за последние 30 дней
Отель, в котором нет праздника!
Доброго всем времени суток.
Перелет прошел отлично,прилетели в Анталью в 9.10. Паспортный контроль занял 40 минут. Потом искали в аэропорту пропавших туристов и в результате в отеле были в 13 часов.
На ресепшен попросили тихий хороший номер и за небольшое вознаграждение в 14.30 заселились в отличный номер, над СПА с видом на бассейн, с большой террасой, где через 2 дня поставили еще 2 лежака, очень комфортно, номер 1068.
В номере все работало, в ванной прекрасный набор косметических средств, включая зубную пасту и щетку,мочалку,пену для бритья.
Шампунь был один и много бутылочек с пеной для ванны и ни одной гель душа. Не парились, мылись пеной, нормально, но когда закончился шампунь и нам его не пополнили, обратилась на ресепшен, попросила шампунь и сказала, что у нас 5 штук пены для ванн и ни одного шампуня. Сказали, все будет. Пока шла до номера, в ванной уже стоял шампунь... и 5 бутылочек пены еще! Повеселили..., а так очень оперативно, молодцы.
Минибар пополнялся регулярно.
Горничная очень милая, всегда здоровалась и всегда с улыбкой. В первый день убрали очень поздно, впоследствии девушки из гест релейшен решили эту проблему и номер убирался до обеда. Горничной оставляли небольшие чаевые.
Обслуживающий персонал очень дружелюбный, всегда с улыбкой и все оперативно. Понравилось.
Территория маленькая, но это компенсируется тем, что отель городской и всегда можно выйти на прогулку в город. Территория чистая и ухоженная.
Очень понравился пляж. Очень чистый, лежаков достаточно. На пирсе лежаки стоят очень близко друг к другу. Однако на таком чистом пляже совершенно не понятно почему не выносился мусор из мусорников в кабинках для переодевания! Мусорники старые и открытые, при каждом посещении раздевалки приходилось любоваться на использованные предметы гигиены, а потом уж и запах появился соответствующий. Рассказала об этом в гест релейшен и предложила заменить мусорники на мусорники с крышкой. Надеюсь отель сделал это.
Бассейны большие , чистые и комфортные.
Каждый день посещали турецкую баню, там тоже все чисто и замечательно. В помещении с закрытым бассейном стоит сильный запах хлорки.
Хороший тренажерный зал с новыми тренажерами.
А вот теперь о питании.
Вот именно в основном ресторане и нет праздника. Заходишь в ресторан, а там просто еда и никакой красоты. Презентация буфета весьма слабенькая. Впервые в турецком отеле, где даже карвинг не используется. Фрукты даже на местном рынке выложены красивее, чем в нашем отеле.
Рыба предлагается дешевых сортов, за 12 дней один раз была форель.
С морепродуктами никак, несколько раз были мидии и кальмары и ни одной креветочки, не считая а ля картов.
Мяса достаточно и выбор хороший.
Первый раз в турецком отеле на завтрак нет лукума вообще, а сухофрукты такие пересушенные, есть невозможно. Широко используется дешевый арахис.
В сезон клубника появилась только на четвертый день, да и то только на ужин..Черешни не было вообще. И не стыдно отелю с его UAL, когда гости отеля постоянно приносят в отель мешочки с купленной на улице черешней! Арбузы были постоянно, вкусные и один раз сладкая, как мед дыня.
На завтрак вкусный апельсиновый фреш. Витамин бар в отеле закрыт, свежевыжатый апельсиновый сок доступен во всех барах и ресторане в течение всего дня.
Алкоголь только местного производства. Попробовала в лобби 4 вида коктейлей, не понравился ни один, эксперименты прекратила и остановилась на белом вине и вполне приличном сухом шампанском.
Очень симпатичный и большой лобби бар с открытой террасой. Отличный турецкий кофе готовят во всех барах.
Впервые в турецком отеле не готовят лепешки гезлеме. С 16 до 18 пекут блины и вафли, пользуются спросом, но лично мне в турецком отеле, хочется турецкого колорита, блинов я могу и дома поесть.
Никакого гала ужина, никакого турецкого вечера....
Посетили все 4 а ля карта. Особенно понравился итальянский Оливе. Отличный официант Халис, про таких говорят, человек на своем месте. Большое ему спасибо за прекрасное обслуживание и отличное настроение. Турецкий Шафран разочаровал. Обслуживание медленное, сначала долго сидишь с грязной посудой, потом так же долго ждешь следующее блюдо. А уж десерт, вообще ... Выбрала пахлаву, думала подача будет интересной. Мало того, что ждала 15 минут, так тупо на блюдце принесли просто 2 кусочка пахлавы и все.
Кстати пахлава в отеле отменная, заказали себе домой у девушек из гест релейшен, 20 долларов килограмм. Хочу отметить отличную работу Лии ( гест релейшен), всегда с улыбкой ответит на все ваши вопросы и решит все ваши проблемы по мере возможности. Большое ей спасибо за ее работу и заботу о гостях отеля. Она мне рассказала, что каждое утро главный менеджер отеля читает их доклад, составленный из отзывов гостей. Может это и так, чудо свершилось, в последний день нашего отдыха на завтрак появился лукум, а буфет на ужин выглядел более симпатично
Забыла отметить весьма достойный сладкий стол, реально вкусно.
Анимация не навязчивая, все дневные активити присутствуют,на вечерние шоу не ходили. 2 раза в неделю в лобби приятная живая музыка ( рояль).
В целом отдых прошел хорошо, солнце и чистейшее море, хорошее обслуживание и сервис, все было. Не было только праздника, который я так люблю в турецких отелях. Так что, как говорится, есть к чему стремиться.Спасибо всем кто работал для нашего хорошего отдыха. До новых встреч, Турция!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}