АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2017
18.05.17 - 25.05.17
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для тихого семейного отдыха

Translate

Поехали отдыхать семьей (трое взрослых и ребенок 1 год 10 месяцев). Путевку брали на 7 ночей/ 8 дней, т.к. первый раз ехали отдыхать с маленьким ребенком.

Приехали в отель 18 мая 2017г. в 9.00, оставив вещи в холле, мы пошли на завтрак. Работница ресепшена Гульнара (Гуля) обещала заселить нас сразу после завтрака. Через 30-40 минут, Гуля сказала, что номер еще не готов и просила еще подождать, мы согласились, несмотря на то что все устали, особенно ребенок, который не спал всю ночь. Через пол часа, ребенок стал сильно капризничать, плюс надо было поменять памперс, мы опять подошли к Гуле, вежливо уточняя, когда будет готов номер. В ответ только ждите, номер не готов. Она полностью игнорировала нас. Через пару минут я обратила внимание, что она заселяет пару с взрослым ребенком, и еще одну пару, которые приехали позже нас. На мои вопросы, почему заселяют их, но не заселяют нас, она ничего не отвечала, делала вид, что занята. Я уточнила, какая загрузка у отеля, кстати, этот вопрос советовал задать наш тур оператор, и тут эту Гулю понесло, она начала грубить. И даже предложила: "Если ваш ребенок хочет помыться и вам надо поменять памперс, идите в общественный туалет". Затем, после долгих просьб и плача ребенка, она предложила, не наш стандартный номер (двуспальная+односпальная кровать), а семейный, который якобы больше и лучше нашего, мы обрадовались, но она оговорилась, что в этом номере 1 двуспальная кровать и 1 двухъярусная. Мы отказались, т.к. разместить взрослого человека на двухъярусной кровати, рассчитанной на подростка сложно. Я еще раз спросила, когда будет готов наш номер и тут ее снова понесло, она заявила что такого номера (стандартный) как мы заказывали у них в отеле нет вообще, что мы еще благодарны ей должны быть за семейный. И тогда я сказала, что пойду разбираться с представителем anextour, ведь мы купили не существующий номер. И сразу же Гуля предлагает нам номер, с 3 односпальными кроватями. Его мы посмотрели и отказались, т.к. проблематично спать с ребенком вдвоем на односпальной кровати, а если сдвинуть две вместе получается дырка. После долгих просьб, она наконец-то предлагает нам два номера на выбор: первый на 3 этаже с двуспальной кроватью и диваном (он не оборудован для ночного сна), второй на 2 этаже, на котором мы в итоге остановились.

Отдельно хочу сказать на ресепшене не все такие, в другие дни работали парни, всегда приветливые и готовые помочь по любому вопросу, особенно хороший работник Окан.

Наш номер 1156 был обставлен диваном, двуспальной и односпальной кроватями. С балкона открывался красивый вид на горы и главный вход отеля. Только при заселении мы поняли, что не смывает унитаз. Сразу об этом сказали, но раз 20 еще за день бегали и просили, чтобы прислали сантехника. Постоянно разряжался ключ от номера, приходилось бегать его перекодировать. По вечерам слышна музыка из соседних отелей, но нам это не мешало. Придираться к номеру не буду, мы ехали отдыхать на море, а не жить в номере, по сути, в нем мы только ночевали и ребенка укладывали на сон в обед. Но номер хороший, мебель не новая, но в хорошем состоянии, было чисто, душевые принадлежности в ванной присутствовали. Телевизор, фен, холодильник работали, кондиционер не включали.

Уборщица это просто чудо! Я еще такого нигде не встречала. В первый день пришла, когда спал ребенок, стукала так, что он проснулся. Хотя мы вешали табличку не беспокоить и просили ее придти позже убираться. Собираясь на пляж, мы, трое взрослых, даже не заметили как со стола она забрала доллар за уборку. Но деньги взяла, а про уборку наверно и забыла. Быстро одной тряпкой прошлась по всем полам и убежала, не додав полотенец. Пришлось догонять и объяснять ей, что полотенец не хватает. И ещё, чуть что они сразу «не понимать». За весь отдых я лично еще не раз гонялась за ней, чтобы она додала полотенца, даже уже выучила, как будет по-турецки полотенца. Кстати за 7 дней убралась она 2 раза, больше даже в номер не заходила, вывесим табличку об уборке, она ее игнорирует, просим на ресепшене, чтобы убрали номер, но все бесполезно. Поэтому просто находили ее на этаже, чтобы она поменяла полотенца, забрала мусор и выдала туалетную бумагу. Питьевой воды за весь отдых никто нам не подставлял, хотя положено по бутылке в день на человека.

Погода была не очень то солнце, то дождь, а 22 мая была гроза, поэтому были перебои с электричеством.

Но в ресторане устроили турецкую ночь. Все красиво было украшено, стилизованные блюда турецкой кухни, вкусные сладости, а главное всего в изобилии. Все это подняло настроение. В остальные дни еда однообразная, детского стола нет, диетический стол никакой, на ультра все включено не тянет. Посуда попадалась часто грязная, но в зале есть бумажные полотенца. Детские стульчики рассчитаны на малышей до года. Есть платный свежевыжитый сок. Фруктов мало и многие слегка подгуляли. Арбуз дали один раз, дыня каждый день, но только на ужин. Клубники не давали, хотя на улице ее продавали. Очень вкусные яблоки. Десерты: в основном манка с разными добавками, бывало, выставляли торт, но не большой, его быстро расхватывали.

Персонал отзывчивый особенно официанты, всегда забавляли ребенка.

Кушать можно как внутри ресторана, так и на улице под навесами, но в дождь сидеть там не комфортно. Если придти не к открытию обеда и ужина, то найти свободные места трудно.

Совет родителям с маленькими детьми: берите с собой детские каши, пюре и т.д.

Есть снек бар для перекусов, но мы им не пользовались. Также пекут острые лепешки возле бассейна с разными начинками. Мороженного нет. Алкоголь местный, нормальный.

Кальян, попкорн и вата, детская коляска – платно.

Туристические услуги у оператора с очень завышенными ценами, на улице в 2 раза дешевле, а садят всех в один автобус и различий нет.

Анимации нет. Утром только аквааэробика. Вечером в 20.45 детская дискотека, но мы так ее и не поняли, закончилась она в 21.00. И была только 2 раза. Есть детский клуб, он в плачевном состоянии, но т.к. мы маленькие, нам были интересны только горки и качели. Для взрослых развлечений мало, только дискотека, но она надоедает. Зато у соседей всегда весело и не замолкал аниматор.

Три бассейна: главный 165 см, с горками 125 см, кстати, они включались только на 2 часа утром и вечером, детский лягушатник 35 см. Бассейны чистые, без хлорки. Много лежаков.

Пляж песчано-галечный, море чистое, но прохладное. Лежаков и шезлонгов хватало. Есть пирс для любителей глубины.

Очень не удобно расположены туалеты, они только в самом отеле.

Единственное, что было на высоте – это расположение отеля. Он утопал в зелени и цветах, соснах и пальмах, а сзади окружен горами. Очень красивые виды и свежий воздух.

Прямо напротив отеля рынок с магазинами, есть товары на любой вкус от продуктов и лекарств до одежды и сувениров.

Интернет почти не ловит, только на ресепшене.

Итог: отель не тянет на 5*, может с приходом старого хозяина он вернет себе былую славу, но пока это 4*. Уборщицы и Гуля на ресепшене - это нечто! Обслуживающему персоналу не хватает дисциплины. В ресторане пытаются навести порядок, но пока получается не очень. Еда однотипна. Хорошо, что море близко и природа красивая. Отель больше рассчитан на пожилые пары или пары с маленькими детьми, молодежи здесь делать нечего. Я думаю такая ситуация сейчас во многих отелях, все таки кризис ощутим. Нормальный отель за свою цену.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • расположение
  • хороший пляж
  • расположение баров
  • спокойный отель
  • плохое обслуживание персонала
  • отсутствие анимации
  • однотипная еда
  • нет выбора еды для маленьких детей
  • плохая уборка
  • размагничивание ключей от номера
Added: 08.06.2017 15:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 370 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день, Марина, огорчил меня ваш отзыв по поводу размещения, у нас такая же ситуация 3 взрослых и ребёнок 1.9, еды уже набрали, а как разместят теперь переживаю(((( 3 односпалки нам тоже неподходят. А так спасибо, что написали)
Добрый день. Ну если попадете на парней, то они хорошие и если будут свободные места, то должны разместить хорошо. Ну а если Гуля, то тут наверно как ей понравитесь))). Но мой совет денег за заселение не давать, это не поможет. Еще берите с собой горшок, нам турфирма обещала, что в отеле он будет, но по приезду оказалось, что у них их просто нет.
Спасибо, так и сделаем)
Здравствуйте, я писала уже отзыв о Ля Мере, у нас тоже были проблемы с номером. Так парень нам всегда говорил-тумороу(типа завтра). Мы его между собой даже называли тумороу. А гуля после скандала предложила несколько номеров-тоже неподходящих. Мы сами увидели хороший, освобождающийся номер и попросили переселить нас в него.
При этом мы наблюдали ,как два дня подряд заселяли много народу, а нам говорили , что нет свободных номеров. Разговаривала с отдыхающими, которые приехали отдыхать в другой отель, а там мест нет нет и их поселили в Ля Мер на одну ночь, а нам Тумороу говорил, что мест нет. Я сделала вывод, что пускают на самотёк, авось приживётесь или надоест с ними ругаться и вы забудете о переселение. Кто говорит про цену, за эти деньги можно найти намного лучше отель. В этом отеле всё сглаживали природная красота-территория и горы.Это худший отель в котором я была. Езжу с 2002 года в Турцию.
Просто начиталась отзывов за 2015 год и путёвку купила в марте, когда не было свежих отзывов. На счёт полотенец-пришли типа убрать номер-только заправят постель(это вся уборка) и обязательно после посещения горничной у нас не хватало полотенец. Хотя было видно, что в номере живёт три человека. То банное полотенце не додадут, то для ног. Мы полотенца развешивали , чтобы не перепутать-один на дверь свои два, я сверху на полку-сушилку свои, дочь на этой полке внизу. Уборщица придет НЕ поменяет их, не освежит, а возьмёт использованные в одну кучку сложит.
Хочу высказаться в защиту Гули. Нам наоборот понравилось ее отношение. Мы не ругались, не грубили, попросили по хорошему предоставить номер с ковровым покрытием поскольку ребенок ползает. Нами было оплачено два стандарта она же нам предложила два семейных номера, те в которых одна двуспальная и одна двуярусная. Эти номера гораздо дороже стандартов. Мы очень довольны. И кстати мой муж под два метра ростом спал прекрасно на первом этаже двухярусной кровати.
Просто два дня мы просили по-человечески, без ругали. Но когда постоянно видели толпы приезжающих туристов, которых расселяли, а нас кормили завтраками, что завтра переселят, пришлось повысить тон, хотя сама этого не люблю.
Спасибо за комментарий. Подскажите, в это время с маленьким ребенком купались в море, какая была температура воды ? Имеется инфраструктура возле отеля, магазины типо мигросс, где можно что-то из еды купить ребенку ? В море заход для ребенка хороший или нужна обувь ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 140
  • Photos: 9
0 Благодарностей