АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
01.06.17 - 11.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не для гостей с маленькими детьми

Translate

Тур покупали от Санмар, задержали в аэропорту на 12 часов. Мне с двумя детьми 7лет и 4 месяца, это было просто адским испытанием. Но все же добрались до отеля... И тут понеслось. Номер дали с видом на море. Только море очень далеко. А перед ним бар , постройки и куча всего...

Туалет вонял... потому как кто-то сходил и не смыл ...Постельное белье грязное. Попросила поменять номер. Сказала что доплату гарантирую. При этом отель заселён на треть. Попросили ночь потерпеть. Настало утро, номер поменяли. Работник отеля попросил заплатить 30$ с оговоркой никому не говорить. Пришлось отдать. Но обещанного чайника , который мне необходим для кормления маленькой дочери которой 4 месяца, я так и не увидела. Через день снова попросила чайник. На что мне сказали, что когда я выбирала отель и покупала тур надо было думать заранее.... А именно по рекомендации турфирмы и отзывам об этом отеле и сделала свой выбор. Нахожусь здесь и ещё долбанных 10 дней придется мучиться. Кондиционеры шумят. Но воздух не охлаждают. Ждите говорят на ресепшн. Жду третьи сутки. Спать невозможно. Жара стоит. А это только начало сезона...

  • их нет
  • много ...
Added: 11.06.2017 18:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 118 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Извините ,но с ребенком четырехмесячным надо дома сидеть.
Неужели была такая необходимость переться с грудничком в страну с жарким климатом из Москвы? Мучается...а ребёнку каково? Ну и мамашка. А потом и появляются плохие отзывы про нормальные в общем то отели.
12:38 10.07.17
Дорогая Вероника, для начала позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы дезинфицируем туалеты и меняем постельное белье перед тем как в номер заселятся гости. В последующие дни пребывания постельное белье меняется каждые три дня, а туалет дезинфицируется каждый день во время уборки номера. Наш отель не предоставляет чайник в номер, но горячую воду всегда можно взять в термос в баре или ресторане. Мы учтем Ваши пожелания и предпочтения и постараемся к Вашему следующему приезду стать лучше!
С уважением, администрация отеля LE Soleil Bella Vista Resort
Дарья.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 407) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вероника
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 596