АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in May 2017
30.05.17 - 06.06.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на 4-.

Translate

Были в отеле в конце мая-начале июня, компанией из 22 человек.

Приехали утром,заселили в течении двух часов, в новый корпус, за что спасибо, т.к. были забронированы номера в главном корпусе. Номера в новом корпусе хорошие, большие, чистые, но если принцип уборки не поменяется, то через пару лет эти номера будут загажены. Уборка никакая, полотенца могут забрать и не положить, пыль не протирают, благо ковролин новый. Могут не убираться по три дня, я не говорю, что мне бельё надо менять каждый день, но элементарно не куда выкидывать мусор.

Пляж хороший, большой. Лежаки надо занимать заранее, потому что часов в 9:00-9:30 свободных уже нет. Пляжные полотенца выдаются в главном корпусе, что не очень удобно, да еще и не факт, что вы там застанете работника или полотенца. Полотенца даются под залог, 10$ за полотенце.

Территория красивая, бассейнов много, с лежаками те же проблемы, что и на пляже.

Сервис очень страдает, все делается очень медленно, а то и вовсе забывают о просьбе. Ресепшн не говорит по-русски, хотя в отеле 80% процентов русских. А один из служащих ресепшн по имени Хаки, вообще возомнил себя Богом, сталкивались с ним пару раз.

Еды много, но она настолько острая, особенно мясо, хотя последние пару дней ситуация немного изменилась, может кто-то пожаловался, не знаю.Про фрукты уже писали, мы покупали клубнику, черешню, арбуз через дорогу.

В итоге хочу сказать, что отель в принципе не плохой, но сюда не вернусь.

  • номера в корпусе резорт
  • море
  • сервис
  • очень острая еда
Added: 07.06.2017 21:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 444 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

скажите как с очередями в ресторане и баре ?
Kiev Tourist
21:27 08.06.17
Здравствуйте, только вернулись с семьей из этого отеля (до отзыва у меня еще руки не дошли, так что позже немного опишу свои плюсы-минусы отеля) но я удивлена залогом в 10$ за полотенца. Странно очень, мы брали 6 полотенец без проблем и без залога, потом еще одно попросили для детей, нам без вопросов выдали.
При мне девушка на ресепшене сказала, что потеряла полотенце пляжное и ей просто дали карту на полотенце. К стати говорила она по-русски, ее поняли, ответили, и решили ее вопрос.
Katja, очереди есть, но стоять не долго, лучше конечно на ужин приходить к семи, и место займете и очереди за мясом будут не большими))
Lola307, мы прилетели 30 мая и нам сказали, что с сегодняшнего дня ввели депозит на полотенца, может быть вы раньше нас приехали
По поводу "сегодняшнего дня" введения депозита......обманули Вас. Я была в этом отеле в 2014году и депозит за полотенца и ключ от сейфа брали уже тогда. При выезде денежку возвращали.
Kiev Tourist
15:38 09.06.17
А, ну может, конечно ввели что-то из депозитов для вновь приехавших. Мы были с 22.05 по 05.06 ничего не платили. К стати, сейф тоже был бесплатным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Юля Лаврикова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 08.09.2010
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 9
  • Comments: 21
  • Readership: 9 391
  • Photos: 0
0 Благодарностей