарии о том какие именно меры предпринимает отель по борьбе со всеми инфекциями и о том, что в отеле проводятся на регулярной основе тесты воды и пищи, которые показывают отсутствие инфекций. Но нужно также помнить о том, что на данный момент в медецине не существует профилактических средств против него и так или иначе избежать вероятности заболевания невозможно, так его снова могут завести из вне. А благоприятной средой развития для него являются теплые погодные условия и большое скопление детей. Благодаря нашим усилиям мы добились того, что вирус на территории отеля не распространяется и если был случай заболевания комната гостей дополнительно дезинфицируется. Но нам также необходима поддержка гостей и соблюдение простых правил - мытье рук сразу после таулета, перед едой и в течении дня. Для этого мы также предоставляем антибактериальные средства на входе в ресторан и детском мини-клубе, к большому сожалению ими пользуется лишь единицы.
Хотела также добавить, что на территории отеля Dessole Начанг теперь есть небольшой фруктовый магазин и наши гости могут собрать с собой в дорогу корзину с фруктами.
Еще раз приносим извинения за неудобства.

С уважением,
Евгения
Guest Relation Manager
Dessole Hotels Vietnam
Согласна с представителем отеля! Антибактериальными средствами пользуются единицы!!!Пара человек из двадцати,входящих в ресторан,воспользуются бутылочкой у входа. Сама замечала, взрослые себе-то руки не обрабатывают, а уж тем более детям, а потом кричат-ой, коксаки...
Useful review
Useful review
Да уж,в этом отеле ни чего не меняется, как все болели из года в год, так и болеют.....Конечно, можно и на людей грешить,мол руки не моют, что ещё остаётся делать...
Дело не в отеле, а в стране. Чего греха таить, азиаты нечистоплотны. Я вообще опасалась ехать, всегда ведь люди везут болячки из азиатских стран, не все, конечно, но везут и всё равно едут. Мы в прошлом году отдыхали - две семьи, трое детей, никто не заболел, но по поводу мытья и обработки рук у меня прям пунктик был. И представитель отеля справедливо написала, что на территории отеля стараются поддерживать санитарные нормы, мы постоянно видели, как брались пробы воды из бассейна, это точно и обрабатывают в отеле все добросовестно. Найдите тут хоть один отель в азиатской стране, где бы ни было отзывов, что кто-то заболел. Не найдете.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (900) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Аббасова
Russia
Chita
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 805