АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a Family with children in May 2017
30.05.17 - 07.06.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с дочерью и подругой в начале июня 2017 года в этом...

Translate

Отдыхали с дочерью и подругой в начале июня 2017 года в этом отеле. Отель не соответствует заявленной пятерке- максимум 4 звезды. Уборка номера отвратительная, бар не обновлялся ни разу, полотенца поменяли только один раз. Самый положительный отзыв можно оставить только о водителе шатала, вот кто молодец, всегда веселый, улыбающийся, заводной. В бассейнах вода очень сильно отдает химией. Еды много, но она вся однообразная. Персонала явно не хватает, 1 повар вынужден готовить 3 вида блюд, соответственно вечная очередь. Пляж приличный. Бар пляжа в принципе нормальный, но питание тоже необходимо улучшить, одни и те же блюда ежедневно, курица не прожарена постоянно.

  • водитель шатла
  • уборка номеров
Added: 09.06.2017 21:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 672 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

У меня только один вопрос , а жаловаться на плохую уборку не пробовали?
Согласна с вами насчет пляжа и водителя автобуса - это безусловно плюсы отеля. Во всем остальном мрак конечно, я была и в 3* и в 4*, убирались великолепно, чистота была просто кристальная.
Пробовали, причем не раз, но эффекта не было
Сколько прочитал разных коментов,но так и не получил точной,ценной и нужной информации,и не смог ничего понять о отеле--хорошь он или плох.О главном в отдыхе--ни слова,одна "вода" и "ветер в уши".Критерии оценки странные и мало понятные.Такое ощущение,что главное достоинство и качество-радость отдыха по мнению отдыхающих--это водители автобусов,относительная уборка номера,администраторы на рецепции,внутренний бассейн,детская площадка,и всякие смущающие незначительные и малозначащие мелочи,по индивидуальному вкусу и мнению каждого,т.е. его личностное субъективное отношение,проблемки--каких полно в любом отеле мира,если захочешь придраться,всегда найдутся.О кандиционере(в жару это №1 инфа),работе электричества и воды,качестве мебели и ремонта,о детальном разборе меню в ресторане и барах,качестве сервиса в них,о наборе блюд и пищи,о особенностях и ситуациях в местах приема пищи,о свободном или трудно-доступном занятии лежаков у бассейна и моря,о работе гидов и турпредложениях,о местном колорите и интересных местах и т.д.Это ведь самое главное и интересное приключение этого вида отдыха.Где всё это?Рассмотрите и сами убедитесь.Кто описал хоть одно путешествие или интересное место,посаветовал посетить его,дал совет,как это лучше и дешевле сделать?
Если о поездках, то конечно у туроператоров это намного дороже, многие искали поездки и развлечения на рынке у местных представителей, смысл тот же, но цена ниже. Можно также самим съездить на маршрутке в тот же Мананвгат, цена проезда 4 лиры или 3 доллара, в лирах получается конечно же дешевле. Кондиционер в нашем номере , во всяком случае работал хорош, хотя при общении с другими туристами слышали проблемы с этим в их номере, мебель конечно же уже не новая, сантехника тоже, в последних 2 дня, даже начали ощущать запах от канализации. Детально разбирать меню ресторана не вижу смысла, блюда каждый день были одни и те же: рыба, овощи, рис, картофель фри, спагетти, индейка, курица,телятина иногда была баранина.Нужно отдать должное было много фруктов: апельсины, бананы, яблоки, арбузы, дыни, какие-то местные фрукты, название которых мы так и не узнали, киви, клубника. Электричество почему-то каждый час минуты на 3-4 отключается, с водой проблем не было, всегда доступна горячая вода.
На пляже с лежаками проблем в принципе нет, но если они возникают, при обращении к работнику эти проблемы сразу решаются, нужный вам лежак перенесут по вашей просьбе в указанное вами место. В итоге можно сказать одно, это не совсем плохая четверка, но никак не пятерка. Просто цена на этот отель доступная, вот на эту цену он и соответствует
Уважаемая Татьяна,очень благодарен за ваш ответ,спасибо!Вот это уже полезная и нужная информация.Скажите(если знаете),есть ли прямая долмуша от отеля до Античного Сиде или только через Монавгат(если да,то сколько стоит)?Если ездили в Монавгат,то расскажите есть ли разница в ценах и ассортименте товаров для взрослых на местном "рыночке" и в Монавгате?В любом случае благодарю!
В Манавгате есть магазинчики местные с местными ценами в лирах, так получается намного дешевле, и ассортимент в принципе очень хорош. Мы искали только текстиль, на него цены что на местном рынке, что в магазинах Мананвгата в принципе одинаковы, главное торговаться, нам удалось очень хорошо скинуть цену. До Сиде, мы увы, не решились ехать. Да, забыла написать, ни в коем случае не соглашайтесь ехать на шопинг от туроператора, говорят что везут вас в Манавнат на бесплатном транспорте, а сами завозят на просто жуткую якобы фабрику текстиля, фабрика кожи хорошая, но цены оставляют желать только лучшего.
Useful review
отель красивый. но грязный уборка на 2 у нас был номер над террасой с огромным балконом .он весь загажен пометом ласточек его не убирают. когда отматюкали пришли убирать сразу. но это ровно на один день. клопы есть на балконах опять же из -за ласточкинвз гнезд. пляж очень грязный. если плавать точно напротив отельной территории будите с побитыми ногами т.к огромные камни. еда это нечто если опоздаете на завтрак и обед на 5 минут не увидите инжир. курагу.клубнику.некторин.если опоздаете на ужин. сесть будет негде. яйцами задавили. посуда вечер грязная. отношение отвратительное. на экскурсии сухой паек не дают. если в руках несешь фрукты. возвращают назад. нормальное отношение только в хамаме и водитель на пляж. позитив еше получили от магазина кожи как идти на пляж перед началом большого базара. очень приветливые люди. и очень качественный товар. то куда возят от отеля и от отельных гидов полный мрак. на все вопросы и просьбы в отеле ответ один проблем и финиш. вобщем не стоит этот отель того что о нем пишут. лисно видела как о нем снимали рекламу. а шоке были все. они в этот день и ресепшен стоял с фруктами и шампанским. будут вопросы пишите. расскажу . что еще смогу
А что такого дивного в водителе шатла, он что наливает всем по дороге?
Спасибо,Татьяна.Всё понял!
Спасибо за инфу,Елена.Она принята и полезна для меня.Благодарю!Если будут вопросу обязательно спрошу.
Вам не разу не пополняли бар? А Надежде из Архангельска пополняли каждый день.... непонятно....
Значит им просто больше с этим повезло, что я могу сказать.
Пока вы его сами не увидите, рассказывать сложно. Просто очень классный человек, и это невозможно не отметить.
Useful review
Это бесполезно,надо менять руководство отеля
Я с вами полностью согласна, писала и буду писать, чтоб народ туда не ездил. Это просто ужас!!!
Нам тоже ни разу за 10 дней не пополняли и постельное не меняли, мы тоже были в шоке
это бесполезно. я написала на трипадвизор. мне их Джейла так ответила. что я еще и дурой выгляжу. мы не раз им говорили за пляж и за номер. за балкон это отдельная тема. пока не нагнули по тел им исконно русскими словами не торопились его убирать. а говорили дон спик раша. а матющи наши оказывается все понимают))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (248) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 709