АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in May 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Куда смотрят управляющие

Translate

Начну с размещения, дал 20$ чтоб поселили в нормальный номер. Провели в номер и правда не плохой сказали только после ремонта, разложились и пошли гулять территория хорошая красивая, куча бассейнов , горки итд. Бар выпивкой не назовешь а пойло в самый раз, спросил махито сказали платно 5$ и вообще все коктейли от 5$ , пиво только если ноги мыть, орешки и т.п.д. отсутствует или в магазин покупай, отношение хамское , знаю турецкий и слышал, что они говорят за наших это не очень приятно. Работает весь этот бардак до 23-50. И все отель спит. Пошли на ужин мест, мест не хватает, заппх очень не приятный еды очень много и тут понеслась есть это не возможно, мясо соя, все остальное без вкусное, резиновое либо разваливается, изжога не ищбежна , фрукты апельсины и яблоки остальное рядом ларёк можно купить, но есть надо кое что нашли, детей кормить вообще проблема. Посуды не хватает , грязная, битая, надо перебирать и выбирать это кошмар, есть можно только лепешки сладкие , сыром и все, дали рыбу это отвратительно и такое питание и грязь, долго не заставило ждать, отравление у детей. При нас ребенка увезли в скорую, мы смогли дотерпеть и личили уже дома, и мы такие не одни люди жаловались что дети начали болеть и не только дети в номерах убирают очень плохо даже за деньги отобрали швабру помыли сами . Гид под именем заур, это редкая гнида которая пытается впарить тур, хамит людям и кричит скажите спасибо что наше государство дало вам этот отдых, можете упиваться и обжиратся, нагло предлагает девушкам и женщинам свои секс услуги,. Вай фай в номера 2$ . Спасли лекарства с дома но пришлось и покупать вызов врача 69$ .Отдых испорчен и желания ехать в Турцию отпала когда мы уезжали люди говорили вам везёт а нам ещё 2 а кому и 4 дня терпеть. Даже те кто уже были в этом отеле говорили что такого хамства и убожества не видели. УПРАВЛЯЮЩИМ ПРОСТО ПЛЕВАТЬ НА ОТДЫХАЮЩИХ.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • еда
  • сервис
  • чистота
  • отношение
Added: 07.06.2017 17:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 893 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

23:21 07.06.17
Добрый день уважаемая Александр!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Ребенка увезли на скорой из-за падения и разбитой головы, а не как Вы утверждаете из-за отравления. В отеле нет случаев заболевания или отравления как у детей так и у взрослых.До Вашего отзыва все туристы только положительно отмечали работу Заура и выражали ему благодарность в письменной форме.Вызов врача Вы оплачиваете согласно медицинской страховке, которую Вы оформили у себя дома. Мы не получали жалоб от гостей которые отдыхают в нашем отеле не впервые, а таких на сегодняшний день больше 40%.Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями, представитель отеля Елена.
Очень жаль, что вы не признаете то, что питание ужасное, грязная посуда и все что я описывал, это не только мое и моей семьи отзыв, посмотрите отзывы , за этот год на сайте трипадвизар, а то что люди травились это не секрет мая жена и мой ребенок получили отравление благодаря, грязи и не качественному питанию. А поведение Заура не знаю кто ему там письменные благодарности писал, но язык вырвать за хамское поведение и высокомерие. Грязь , хамство и полное отсутствие качества это девиз вашего отеля на 2017 г.
Да никогда Елена ничего не признает )))
Посмотри сколько накручивающих рейтинг. Они не над сервисом работают, а над отзывами )))
В каких числах вы говорите отдыхали? Я была там с 3.06 по 11.06 со своей семьей и 6.06 прилетел брат с семьей.Прекратите писать ерунду!!! Читать уже противно.Я верила всем майским отзывам и очень переживала за отпуск.НО ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ НА УРОВНЕ ТВЕРДОЙ 4*
Отзывы пишут не только чтоб люди не ехали а чтоб люди признали ошибки и исправились, ну а если вам нравится есть помои то тогда я понимаю почему вам понравилось. И это не чушь видно вы нормально не питаетесь.
куда делись все реальные отзывы? В целом, всё было нормально, но не больше. Какая твердая4??? Немного о ресторане: если придёте к открытию и отстоите огромную очередь, то, возможно, повезёт и перепадёт кусок индейки. 9 и 10 июня в ресторане не было даже помидоров с огурцами, был салат из резанной белокачанной капусты, салат из краснокачанной капусты, салат из смеси двух видов капусты, ещё отличный салат из капусты с луком. Соевые полуфабрикаты в огромном разнообразии, на которые невозможно не то, что есть, а даже смотреть. Благо можно было взять приличный вареный рис полить его остатками томатного соуса и дополнить жаренными баклажанами. А про роллы, которые несколько часов стоят на жаре- вообще лучше умолчать, хотя люди и их разбирали.
p.s. не удивляйтесь, если официанты стряхнут крошки и остатки еды со скатерти прямо рядом с вашей тарелкой, они реально замученные и уставшие.
Useful review
Вы, конечно, очень жёстко... Не всё так совсем-то плохо... Пальмы, птички, море... этого же не отнять. Аниматоры очень стараются...
Именно - нормально... Нельзя сказать, что хорошо или, не дай бог, отлично... Нормально
А ещё очень люблю фразу "голодными не останетесь" ))))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 010) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 542