АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2017
03.06.17 - 10.06.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

хорошо что отдыхали не в нем

Translate

отдыхали в с 3.06.17 при расселении поселили в соседний новый отель Досиния о чем мы были в последствии рады ,ради проверки прошлись по гранд рингу и увидали что там твориться

персонал не справляется с уборкой в хамаме куча грязных полотенец,в тренажерной видимо никогда не убирались смотри фото , бассейн маловат для такого количества людей , в баре смешивают какие то непонятные коктейли, в ресторане не удобное расположение столов раздачи блюд в результате чего народ толпится и давится ,в СПА персонал делает большие глаза и говорят как Джамшуду только не хватает "Хорошо начальника " хороший плюс анимация а так отель не очень

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • анимация
  • плохая уборка
Added: 11.06.2017 10:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 646 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы тоже с 3 июня отдыхали и тоже поселили в новый отель. Да в Досинии лучше но ! не заводите отдыхающих в заблуждение . Дело в том что "Досиния "абсолютно другой ценовой категории. Нам просто повезло . что нас расселили туда. На сегодняшний день Гранд Ринг полностью заполнен отсюда и на мой взгляд и все проблемы. Гранд Ринг хороший отель но отдыхать в нем лучше не в высокий сезон
Уважаемая Зоя как говорится "не бывает осетрины второй свежести " 5 звезд или есть или нет .за сим откланиваюсь Вам с большим уважением на за вашу гражданскую позицию
11:07 09.08.17
Добрый день уважаемый Сергей!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
сергей
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 230
  • Photos: 3
0 Благодарности