за последние 30 дней
моя первая поездка в Турцию!!!!!!
доброго времени суток!!!!!! Моя поездка в эту страну была запланирована еще в январе.!!!! Почти 5 месяцев терпения и любопытства и вот час вылета настал! 16 мая ровно в 17-40 как указано в электронном билете от оператора Библия Глобус ,мы взлетели над Екатеринбургом !!!!!! Взлет и посадка были очень мягкими и через 4 часа воздушной прогулки Турция ,страна мечты открыла для меня свои двери в рай . Рай под названием Турция ,Кемер ,Финике !!!!! Встречала меня компания Килит Глобал !!!!! Прилетел я в 20-00 да и ничего страшного !!!! Дорога до отеля заняла еще почти 3 часа ,ну мне так и надо было по дальше от городской суеты. На следующий день была встреча с нашим Гидом ,его зовут прошу прощения если не правильно ДЖЕСИМ , фото выложу чуть позже !!!! Это самый заботливый,добросовестный,ответственный,отзывчивый,добродушный не знаю как еще охарактеризовать этого молодого человека ,с большой буквы Гид !!!!!! Джесим найдет к каждому туристу, гостю индивидуальный подход!!! Всегда поможет, если есть какая нибудь проблема, всегда выслушает и даст хороший совет. Вообщем общение с ним приносит удачу,радость,позитив и хорошее настроение!!!!!Самый лучший Гид Это Джесим ,спасибо ему за прекрасный без заботный отдых !!!!!! Хотелось бы ,что бы компания Килит Глобал премировала этого Сотрудника !!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Не будем слишком строги - человек первый раз вырвался в Турцию, на тёплое море. Не всем же, подобно некоторым высшим приматам, фекалиями с веток кидаться.
Авторы жалоб, в свою очередь, чаще всего не имеют "в анамнезе" положительных отзывов о чём бы то ни было. Ну, и как водится, крикливые жалобщики заметнее и, как ни странно, милее нашему национальному самосознанию, чем довольные и счастливые авторы отзывов.
И ещё, описание "конкретных фактов" критиками отеля не переводит их отзывы в разряд ценных источников, поскольку через призму негативного/гиперкритичного взгляда любое событие/явление может предстать своей противоположностью. Когда глаза застит обида трудно быть рассудительным. Это уже не говоря о вполне возможных целенаправленных искажениях и однобокой интерпретации в изложении происходившего.
P.S. Поскольку в первый вариант комментария вкралась серьёзная неточность, его пришлось исправить.
Однако, несколько вопросов так и остались непрояснёнными: во-первых, как вы оцениваете работу организаторов питания в отеле (с профессиональной точки зрения)? И, во-вторых, готовы ли Вы поехать в Presa di Finika ещё раз?
По поводу меня, я обращаюсь не так часто к отельному гиду или к работникам рецепта. Если они мне помогают то как правило я их благодарю чем то существенным - деньгами или шоколадом. Если я пишу что они мне помогли то конкретно указываю за что. А у вас один общий фон и ничего конкретного.