за последние 30 дней
ЭТО НЕ 5 ЗВЕЗД.
Прилетели 30 мая , трансфер из аэропорта составил 2 часа 55 минут. Заехали в отель в 23-30, нас поселили в номер 214 ,ужин закончился в 22-00, на вопрос где нам поесть , на рецепции сказали что в ресторане есть ночной суп(Это при том что у нас оплачен этот день полностью). И так начнем плюсы и минусы:
1) Еда
Завтрак были настолько скудные, что людям приходилось стоять в очереди за морковкой огурцами, которые выдавали поштучно у бассейна в 11-00.
ОЧЕРЕДИ ДЛЯ ЭТОГО ОТЕЛЯ - ПОСТОЯННОЕ ЯВЛЕНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обед такой же скудный ( рис , лепешки, суп, овощи, рыба костлявая жареная , бывала куриная грудка жареная до состояния подошвы, паста двух видов переваренная, два соуса к пасте, картошка фри, немного фруктов недозрелых, если подавали клубники - то 1-3 кг на всех, булочки, сладости в основном просто коржи со взбитыми сливками ужасного качества)
Ужин - это единственное время когда можно было боле менее поесть ( Рис , картошка тушеная, овощи, иногда давали баранину, рыбу запеченную в соли, лепешки, хлеб, суп, фрукты как обычно недозрелые(яблоки , бананы, апельсины, иногда клубника кислая, персики дубовые, кислые абрикосы, иногда давали кебаб)
У бассейна днем можно было поесть лепешки с разными наполнителями( шоколад, сахар, сыр, мясной фарш)
У лепешек всегда была очередь. Заканчивали готовить лепешки в 16-00, притом никого не интересовало стоят ли люди в очереди или нет , повар просто вставал и уходил, показывая на часы. ЭТО ПРОСТО УЖАС ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ.
С 16-00 до 17-00 по распорядку отеля должны были давать мороженое, но приходили мороженщики обычно в 16-20, 16-30, им тоже было всё равно , что стоит огромная очередь за мороженым.
НЕТ ДЕТСКОГО СТОЛА, ДИЕТИЧЕСКИЙ СТОЛ ВСЕГДА ПУСТОВАЛ.
ЕДА ЭТО ОГРОМНЫЙ МИНУС ЭТОГО ОТЕЛЯ.
2)Номера
У нас был номер 214(Это вторая вилла от центральной площади, второй этаж, вид на подъездную дорогу и маленькую болотистую речушку) В номере есть кондиционер, телевизор, сейф, фен, 2 кровати( хотя в запросе было указано, что должна быть одна большая и никак по другому) маленький диванчик для ребенка, мини бар(2 пива баночных, бутылка 1,5 литра простой воды, 2 маленьких пепси, 2 маленьких сока)ULTR ALL INCLISIV
Это не 5 звёздочный номер: тапочек и халатов не было,зубных щеток и зубной пасты не было, душевая кабина а не ванна,
всего 6 полотенец на 3 -х гостей, площадь номера очень маленькая. мини бар не пополнялся никогда, слышимость в номере высокая, в 21-00 начинала петь просто огромная армия лягушек, заканчивалось пение к 3-4 утра.
2) Территория
Территория чистая, ухоженная, бассейнов всего 2( вода в бассейне чистая, запах хлорки стоял по всему отелю) у бассейна не хватало лежаков. на территории есть водные горки , детская площадка, миниклуб, фреш зона для детей в водными брызгалками,
2 бара, мини футбольное поле, ферма с домашними животными.
3)Анимация.
Есть волейбол на пляже, боча, дартс,стрельба из лука, водное поло, водная гимнастика, мини диско.
Почти вся анимация на немецком языке. Аниматоров хватало только на то, чтобы собрать народ и постоять с ними во время игры.
4)Бары
АЛКОГОЛЬ везите из дьюти фри, в барах есть только турецкое пойло отвратительного качества, и то в ограниченном количестве. Местное вино просто борматуха .
5)Пляж.
Ужасный пляж( вход в море это просто пытка с огненными булыжниками)БЕРИТЕ С СОБОЙ ТАПКИ ДЛЯ ВХОДА В МОРЕ.
С началом сезона стало катострафически нехватать пляжных полотенец и лежаков. Можно было придти с карточками за полотенцами и не получить их )) За лежаки были потасовки среди немцев.
Море чистое, теплое.
Итог:
Не знаю кто пишет просто шикарные отзывы на tophotels , думаю что это делает сам отель. РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВЫШЕН (ЭТО 3,6-3,9 НО НИКАК НЕ 4,83 И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ 98% ИЗ 100 НА НЕМЕЦКОМ САЙТЕ)
Перед отъездом нам в номере оставили письмо с просьбой написать положительный отзыв, для того чтобы этот отель смог выиграть в номинации лучший отель года (Я АЖ РАССМЕЯЛСЯ ДО СЛЁЗ)
В этот отель мы поехали почитав отзывы туристов, только прилетев туда я понял какую ошибку мы совершили.
Отель не пять звезд , это либо хорошая тройка или средняя четверка, но по цене пятерки.
Единственное что скрасило наше время пребывание в этом отеле, это хорошая компания (Ребята из Германии и Питера)
РЕБЯТА БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ ЕЗЖАЙТЕ В ДРУГИЕ ОТЕЛИ (В ТУРЦИИ ОЧЕНЬ МНОГО ЛУЧЬШЕ ОТЕЛЕЙ 5 ЗВЕЗД ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ)
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Про время от аэропорта - известно заранее, там же порядка 80 км, информация доступна изначально.
Ну, детский стол- это вообще не важно для большинства, отдых и дети, зачастую два слова, которые трудно поставить рядом))))
Кстати про отсутствие русскоговорящего персонала -то же всегда предупреждают, при этом, сейчас большинство из нас сносно владеет английским, да и, думаю, это порой лучше, чем сплошной "тагил".
Алкоголь, имхо, в Турции, Египте и Тунисе, в среднем, одного и, при этом, довольно сносного качества.
И просто интересно, неужели опоздание мороженщика на 20 минут, это действительно важно?
Автору- ничего личного, без обид, просто лично мнение, комментарии - глубоко ИМХО. А фото есть, что-т не заменил?(
Просто пустозвонством занимаетесь.
И, правильно, Александр"Вы сказали, расстояние от а/порта известно, надо было изначально рядом отель выбирать. Ну да, мороженщики чаще всего приходили позже, так и уходить они не торопились, всегда задерживались.
И мы поздно приехали, в отель, но почему-то голодные не остались ( и трезвые тоже)))
И про пляж говорено-переговорено и в видео даже показано. Ну а уж про кулбнику "1-3 кг на всех" - это просто шлягер сезона, претендент на победу в номинации "наврал, не подумал", как, впрочем, и про "огурцы поштучно")).
На завтрак после двух-трех дней пребывания основная масса людей ела тостики и блинчики. На ужин мясо было или пережарено или наоборот.
Все соки порошковые, в баре "по блату" был томатный сок (1 пачка на вечер на весь отель). Здесь можно еще и еще писать и приводить примеры. Например с людей арбузом на терелке взятый в столовой для детей выгоняли из бара у бассейна. Хотя днем там ели лепешки, мороженное и картошку. В 24-00 все бары были закрыты и выпить и попить кроме воды ничего невозможно. А что вы скажите относительно работы кафе патисьер. Время работы с 16 до 24. За 10 дней моего пребывание в отеле я не увидел там ни одного человека. То что там предлагали в запотевшем холодильнике - это сухое невкусное печенье
Это нормальная 3-ка, но не 5 звезд однозначно. Если люди никогда не посещали настоящие 5 звезд, то и сравнивать не с чем.
Я понимаю что турецкие 5 звезд - это не европейские 5, но в Турции есть отели аналогичной звездности - но гораздо лучше по сервису и еде. Никто не уговаривает что отель плохой, просто предупреждают людей выбирающих этот отель для отпуска, что рейтинг отеля на Tophotels или немецких сайтах holidaycheck.de и пр. оооооочень сильно завышен. Для 3+ или 4* отличный отель.
Перед входом в отель , справа на стене висит табличка с названием отеля на которой красуются 5 золотых звёзд, далее при входе в холл отеля также справа до рецепции стоит стенд тур фирмы туи и там полно грамот этого отеля начиная с 2002 года по-моему ( точно не помню) где этот отель выигрывает в номинации лучшая пятерка в Турции и так далее там много номинаций и много побед.
Поймите правильно я никого не отговариваю туда ехать , каждому своё . Я написал этот отзыв только для того , чтобы люди понимали что заплатив за отель 5 звёзд они попадут в хорошую тройку или среднюю четверку, поверьте мне есть с чем сравнивать.
Если бы это была четверка , то я бы поставил оченку 4-4,2 , будь этот отель тройкой то поставил бы 4,5-4,6 .
Дело не только в еде , в бассейне после 1 июня стало нахватать места , даже купающимся, лежаков на море тоже нахватало , полотенец нехватало. Как отель в котором есть определенное количество мест не имеет для них полного обоспечения лежаками , полотенцами , местами в а-ля кард.
За 2 дня перед отъездом , ко мне подошла девушка с рецепции , чтобы получить feedback по отелю, на что я ей назвал 23 пункта недостатков отеля , она все записала , но ни через день , не через 2,3,4,5 дней ничего не поменялось.
Думайте сами ехать вам или нет, за 20 тыс на 10 дней я бы порекомендовал ехать , а дороже не стоит. ( просто переплатите)
Единственный плюс отеля это первая береговая линия))))
А по поводу пяти звёзд...? когда мы подбирали путёвку,были варианты на 100-150 тыс дороже!Просто пятерка пятёрке рознь,но некоторые сравнивают отели за 120-150 тыс на семью с отелями за 200-250 и хотят одеоном того же)