АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2017
03.06.17 - 10.06.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

хорошо что отдыхали не в нем

Translate

отдыхали в с 3.06.17 при расселении поселили в соседний новый отель Досиния о чем мы были в последствии рады ,ради проверки прошлись по гранд рингу и увидали что там твориться

персонал не справляется с уборкой в хамаме куча грязных полотенец,в тренажерной видимо никогда не убирались смотри фото , бассейн маловат для такого количества людей , в баре смешивают какие то непонятные коктейли, в ресторане не удобное расположение столов раздачи блюд в результате чего народ толпится и давится ,в СПА персонал делает большие глаза и говорят как Джамшуду только не хватает "Хорошо начальника " хороший плюс анимация а так отель не очень

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • анимация
  • плохая уборка
Added: 11.06.2017 10:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 646 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы тоже с 3 июня отдыхали и тоже поселили в новый отель. Да в Досинии лучше но ! не заводите отдыхающих в заблуждение . Дело в том что "Досиния "абсолютно другой ценовой категории. Нам просто повезло . что нас расселили туда. На сегодняшний день Гранд Ринг полностью заполнен отсюда и на мой взгляд и все проблемы. Гранд Ринг хороший отель но отдыхать в нем лучше не в высокий сезон
Уважаемая Зоя как говорится "не бывает осетрины второй свежести " 5 звезд или есть или нет .за сим откланиваюсь Вам с большим уважением на за вашу гражданскую позицию
11:07 09.08.17
Добрый день уважаемый Сергей!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
сергей
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 3 230