за последние 30 дней
Не так все радужно,как пишут
Прибытие . Сидели в автобусе около 2 часов из-за того,что две семьи не могли получить багаж,аэропорт просто потерял детские коляски.Затем наш автобус заблудился и приехал не в тот отель(не наш,попутчиков не туда привезли),отдыхающих сначала выгрузили,затем снова в автобус вместе с багажом.Попали в нужный отель только с третьего раза.В Акка нашу группу доставили уже далеко после завтрака.
При заселении девушка с ресейпшена пыталась впарить номер,пол которого на уровне земли,оттого плесень,запах затхлости и сырости,не перебиваемый дезодорантами,которые тщетно пытались разбрызгать перед нами.Других номеров НЕ БЫЛО ! После скандала сразу нашлись несколько комнат,хотя наших взрослых детей переселяли только через сутки,так как им вновь предоставленные номера тоже пришлись не по вкусу своей вонищей.Мадам с ресейпшена Елена работает по методе:сначала предложить дерьмовый номер,затем поменять на чуть лучший и получить мзду.В нашем номере на третьего человека пододеяльник принесли,одеяло нет,тапочек вообще не было.Все доставили после очередного скандала.Уборка так себе, дважды вообще не убрались,принесли полотенца стопкой,14 флаконов шампуней-это уборщик так психанул после жалобы.У детей полотенце с пола со следами тапочек положили сложенным в чистые .
Кошачий дом может многим и нравится,а вот дикие кошки на завтраке,лазающие по ногам,требовательно орущие,вычесывающие блох-это жесть.Вечерами кошаки устраивают под окнами разборки ,сопровождающиеся дикими воплями.
В общественных туалетах творится хрен знает что,срач с утра и до вечера.А около них-срач в квадрате.Водил туда девушку-гестлерейшен с блокнотиком,носом тыкал в кучи мусора,некоторые из которых,видимо еще с прошлого года остались.
Анимационная команда малочисленная,работает в рамках скудного бюджета.Их руководитель русского языка не знает и общается через переводчика,и это в отеле, где русскоговорящих отдыхающих 80 процентов,поэтому вниманием аудитории не владеет.Программа слабая,но,опять же,в рамках выделенных средств.Был случай,когда аниматор Мухамед(с кудрявыми волосами)в присутствии отдыхающих отчитывал молоденькую аниматоршу Анну за то,что во время игры в бочу она превысила на несколько минут временные рамки ,хотя в игре участвовало не менее 20 человек.С его слов на игру нужно выделять не более 5-10 минут,затем вести душещипательные разговоры с отдыхающими и продавать билеты лотереи Бинго и поездки на ночные дискотеки в Кемер,с которой идет не хилый приработок.С таким возбуждением расказывал мне на повышенных тонах какая у него огромная зарплата,гораздо больше ,чем у любого русского,и нечего ему указывать как себя вести в присутствии отдыхающих.Это мы приезжаем для его благополучия,а его величество позволяет любоваться его турецкой красотой,умом,и остроумием. Ему и невдомек,что мы покупаем его,Мухамеда,услуги. Вообще создается впечатление ,что пашут одни девочки,парни-турки работают по большей части "надзирателями" ,"болтунами" и "разводилами".
Спасатель на пирсе-не описать словами.Метр с кепкой рост,занят исключительно своей якобы привлекательностью,не смотря на выпирающий возрастной живот.Первичных средств оказания помощи ,типа ваты или бинта, нет.Плавает в маске и ластах,типа рыбок смотрит,как топор с поплавком.Кого спасает,хрен его знает.И может ли спасти-огромный знак вопроса.
Экономия на персонале видна во всем.Официантов явно не хватает,убирать посуду на ужине не успевают.На завтраке салфетки по всему огромному залу приходится бегать искать.Видел,как работников вытирал со столов,в левой руке держал тарелку.Как вы думаете,куда он ее поставил?Правильно,поверх чистых.
Около бассейнов,не говоря уже о пляже,обслуги нет.Напитки ,как в других пятизвездочных отелях некому предложить,мусор у лежаков лежит сутками,отчего набегают муравьи и прочая нечисть.Зато коридорные убираться начинают в 3 утра.Включают моечные машины и похер все отдыхающие .{удалено модератором}
О безопасности.Сумки ,пакеты,чемоданы проверяют единожды,когда вы заезжаете.Ходили в соседний отель Алва Донна.Отель по круче будет,больше похож на 5 звезд.Но беспрепятственно прошли втроем,погуляли,посидели на концерте,вышли через центральный вход,зашли также без проблем в наш отель.Ни одного охранника не встретили,хотя время было уже достаточно позднее.Спрашиваю менеджеров отеля,почему так халатно к охране относятся?Ржут только в ответ !И это воюющая страна,где ежедневно происходят теракты.
Еда.От обилия курицы в разных видах приготовления впору закукарекать.Понятно,что говядина и баранина дорогие в закупе,тогда уберите одну звезду и все станет понятно.Какие к хрену раки,омары ?Еда приготовлена без души и разнообразия,безвкусно и не эстетично.В общем с едой стремно.
Редактирую свой отзыв и обращаюсь к писателям,считающим себя умнее,красноречивее и остроумнее.
Мне по большому африканскому барабану все ваши суждения после того,как я там имел смелость "отдыхать".Езжайте на свою турбазу и попутного ветра
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)



всегда приветствую честные мнения и сама пишу как чувствую)
а тагил-не тагил...это вы оставьте себе!





Так что куда бы вы не ездили со своим семейством вам нигде не понравится и ко всему будете придираться )))








Согласитесь,что уровень обслуживания и сервиса в отелях Турции в последнее время снизились?Осенью были в Риксос Сангейт,отель классом повыше,чем Акка,но и там не так круто ,как раньше.Знакомые русские немцы(29 лет в Германии) сказали,что и Акка была другая,и тенденция плохая и в Испании,и в Греции











