АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in May 2017
25.05.17 - 05.06.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не Амара.

Translate

Отзыв писал из отеля. Так же не первый раз в Амарах и есть с чем сравнить. Ну по порядку. Заселение- моментальное, дали возможность выбрать. Если любите тишину то лучше брать номера с видом на горы- все остальные ловят шум с улицы или собственную от амфитеатра, в 12 правда тишина полная. Общие впечатления- отель ушатан по самое не хочу-я повелся на описание и реакции на отзывы, что за те два года что отель перешел к Амаре, они тут все обновили. Вранье. Заменили только ковролин в номерах на плитку. Все. По поводу персонала и уборки- уборки не было первое время вообще, персонал ленивый до безобразия, его очень мало и неквалифицированный-исключения Осман, Дениз и мужик пополнявший минибар. Итак за 3 дня убрали один раз только пустые банки. Полотенца не менялись- просто исчезали из номера( в первый день ушло для ног и одно для душа, потом еще два, пришлось идти в Guest Relation к Дениз, принесли и уборка после этого была ежедневной, а когда прочитали отзыв, даже гулей на кровати накрутили вечером и в течении 2-х дней поменяли все таки белье, сначала в одной комнате, потом в другой:). Халатов в номере не было- в первый день на рецепшен по телефону очень вежливо сказали что у них нет. На следующий при личном обращении оказалось что меня не так поняли и халаты выдаются по запросу :). Выдали и даже нашли детские, правда потом взрослые утащили когда гулей на кровати накручивали-пришлось опять идти к Дениз :), тем более что и отзыв нужно было обсудить:). Питание- ну есть питание, очень однообразно. Фрукты есть, но их нужно еще и успеть взять :). Клубники много было всего дня 3, потом вообще исчезла.Арбуз был всегда и неплохой. Привыкли выбирать из несколько видов рыбы или мяса, в любое время спокойно поесть- вам точно не сюда, но и голодными не останетесь. До 31.05 еще было терпимо, потом все-отель заполнился. :). На завтрак идти только до 9, иначе не сесть, ужин или к открытию или то-же ближе к 9-ти, не позже тк в 9 начинают уже утаскивать остатки еды:). В ресторане только один человек следит за столиками, регулярно все убирает - зона справа от входа на террасе-Осман. Напитки: юпи в автоматах, в пакетах соков нет (только на барах и хрен допросишся). Фреша нет и на завтрак тоже ( то что стоит в бадье -это не фреш:)).. Свежесваренный кофе на завтрак тоже отсутсвует -некоторым конечно не влом сходить к ближайшему бару и там выпить после завтрак, но это на любителя . Алкоголь - льют только местный шмурдяк. Импортный точно есть, но ооочень спрятан и если не сказать конкретно название, то нальют турецкий. Мороженное практически весь день ( с 12 до 18 ти в кондитерке-рекомендую и потом до окончания ужина).Территория-то что нет зелени видно на фотографиях в описании-глаза видели что покупали:), но вот плитка как лед везде -дети так на задницы и шлепались возле бассейнов, Про пляж и отдыхающих -жесть. Пляж грязный, весь в бычках, в зоне где начинается галька лежит полоса мусора- палки, сучки, колючки- к морю только в тапках! Мест на пляже после 10-ти не найти. НЕТУ.. Море чистое-чистое, вход вполне терпим и босиком. Глубина очень быстро начинается-с детьми аккуратнее нужно быть. Удивила вода в бассейнах- холоднее чем в море, даже в детских лягушатниках! Потом прогрелась и было отлично, но зато никаких ротавирусных:). Зона спа-работают только сауны ( хамам, парная, финская)- все ок, бассейны не работает ни один - идет ремонт:).Отдыхающие-казахи, русские, украинцы,белорусы. ОЧЕНЬ МНОГО ДЕТЕЙ, причем практически безхозных. Поведение разное, но плохое конечно бросается в глаза-и брошенная жратва и на пляже и у бассейнов и стеклянная посуда там-же и переполненные тарелки, в которых потом остается 90% еды. Из хорошего-миниклуб супер, с детками занимаются от заката до рассвета:), отличный детский бассейн с горками-такой миниаквапарк-дети в восторге и есть совсем маленький лягушатник под тентом, неплохие горки для взрослых и детей постарше, бассейны, заполненные холодильники на территории. Реакция на претензии тоже быстрая-и убирать в течении дня стали посуду возле бассейнов и таблички поставили с просьбой не выносить еду:). Кто сейчас выбирает отель подумайте-за те де деньги можно найти и получше, кто уже купил-не расстраивайтесь - море, воздух, солнце здесь супер, просто не завышайте ожидания от отеля и приготовьтесь отвоевывать халаты и полотенца , места в ресторане и на пляже:). Да и теперь в Амаре браслетики выдают:)

Читать полностью на TopHotels

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • чистое море
  • миниклуб
  • аквапарк
  • guest relation
  • пополнение минибара
  • сервис
  • пляж
  • персонал
  • напитки
  • скользкая плитка
Added: 06.06.2017 22:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 447 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Привет, Валерий!
А не подскажите в каких АМАРАХ Вы отдыхали и когда?
И в каких отелях можно отдохнуть за те же деньги получше?
А так же что означает Ваше высказывание "ОЧЕНЬ МНОГО ДЕТЕЙ, причем практически безхозных"
Привет, Марина.
В Клаб Марин 13,14, Дольче Вита 15. Я конечно же не подскажу где можно отдохнуть лучше , тк я не знаю что именно для Вас хороший отдых, да и нигде не писал, что я отдохнул плохо:). В следующий раз сам буду выбирать что то из Барутов или Дельфинов.
Очень много детей- это очень много, мне показалось, что их было не меньше чем взрослых. Бесхозных- без присмотра родителей, носящихся по ресторану, толпящихся на барах и тд. :)
Useful review
Полностью согласна. Сейчас в отеле. Нам тоже по тел сказали что халатов нет, потом принесли 2 детских вместо взрослых, потом в группе менедрер написал что только тапки по концепции 2017 года. Ну да и ладно. Никуда ходить просить я не собираюсь . С 31 мая клубнику то каждый день то через день давали и при чем хорошую. Вот сейчас ее уже нет. Персики были 1 раз очень хорошие. Кто то писал про черешню..мы на нее не попали. Лукум на завтраке видела и попробовала 1 раз больше тоже не видела. В общем отдыхом я довольна на 100% так как и путевка стоила на порядок дешевле чем др отели. Я рассматривала мираду дель мар, лимак лимра и марти мира.
Ой забыла спросить! Что значит отзыв надо было обсудить???вас попросили получше написать???
Да кстати точно убирать по отелю и на пляже стали постоянно, но они не справляются только из за наших свиней .
А в баре мы ничего не берем..бутылки .вина на ужине хватает...так что...все отлично. Дети довольны и мы довольны. И дверь купе на шкафу у меня муж сам повесил на петли а то ее было не сдвинуть. По тел я звонила но никто за 3 дня не пришел. и слив в раковине сделал муж сам нормально, а то вода не уходила. Так что отдых теперь у нас отличный!
Надежда, добрый день. Guest Relation постоянно отслеживают отзывы на всех ресурсах, тк на топхетель они не представленны, то и отвечать здесь не могут, по этому стараются встретится с человеком пока он в отеле. Мы обсуждали то что мне не нравилось и как можно это исправить-уборка в номере, на пляже и около бассейнов, стеклянная посуда там-же и тд. Кстати на следующий день стал регулярно с тележкой проезжать бармен возле бассейнов и собирать стеклянную посуду:). Отзыв переписать совсем не просили. Они очень стараются, просто наверное жажда экономии большая-как результат нехватка персонала или его низкая квалификация. По всем вопросам рекомендую обращаться на Guest Relation к Дениз-она решает все очень быстро.
Про концепцию без халатов странно это, http://panel.amaraworldhotels.com/images/getbylibrary/apr-factsheet-yaz-2017-ru.pdf официально на сайте пишут что есть:)
Отдыхал а этом отеле в августе 2015. Думал,что возможно за 2 года произошли какие-то изменения в лучшую сторону. Ан нет! Судя по вашему отзыву, все такое же безобразие с уборкой и антисанитарное состояние пляжа.
Useful review
Валерий концепция отеля полностью не соответствует, если хотите могу перечислить все не соответствия, свой отзыв еще не опубликовал. В своем отзыве то же не буду перечислять не соответствия, т.к. они сами их знают, надеюсь все поправят. Но в ближайшие время займусь отзывом. Не хватка персонала это точно, но не все там низкой квалификация, т.к. я многих знаю из них. Вся проблема, что их категорически не хватает, вот и кажется, что низкая квалификация.
Да Валерий и это сейчас не Amara Prestige и Amara Dolce Vita, так как данные два отеля принадлежат к сети Crystal Hotels. Crystal работает по франшиза вот в этом и дело. Amara Club Marine принадлежит Armas Group.

Валерий, большое спасибо, вовремя остановили. Затронули в отзыве все, что нам важно. И фотографии красноречивы. Поищем другое место.

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (416) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Валерий Божедаров
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2015
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Reviews: 5
  • Comments: 9
  • Readership: 5 534
  • Photos: 13
1 Благодарность