за последние 30 дней
На уровне!
Если попробовать описать этой отель одной фразой – то фраза звучала бы «Эта трешка меня приятно удивила» .
Расположение у гостиницы удачное для прогулок – недалеко центр города и всевозможные магазинчики и ресторанчики. Но до пляжа придется идти минут 5. Пляж песчаный, муниципальный. Лежаки и зонтики платные. Стоимость порядка 2-3 евро за штуку, мы обходились своими полотенцами.
Территория у гостиницы небольшая (что вполне обычно для гостиниц уровня 3-х звезд), но чистая и ухоженная (что не всегда бывает). Главный корпус стоит у дороги. Конечно, жить в номере, выходящем на дорогу – шумновато, но… не стесняйтесь, говорите добрые слова ) Мы, когда заселялись, попросили и, вуаля, жили в корпусе Salamis, где было сравнительно тихо. Хотя и у нас в последние пару дней было очень хорошо слышно музыку из соседних отелей или ресторанов, поэтому спали с закрытыми окнами и включенным кондиционером… Но, на то он и центр )
Номера стандартные по размеру. Уборка ежедневная и вполне приличная. В номере чайник и чашки. Если любите попить чай-кофе в течение дня – берите с собой. Холодильник (или, скорее, мини-бар) охлаждает отлично. Постельное белье чистое и белое. Полотенца – новые. Меняют 2 раза в неделю. Могут менять и чаще, но за дополнительную плату. Сантехника в отличном состоянии и, вообще, ванная комната без нареканий. Хотя, нет. Один минус имеется, но это скорее относится к гостинице, чем к самой ванной комнате. До 7 часов утра вода из горячего крана течет чуть теплая. Ждать, пока она нагреется – бесполезно. Столкнулись с этим пару раз, когда собирались на ранние экскурсии. Но, зато… сразу взбодрились ))) После 7 – все отлично. Из принадлежностей в ванной комнате – жидкое мыло в диспенсере, шампунь и гель для душа по количеству гостей. Мы жили неделю – их ни разу не добавили. Но нас это не напрягало, мы привезли все с собой. Телевизор с плоским экраном, русский канал есть, но мы его не смотрели, нам было некогда. Кондиционер работал вполне прилично. Стоит заметить, что он настроен на отключение при открывании балконной двери. Кстати, на балконе есть сушилка. И не приходилось мучительно думать, как высушить те же купальники и пляжные полотенца (правда, мне показалось, что сушилки не везде, поэтому, если это важно для вас – уточняйте, и еще в отеле пляжных полотенец нет, берите с собой или придется покупать на месте). И, да, фен расположен рядом с зеркалом (женщины, делающие укладку феном – оценят) и в ванной комнате очень хорошее освещение (макияж без проблем). Последние 2 пункта часто хромают и 4 и в 5 звездах ;-)
Столовая, пожалуй, единственное место, которое выдает звездность гостиницы – пластиковые столы, стулья, салфетки (в смысле, подставки под тарелки). Но это и все. Еда свежая и вполне разнообразная. Как только блюдо заканчивалось – приносили новое. Салаты, мясо, птица, рыба, гарнир разнообразный… фрукты двух видов, выпечка, мороженое. В некоторых четверках еда хуже. НО! За ужином ВСЕ напитки – платные. Это было не очень удобно для нас. Уж чай-то можно было включить в ужин… Это второй минус, который мешал лично мне.
Wi-Fi в отеле бесплатный и вполне устойчивый, отлично ловит и в номерах и в столовой и у бассейна.
Бассейн небольшой, но чистенький, впрочем, как и все в отеле. Да, лежаков немного, но и гостиница – небольшая. Правда, нам это было не интересно – мы принимали солнечные ванны исключительно под шум волн, накатывающих на берег :-) Однако, надо быть готовым к тому, что народу на берегу – не просто много, а оооочень много ) Кого это напрягает – welcome to 4*-5*hotels.
Менеджеры на стойке регистрации очень общительные и доброжелательные. Всегда помогут и подскажут, а при возникновении проблем настроены на их решение, а не на конфликт. Сразу оговорюсь, за все время проживания у нас возникла всего одна проблема с кондиционером, которая была благополучно решена пока мы гуляли.
Отдельно хочу поблагодарить менеджера Катерину за ее отношение к гостям. С такими администраторами не страшно за свой отпуск ;-)
И будьте готовы, что холодильник, сейф в номере, спа, тренажерный зал, автомат для взвешивания багажа и что-то там еще – платные. При заселении дают памятку, в которой написано где, что и почем. За пульт от кондиционера берут депозит 20 евро, который возвращают при выселении (но не потеряйте чек, который они вам выдадут в обмен на денежку).
И, напоследок, об анимации. Тут в отзывах писали, ругались, что ее нет. Так ее и не должно быть – это, все-таки, 3* отель да и не Турция… Но нельзя сказать, что ее совсем нет. Мы были в мае – и по средам у них проводятся греческие вечера. Традиционные греческие (или киприотские, точно я не знаю) танцы – имеют место быть. Во все остальные дни – играла приятная музыка. И, мне кажется странным, ожидать от небольшой европейской гостиницы чего-то большего.
Если подвести итог всему вышесказанному – гостиница отличная для своих звезд. Мы ни разу не пожалели о своем выборе :-)
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?