за последние 30 дней
все хорошо еслиб не минусы
отдыхали с 30.05.17 по 6.05.17 двое взрослых и два ребенка 7ми и 1.5 года.
заселение - приехали в отель в 6 утра , до 13 часов с детьми на руках сидели на рецепшн и ждали номер ( свободных номеров было очень много) . заселили в стантарт , как впринципе и оплачивали у туроператора , но этот стандарт на семью из 4х человек вообще не вариант , при входе санузел с раковиной и душевой , потом идет крохотная комната с двуспальной кроватью и односпальной кроватью....куда они хотели поставить детскую кроватку я не знаю , но думаю или возле санузла , или в проходе на балкон , но тогда проходить туда нужно было бы прям по кроватям. От номера отказались сразу же и попросили улучшить с доплатой и человек провожавший нас с чемоданами созвонился с рецепшен и мы доплатив 210€переехали в нормальный двух комнатный номер , 4502 его номер. при оплате сразу уточнили , мол выезд из отеля 6го числа в 19 часов , давайте сразу доплатим за продление и уточнили сумму , сказали 30€ и подходите в последний день.
отдых... впринципе все стандартно . поесть можно в любое время , спиртные напитки отличные , виски , водка , бейлиз и куча коктейлей. Удивила уборка, в первые два дня ее провели до 13 часов , потом уборщица пришла во времмя сна ребенка в 13.30 , от уборки я отказался , сон для сына важен... но потом , наверное прочухав тему , уборщица стала приходить всегда в 14 часов , ставил возле двери мусорное ведро , слышал тук-тук-тук передавал ей его и всё....вся уборка.
шампуни и гель для душа положили при заселении , пополнения в первые 2а дня не было совсем. подошел на рецепшн и сказал о проблеме .... уборщица принесла 1 тбик геля , хватило на жену и ребенка. пошёл с утра еще раз , администратор принёс 6ть тюбиков двойного размера , хватило до конца.
выезд. как и было обговорено , утром пришли продлевать номер до 19 часов , подошли к администратору , задали вопрос о продлении , он увидел вставших к соседней стойке турок , сказал "пиостите" и ушёл. такого игнора я раньше не видел , девушки администраторы хотябы изображали заинтересованность в нас , а этот субьект, полный игнор. изза этого еще минус бал за сервис. через час подошли снова , сказали , что номер наш уже будет занят с 14ти и можно взять до вечера другой за 45€ , хотя при заселении все было обговорено, в итоге отказались . высилились из номера в 12.
При сборе чемодано забыли в номере куртку ребенка и обувь , приготовленную на холодную погоду при прилёте в москву. в итоге уборщицы вместо номера 4502 носили 40 минут вещи из номера 4302 и спрашивали , не наши ли они... в итоге пошли с женой в номер 4302 , на что она сказала , что этаж не тот... поднялись в номер где мы проживали (время было 18.30) он был убран и не заселен , хотя неприветливый администратор уверял , что номер занят. вещей там не оказалось . вещи нашли за 5 минут до отьезда в офисе какогодо там менеджера , который собирает все забытое . почему нельзя было спросить сразу у него , я не знаю.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали отель Sherwood Dreams Resort.
Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
С уважением,
Екатерина Хамдиоглу,
Отдел по работе с гостями.