АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 09.06.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендую! Считаю своим долгом поделиться впечатлениями и помочь в выборе будущим туристам!

Translate

4 дня назад приехали с отдыха, и уже скучаем! Мы долго выбирали отели, читали отзывы, и вот, теперь сами пишем! Мы просто обязаны написать, и помочь туристам!Шикарный отель! 1) расселились в однокомнатный номер меня с 2 детьми на 1 этаже. Попросила лучше - дали 2-х комнатный, с 5 кроватями (на нас троих!)! Уборка каждый день! Кругом чистота!

2) Питание - поразило своим разнообразием и свежестью блюд! Кстати, есть блюда для детей, большой выбор, моей дочке 5 лет, и это было важно! Про разнообразие алкогольных коктейлей одно могу сказать - молодцы! Очень понравились официанты! Все как на подбор, красивые, опрятные, стильные, чётко и слажено работают, и всегда с улыбкой!

3) Анимация детская отличная! Лена, Полина, Изи, дочка поёт и танцует теперь дома! Единственный малюсенький минус - это то, что для взрослых маловато развлечений! Но мы знали, что отель семейный, и в 10 вечера уже тишина! Хотя, для многих это может быть плюсом!

4) Кафе на пляже! Это ооочень удобно, т.к. не обязательно возвращаться в отель, можно полноценно покушать на пляже!

Короче, мы не смогли даже за время отдыха найти хоть один изъян или недочёт!

Ни грязи, ни инфекции, ни хамства! Одни положительные эмоции!

К сожалению, нашим российским курортам до турецких, очень далеко!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • разнообразное питание
  • шикарные номера
  • свой аквапарк
  • обслуживание и уборка на высшем уровне
  • детская анимация
  • полноценное кафе на пляже
  • маловато развлечений для взрослых. в 22.00 тишина.
Added: 09.06.2017 20:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 267 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Светлана, как долго вы ехали до отеля от аэропорта?
И не видели ли вы, сколько стоит турецкий массаж?
Стандарт поменяли нам на Фэмили с перегородкой за 90 долларов,и то со скидкой
Приедем домой обязательно напишу подробный отзыв
Ольга, максимум час, с заездами.
Эльвира, я очень Вам сочувствую, т.к. сама ехала с дочкой, которая "собрала" всю инфекцию в прошлые годы в Лазаревском и в Адлере! Вот там - жесть! Мы лежали в инфекционном отделении в Сочи 4 дня под капельницей! А в Адлере все 7 человек в прошлом году лежали по очереди с рвотой и поносом! Племянника назад в поезде везли сутки с температурой под 40, несбиваемой! В Турции, с замиранием сердца, смотрела, наблюдала...нас Бог миловал!
Кстати, мы приехали в полупустой отель 29 мая, а через 4 дня отель заполнился. Может это спровоцировало инфекцию.
В любом случае, скорейшего Вам выздоровления!
Не поверю, что там взяли такие деньги! Я, честно говоря, в шоке.
Эльвира, этого не может быть! Нам поменяли бесплатно. Мы списывались с Роксаной, в группе ВК, она помогла сразу! В течении 20 минут. Но я ещё раз хочу сделать акцент на дате! Это 29 мая! А сейчас там полный аншлаг!
А на ресепшене нам не могли дважды дать сдачу с 50$!
Извините, а что по вашему должны предпринять руководство, если это эпидемия, то там все заражаются друг от друга. Изолировать болеющих если только. От ротовируса никто не застрахован, очень жаль что ваш малыш заболел, но ротовирус и в самых дорогих отелях может достать.
Спасибо Вам большое Светлана!!!
Sarov Tourist
11:33 13.06.17
Мы тоже отдыхали в конце мая. В наш заезд отель заполнен на 80%, сами предложили нам номер побольше без доплат. Инфекцию возможно из дома привезли или заразились от других детей. В ней отель не виноват, здесь уборка, чистка, вода в басиках хлорирована. Зря вы так агресивны. Наши срснди по номеру тоже страдали несварением, температура и т.п., может аклиматизация так проходит. Наш малыш по приезду домой заболел, аж на 1.5 недели. Организмы разные. Отель отличный, персонал хороший.
У меня к Вам несколько вопросов, если несложно, ответьте пожалуйста.
1) Как обстоят дела с очередями в ресторанах?
2) Также, существует ли проблемы со свободными лежаками у моря/бассейна, если прийти в 10,00-10,30?
3) Есть ли в номере набор для чая?
4) Оставляют ли в номере бутылку с водой ежедневно?
5) Пляжные полотенца бесплатно?
6) Интернет бесплатный?
Заранее спасибо за ответы)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (256) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Kursk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 914
  • Photos: 8
0 Благодарностей